RRRRR - 54.87.119.171

Как привлечь рекламодателя в журнал о недвижимости?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-05-05 16:02:15
Эмилия » Всем

Добрый день!

Я недавно устроилась в журнал о недвижимости, в мои обязанности входит поиск потенциальных рекламодателей.

Журнал на рынке существует уже 6 лет и сформировал свою целевую аудиторию читателей.

Ранее дело с рекламой в журнале обстояло хорошо, но снизилось с уходом менеджера и последующим кризисом.

Мне важно привлечь компании, специлизирующиеся на ремонте и обустройстве жилья, интерьеру и дизайну. В журнале существует рубрика об интерьере, где подобные материлы публикуются.

Но я столкнулась с проблемой: многие компании не видят смысла рекламировать свои услуги в нашем издании, исходя из того, что "их потенциальные клиенты не читают журнал и реклама будет невыгодна". Доказательства того, что их клиенты как-раз таки обратят внимание на рекламу - ведь журнал приобретают те, перед кем стоит жилищный вопрос, а следовательно, им понадобится информация о фирмах, предоставляющих соответствующие услуги - некоторых не вдохновляет. В городе существует специализировнное рекламное издание, имеющее огромный тираж и распространяющееся бесплатно - там все и привыкли размещать рекламу.

Наш тираж в месяц - 3000 экз.


Посоветуйте, пожалуйста, как привлечь потенциальных рекламодателей в наше издание! Как вывести его на новый уровень - сделать ближе и читтелю и рекламодателю?

Заранее спасибо!

2010-05-14 17:51:36
Андрей Жуков » Эмилия

Добрый день!

Вам там надо сделать рубрику для недорогих частных платных объявлений "бродячих прорабов", ремонтников, бригад, дизайнеров и т.п.

Сделайте это.

С Уважением,

2010-05-18 17:46:09
Эмилия » Андрей Жуков

Большое спасибо за предложение! Оно очень правильное и продутивное, в нашем журнале есть подобная рубрика... Меня все же интересует, знаете, как убедить эти организации разместить информацию о своих услугах - отделочных работах и дизайну - в специализированном журнале о недвижимости?

2010-05-19 09:16:37
Галина В. Владимирова » Эмилия

Здравствуйте, Эмилия! 

...как убедить эти организации разместить информацию о своих услугах - отделочных работах и дизайну - в специализированном журнале о недвижимости?

 

Удивительно, что эти организации сами не пришли к такому выводу.

 

После покупки недвижимости люди, как правило, делают ремонт. То есть "недвижимость-ремонт" - это прямая одноходовка.

  

В этом смысле мебельщикам или, скажем, продавцам бытовой техники будет "сложнее".

 

К тому же в журнале о недвижимости для дизайнеров и ремонтников прямых конкурентов нет (либо их существенно меньше, чем в специализированных изданиях по ремонту). А целевой поток тот же самый.

 

С Уважением,

2010-05-19 13:16:12
Эмилия » Галина В. Владимирова

Здравствуте, Галина В.Владимирова!


Спасибо за совет! Проблема в том, что организации эти привыкли  к изданию, которое имеет огромный тираж (600 тыс.экз) и распространяется бесплатно в городе. Им, конечно, проще, дать туда свой модуль - и будет он там висеть на протяжении долгого времени. НО конкуренция при этом - огромная!

Наше издание хоть и меньше тиражем, но имеет свою целевую аудиторию. И вы правильно говорите, что и конуренции при этом - нет!аботаю в этой сфере недавно, и мне пока немного сложно именно убеждать и приводить весомые доводы в этом плане. Журнал надо действительно позиционировать с точки зрения востребованности не тольо среди агенств по недвижимости и риэлторов, но и среди различных строительных организаций...


2010-05-19 13:16:35
Галина В. Владимирова » Эмилия

Уважаемая Эмилия!


Работаю в этой сфере недавно, и мне пока немного сложно именно убеждать и приводить весомые доводы в этом плане....


Весомые доводы у Вас содержатся здесь: Наше издание хоть и меньше тиражем, но имеет свою целевую аудиторию. И... конуренции при этом - нет!


С Уважением,

2010-05-19 14:11:31
Эмилия » Галина В. Владимирова

Галина В. Владимирова, большое спасибо! Буду работать над грамотным коммерческим предложением, используя данный довод!

2010-05-19 22:51:37
Александр » Эмилия

Здравствуйте, Эмилия!

Помимо аудитории найдите другие отличия, Вашего издания от конкурента. Возможно это качество полиграфии, схема распространение, цены, рубрики, не охваченные конкурентами, бонусная система для Ваших клиентов или др. Поговорите с учредителями ведь они, когда создавали журнал, наверняка чем-то руководствовались. Видимо думали над тем, чем будет выделяться Ваш журнал. Не просто же они решили сделать журнал, потому как на рынке были успешные издания, и возникла мысль: "чем мы хуже других?"  Возможно, именно это Вам и поможет. Ищите любые положительные отличия. Чем больше у Вас аргументов, тем убедительнее будет Ваша презентация и Ваша уверенность в издании. Как вы сами говорите, Ваш главный конкурент перенасыщен рекламой, и многие объявления могут быть просто не замечены. А в Вашем журнале, возможно, есть определенная схема по расположению рекламных модулей, что не дает им потеряться. Если не можете найти слов для убеждения того, что рекламу увидят и воспользуются. Попробуйте пообщаться с успешными коллегами, спросите,  как убеждают они. На переговорах приводите примеры из Вашего опыта и опыта Ваших коллег. При положительном отзыве от рекламодателей, не ленитесь, просите их написать отзыв на фирменных бланках, что в их случае реклама в Вашем журнале сработала. Ведь, если реклама в Вашем журнале действительно работает, то люди, Вам не откажут. Можно начать с Ваших постоянных клиентов.

Удачи!



Яндекс.Метрика