RRRRR - 50.16.125.253

Приступил к работе бренд-менеджера. Товар-пельмени. Нужна помощь

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-28 13:55:52
Артем » Всем

Крупное мясоперерабатывающее предприятие области, производит мясную продукцию класса премиум, миддл, и миддл ап. В том числе и пельмени. Второй день работаю - не знаю с чего начать "брендить", т.к. занимался раньше только рекламой, а теперь в мои обязаннсоти входит и маркетинг. С чего начать? Товар уже продается по сетям, у ритейлеров, и т.д., бренд узнаваем. Планируется запуск линии элитных пельменей в картонной упаковке класса премиум. Регион сбыта - города области-производителя и соседних областей. Подскажите какой-то план начала работы, на какие акценты обратить внимание. Просто рекламу то я легко организую, а вот как маркетолог я немного слабоват.

Заранее спасибо!

2007-08-28 14:15:24
Редакция » Артем

Уважаемый Артем!

Начните с постановки задачи. Предположите, что некий идеальный (пока неизвестный, но очень эффективный) набор мероприятий Вами уже проведен. И результаты отличные!

Что это значит? Какие результаты Вы бы хотели получить в идеальном случае? Формализуйте их здесь, затем продолжим.

Спасибо,

2007-08-28 15:15:35
Артем » Редакция

1. Необходимо вывести на рынок города пельмени в картонной упаковке, класс премиум. Конкурентов в этом классе фактически нет. НО! не факт, что продукция будет востребована. Необходимо оценить потенциальные объемы рынка, разработать методику продвижения, определиться с рецептурой, подготовить упаковку и решить, какой лепки они будут - ручной или механической

2. Продвинуть на рынок пельмени "Шашлычные", которые готовы быть запущенными "в поток" в любой момент. Будут ли они также востребованны - это же экспериментальный вариант, у них в тесте будет даже красный перец. И будет прилагаться например кетчуп шашлычный в довесок.

3. Вывести уже фунцкционирующий бренд пельменей в тройку лидеров по продажам в другом крупном городе, фактически сместив ряд конкурентов.

2007-08-28 15:47:03
Денис Воронцов » Артем

Здравствуйте Артем.

Начните с опросов на целевых потоках. Причем желательно уже сейчас изготовить эксперементальные партии тог, что будете продвигать и действуйте по двум схемам. Тех кто уже покупает пельмени (не обязательно ваши) в магазине опросите на предмет почему? что нравится? какие пожелания, замечания? какими должны быть пельмени по их мнению? Тех кого угощаете во время дегустации опросите понравилось? если нет, то что не так? какие замечания, пожелания? Кому понравилось, будут ли покупать? Кому нет, при каких условиях будут покупать, какими должны быть пельмени?

Можете составить вопросы, обсудим здесь на форуме.

С уважением, Денис Воронцов.

2007-08-28 16:07:15
Артем » Денис Воронцов

Спасибо за дельный совет! )

Как лучше сделать - личный опрос или анкетирование ? Наверное все же личный опрос...

2007-08-28 16:32:35
Денис Воронцов » Артем

>> Как лучше сделать - личный опрос или анкетирование ? Наверное все же личный опрос...

 

Конечно при личном общении с Целевым Клиентом, причем желательно в форме беседы. Как построить беседу, на данном форуме огромное количество примеров, пусть и со смещением.

С уважением, Денис Воронцов.

2007-08-28 18:37:10
Редакция » Артем

Уважаемый Артем!

Давайте дальше дробить Ваши формулировки.

НО! не факт, что продукция будет востребована.

  • Задача 1. Значит необходимо провести дегустацию продукта потенциальными Покупателями.

вывести на рынок города пельмени в картонной упаковке, класс премиум. 

 

Давайте сформулируем так:

  • Задача 2. Если по итогам п.1. число положительных отзывов составит величину X, то  увеличить число первичных знакомств потенциальных Клиентов (то есть, тех, кто пока не покупает, а мог бы) с товаром с M до Т за период времени Т1.
  • Задача 3. Увеличить число продаж на величину L за время T2".
Если это верно, то можете ли Вы заменить буквы цифрами? Пусть с погрешностью. Если неверно, то уточните.
 

По Вашим пунктам 2 и 3 сделайте аналогичное дробление задач.

--------------------------------------------

Спасибо,

P.S. Эти позиции:

  • Необходимо оценить потенциальные объемы рынка,
  • разработать методику продвижения,
  • определиться с рецептурой,
  • подготовить упаковку 
  • решить, какой лепки они будут - ручной или механической

обсудим позже.

2008-09-29 10:22:29
Юлия » Всем
Здравствуйте всем! Подскажите кто как считает, имеет ли смысл при выведении на рынок пельменей премиум класса для привлечения клиентов придумать какую-то фишку (как например что вкладывать в упаковку)? У меня мнение, что потребители на которых рассчитан этот продукт в этом не заинтересованы (не тот класс)... Но мнения разделились.
2008-09-29 11:44:09
Дарья Звягинцева » Юлия

Уважаемая Юлия.

Для потребителей этого класса в первую очередь важно, чтобы эти пельмени были максимально приближены к "настоящим" (т.е. нормальное мясо без сои и хрящей, возможно, на упаковке стоит даже написать из какой части: "вырезка", "шея" и т.д.).

Возможно, их заинтересует нетрадиционный, "ресторанный" (более "продвинутый") вариант пельменей: например, корейские пельмени (они более острые и кроме мяса содержат овощи - так что сочнее).

Безусловно, упаковка (желательно вместо пакета - картонная или пластиковая коробка), чтоб пельмени не слипались, не "разбивали" друг друга. Это, кстати, тоже можно использовать в рекламе.

Возможно, какая-то особая (более "здоровая") мука (более полезная, от которой меньше толстеют :))

По поводу вложений. Не исключено, что их в какой-то степени заинтересует какой-нибудь особый соус к пельменям. Т.е. не столько "халявность", сколько "оригинальность" (такого еще не пробовали). Причем, имеет смысл делать эти вложения за счет производителей соуса. Это им надо в первую очередь (сэмплинг).

С уважением. 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика