9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13834 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-07-27 17:37:30
KIRIK » Всем
Добрый день! Подскажите, мы недавно начали заниматься подготовкой профессиональных промоутеров, для дальнейшей их аренды в рекламные агентства на различные промо-акции. Так как с определённой стоимостью почасовой аренды сложно определиться (так как акции имеют разную степень сложности), то если нашу цену перевести в процент, сколько стоит брать с агентства за час работы промоутера?Заранее спасибо.
2008-07-28 12:11:50
Галина Владимирова » KIRIK
Добрый день!
 

...то если нашу цену перевести в процент

 

В процент от... – закончите, пожалуйста, предложение.

 
Не исключено, что стоит "отградуировать", какие акции будете считать "простыми", а какие - "сложными".
 
Попробуйте их описать.
 
И соответственно, установить НЕ "процент от...", а вполне фиксированные суммы за разные виды акции.
 
Пример со смещением в область недвижимости:
 
Обычная (пагубная) практика в агентствах недвижимости - комиссионный процент от суммы сделки, зачастую неадекватный ее трудоемкости. Минимально информированный Клиент не понимает, за что столько платить. И в случае покупки квартиры с "благополучной" историей, и в случае покупки домовладения трудоемкость по поиску вариантов и оформлению бумаг, в принципе, одна и та же. Ну, может, чем-то и отличается. Но не настолько, насколько отличаются суммы комиссионных процентов в деньгах в обоих случаях. Иное дело, если агентство, установив градацию сделок по степени сложности, начнет брать фиксированные суммы в соответствии с уровнем сделки.  
 
С Уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика