9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13890 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

"Детский мир" спрашивает: "Какими способами можно привлечь покупателей в отдел детской одежды?"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-06-17 07:53:07
Елена » Всем

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, какими способами можго привлечь покупателей в отдел детской одежды.

У нас большой торговый центр, под названием "Детский мир". В нем два этажа, но второй этаж просматривается с первого. На втором этаже находится детская одежда от носочков до верхней. Но проблема в том, что маленький покупательский поток, особенно в непогоду. Хотя на первом этаже расположен отдел для новорожденных и проблем как таковых у них нет.

Магазин работает 25 лет, место хорошое проходное. Рядом детсад, да и так работаем с такими учреждениями. Как мне привлеч покупателей на второй этаж?

2008-06-17 12:43:06
Галина Владимирова » Елена
Здравствуйте, Елена!
 

…какими способами можго привлечь покупателей в отдел детской одежды.

…Но проблема в том, что маленький покупательский поток, особенно в непогоду.

 
Уточните, пожалуйста, проблема в том, что:
 
1. плотный поток с первого этажа не доходит до второго?

2. или в том, что магазин, сам по себе, мало посещается?
 
То есть откуда надо привлекать людей на второй этаж – с первого этажа (где уже есть поток) или вообще с "улицы" (т.е. в сам магазин)?
 
С Уважением,
2008-06-18 06:26:19
Елена » Галина Владимирова
Здравствуйте, Галина Владимировна. Спасибо за внимание к моей проблеме. Общий поток покупателей за день в среднем 3000-3500 человек и именно плотный поток не доходит до второго этажа (п. 1).
2008-06-18 13:03:48
Андрей Жуков » Елена

Уважаемая Елена!

Незатратно сделать хорошую навигацию на второй этаж несложно. Приемов много.

Но что Вы скажете:

  • об одежде, которая продается на втором этаже
    • она нравится Клиентам (пусть пока немногочисленным) или нет?
    • ...
  • о том как организован зал на втором этаже
    • удобно покупать или нет ?
    • ...

Что говорят Клиенты по каждому пункту?

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика