9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13889 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Необходимо "зацепить" федеральные телеканалы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-06-16 19:19:01
Игорь » Всем

Доброе время суток!

Промышленная компания, занимающаяся добычей металлов, ведущая исключительно "прозрачный" и законный бизнес, столкнулась с проблемами "наезда зеленых", которые за американские деньги населению дальнего российского пытаются навязать идею борьбы с промышленниками.

 

В прямую войну с "зелеными" не вступаем, а стараемся на деле показать значимость и экономическуют пользу от развития горнодобывающего сектора. Проводим акции - возим на предприятия школьников, студентов, размещаем статьи в местной прессе... А вот каким способом можно привлечть внимание федеральных телеканалов снять сюжеты о .... и показать их бесплатно.

 

Каковы ваши мнения, коллеги?

2008-06-16 22:46:24
Блашенкова Вера » Игорь

Уважаемый Игорь, здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, следующие моменты.


1. Какие задачи Вашего предприятия решит телевидение, т.е. почему Вам бы хотелось его привлечь?

Поясню вопрос: столкнувшись с этой проблемой 7 лет назад, помню, что задачу привлечения ТВ решают, как раз, "зеленые". Именно им выгодно раскачать тему и «засветиться» бесплатно, а отнюдь не предприятию.

2. Опишите, пожалуйста, подробнее ситуацию и город, в котором находится предприятие. Причины: «зеленые» могут быть инструментом, и проблема не в них.

 

В частности,

а) Если Ваше предприятие - часть холдинга, то конкуренты могут раскачивать ситуацию, чтобы пролоббировать свое решение по ИНОМУ проекту холдинга, не связанному с Вашим предприятием, например, надавить на госструктуры при совершении сделки по другому предприятию (т.е. засветив ситуацию с псевдоэкологами конкуренты всегда могут сказать: «У холдинга - проблемы, даже по ТВ показывают, они с какими-то экологами справиться не могут, доверять им нельзя»).

б) Если Ваше предприятие градообразующее, то речь может идти о подготовке к избирательной кампании.

в) Если предприятий в городе несколько, то возможно ситуация связана с давлением на собственников предприятия, чтобы помогли решать какие-то финансовые проблемы региональным / муниципальным властям.

г) Если это плановые летние акции зеленых, которые происходят регулярно, то опишите их, т.е. конкретизируйте, что делают зеленые - забираются на деревья, ходят в противогазах, пристегивают себя наручниками к экскаваторам…

3. Уточните, что должно произойти после того, как выйдет сюжет по ТВ (предположим Вы все разместили), т.е. что бы Вы хотели, чтобы после выхода сюжета изменилось. И на какие группы этот сюжет должен быть направлен.

Не знаю ситуацию в городе и с Вашим предприятием, но это Вам точно пригодится, если предприятие крупное и наезд экологов сильный и масштабный (наезд сразу по нескольким направлениям):

1. Привлекайте «своих»=независимых экологов и вводите классификацию экологов (если нужно, скину подробную классификацию, предложенную мной в 2001 г.). По меньшей мере, можно ввести термин: Экологи – экстремисты. Экологи-экстремисты - преимущественно люди, не имеющие специального экологического образования, непризнанные лидеры, претендующие на завоевание собственной ниши в общественно-политической или социальной сферах. Как правило, бывают одержимы той или иной идеей и стремятся внедрить ее в массовое сознание, специализируются на организации и проведении ярких, запоминающихся акций и мероприятий, готовы идти в политику, нередко выполняют «неликвидные», с точки зрения специалистов заказы, направленные на манипулирование общественным сознанием, часто под конкретную идею создают новую организацию, склонны менять членство в экологических организациях.

2. Вводите критерии оценки эффективности деятельности экологических организаций. Это позволит привлечь к дискуссии экологов различных направлений и встроить своих=правильных экологов, чтобы с зелеными спорило не предприятие, а другие экологи. Вот некоторые критерии оценки эффективности:

1) Рост финансовых поступлений в экологические фонды
2) Оценка конкретных, а не общих целей и задач
3) Публикация регулярных отчетов об экологической ситуации с указанием конкретных мер по ее улучшению (количество публикаций)
4) Количество полученных заказов от предприятий и организаций на проведение исследований

С уважением,

2008-06-17 09:51:02
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Спасибо,

2008-06-17 10:15:50
Игорь » Блашенкова Вера

Вера, здравствуйте.

По существу могу сказать следующее: конкурентной борьбы в регионе нет. Выборная борьба также не ведется. Речь идет о Камчатке. Но сразу уточню - Долина гейзеров здесь ни при чем. Она далеко, и там никакой промышленности нет. "Зеленые" наезжают, в первую очередь, на Газпром и Роснефть, которые будут осваивать шельф и заниматься добычей.

 

Очевидно, что такие планы российских госкомпаний не входят в круг интересов западных (читайте - американских) нефтедобывающих компаний. Все неправительственные фонды по защите природы, рыбы, оленей-тюленей и т.п. являются лишь инструментом для влияния. И понятно за какие деньги и кто всё это финансирует. Наверняка Вы видели пару недель назад по телевизору (показали ВСЕ федеральные каналы) как представители WWF хоронили лосося на пушкинской площади. Эта акция имеет самое прямое отношение к нефтеразработкам на Камчатке.

Но я представляю другой бизнес - не нефтянку. Мы - не госмонополия и на уровне министерств повлиять на их "работу" не можем. Посему пытаемся заниматься самостоятельно. Однако, все попытки показать любую работу по сохранению природы и бережному природопользованию, носят исключительно коммерческих характер со стороны федеральных телеков. Поэтому и возникает необходимость играть в двое ворот, но без больших расходов на заказуху.

Спасибо.

2008-06-17 10:38:43
Михаил Опанасенко » Игорь

Добрый день!

Очевидно, что такие планы российских госкомпаний не входят в круг интересов западных (читайте - американских) нефтедобывающих компаний. Все неправительственные фонды по защите природы, рыбы, оленей-тюленей и т.п. являются лишь инструментом для влияния. И понятно за какие деньги и кто всё это финансирует.

Свежо.

Моя рекомендация: 45 отжиманий от пола каждое утро на кулаках. И душ Шарко.

С Уважением,

2008-06-17 11:27:54
Блашенкова Вера » Игорь

Уважаемый Игорь, здравствуйте.

Пожалуйста, ответьте на вопросы 1 и 3, а также почему «возникает необходимость играть в двое ворот»? Пусть газовики и нефтяники сами работают с экологами.

Вам чем они помешали, укажите более детально? У Вас появилась группа рабочих, которые вместе с профсоюзом борются за повышение зарплаты? Или из-за роста легочных заболеваний и аллергии предприятию приходится оплачивать лечение на «материке»? Или…? Не ясно, зачем все-таки Вам ТВ?


Также не думаю, что стоит отбрасывать п.2а, хотя Вам виднее. Известны громкие ситуации только за последние полгода, когда подобная схема в тех или иных вариациях (зеленые / профсоюзы / правозащитники) была качественно, т.е. с достижением результата, отработана. Последние случаи - шахта «Кр. Шапочка» и РЖД, ситуация на которых никак не связана с шахтерами/машинистами и, соответственно, с регионами. Причина - сделки в других регионах, на других предприятиях.

С уважением,

2008-06-22 16:23:43
SWS » Игорь

Здравствуйте!

По-моему, проблема состоит не в привлечени телеканалов, а обеспечении хорошего "экологического" и "социального" имиджа Вашей компании. Что Вам дадаут пара репортажей на 30-40 сек по всероссийскому каналу? Ну кроме разговоров на самом предпрятии и в Вашем городе на неделю?

Поробуйте при решени и задачи уйти от легенды, что нехорошие люди делают все для унижения нашей Родины. Деньги там не только американские - и на них зеленые организации решают свои задачи, не забывая пр этом об определенных обязательствах перед спонсорами.

Ну, так и попробуйте стать либо партнером (для начала) либо спонсором. Для того же WWF - разместите на своем сайте их баннер - оч.симпотичные они у них - http://wwf.ru/help_us/interban/. Ну, сами поспонсируйте - не такая нехорошая организация - и стоит это не так дорого, а вот кусать руку, которая тебя кормит будет психологически несколько сложновато.

Можно пригласить их экспертов на предпрятие и попросить дать предложения по совершенствованию технологических процессов. Пусть поработают - из массы рекомендаций приличные инженеры - а я верю, что такие у Вас есть - выудят 2-3 решения, которые будут полезны Вам - причем не только по "экологическим"соображениям. После этого их можно долго-долго внедрять, не забывая громко благодарить партнеров за оказанную помощь.

Да и Вам засветиться вместе с WWF  будет небесполезно - WWF -  это серьезный бренд.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика