9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10787 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-07-04 09:32:13
Kотова Светлана » Всем

У нас в компании сотрудников,  работающих в офисе, принято награждать за стаж работы.

В магазинах я предложила поздравлять во время дней рождений. Поддержали.

А в офисе нет такого повода. Просто раз в месяц поздравляют 8-10 человек. Вручают фирменные призы в кулечках(ручку га год, визитницу за три, часы и т.д.)

Мне не нравится, что у награждения нет повода, нет стержня. Как вы думаете, исправится ли положение, если я буду директору писать теплые слова для каждого награждаемого ( я их не услышала во время первого такого праздника), узнавтаь биографии рабочие, сама их озвучивать, просить высказаться в ответ награждаемых?

Тортики, конфеты...

Спасибо.

2007-07-04 12:52:01
Галина Владимирова » Kотова Светлана
Здравствуйте, Светлана!
 

А в офисе нет такого повода. Просто раз в месяц поздравляют 8-10 человек.

 
То есть в офисе не отмечают дней рождений? Или отмечают, но сразу для всех именинников месяца?
 
А чем эта ситуация – модельно – отличается от ситуации в магазине? Точно так же можно  отметить и стаж работы 8-10 человек.
 
Можно также сделать привязку к Новому ГОДУ. Новый год – новый отсчет. К тому же, не завязанный на "индивидуальных" днях рождениях или датах поступления на работу. Один праздник, таким образом, "встроить" в другой.
 

Вручают фирменные призы в кулечках(ручку га год, визитницу за три, часы и т.д.)

"Призы" желательны более весомые для людей, но необременительные для фирмы. Причем не афишировать (или даже нивелировать) их различие.
 
Пусть это будут опять же какие-то стандартные подарки. А все "различия" (связанные с разным стажем) вынести в какие-нибудь "ценные бумаги" (имея в виду грамоты, "наградные листы", "дипломы" и т.д.).
 
А вообще, по правде говоря, заслуга НЕ столько в стаже, сколько в РЕЗУЛЬТАТАХ. Есть в изначальной идее некоторый "перекос"…
  

Как вы думаете, исправится ли положение, если я буду директору писать теплые слова для каждого награждаемого ( я их не услышала во время первого такого праздника), узнавтаь биографии рабочие, сама их озвучивать, просить высказаться в ответ награждаемых?

 
"Душевные слова" для произнесения Руководителем, конечно, заготовьте.
 
Что касается биографий, то - очень КРАТКО и с упором на профессиональные РЕЗУЛЬТАТЫ. Всякие личностные моменты (родился – повзрослел - женился и пр.) лучше исключить. Как у нас в Редакции говорят, душевно здоровых людей это обычно мало интересует.
 
Лучше всего о Человеке говорят результаты…
 
С уважением,
2007-07-04 13:21:21
Kотова Светлана » Галина Владимирова

СПАСИБО, Галина,

Именниники офиса отдельная тема, интересная для меня,  их поздравляет директор, непосредственный руководитель и дирекция по персоналу каждого в свой день подарком от фирмы. Аналогию я поняла.

Призы разработаны регламентом, выглядят достаточно солидно....В начале ручка, потом визитница, потом часы, за большее количество лет - все названное вместе...

Про результаты здорово, что подсказали....Буду думать и иметь в виду.

А как еще можно разницу в стаже подчеркнуть? Мы "старичков" назвали первыми, в дипломе, естественно, указано, сколько лет.

Поздравлять не  в Новый год, а каждый месяц или раз в два месяца - идея генерального...В новый год предложу награждать за конретные результаты ил номинации.

С уважением,

2007-07-04 16:32:36
Галина Владимирова » Kотова Светлана

А как еще можно разницу в стаже подчеркнуть?

А все-таки зачем ее подчеркивать?
 
Раздробив таким образом ("зачем?"), мы опять придем к выводу, что ценен НЕ стаж сам по себе, не "заслуги" или "опыт" (это слишком общо и "неизмеряемо", хотя эмоционально приятно), а наработанные за это время РЕЗУЛЬТАТЫ. Выраженные в количестве… (чего в Вашем случае? Сделок? Проданных единиц бытовой техники? Заключенных договоров? Оформленных документов? Подготовленных материалов? Успешно проведенных переговоров? И т.д.) Хотя бы примерный порядок чисел…
 
Заодно появляются небанальные поводы для поздравления людей: "Менеджер Иванов заключил сотую сделку", "Тренер Петров провел 30-й мастер-класс с продавцами торгового зала", "Продавец Васин продал трехсотый холодильник" и т.д. Запускаются полезные разговоры между сотрудниками… Появляется вынуждающий повод действительно отслеживать и фиксировать "измеряемые" результаты сотрудников. И менеджер по персоналу сможет многое записать к себе в актив.
 

Мы "старичков" назвали первыми, в дипломе, естественно, указано, сколько лет.

Начинать лучше с "молодых" и менее опытных, постепенно повышая ранг обращений и поздравлений. Высокий эталон, в данном случае, лучше задавать в конце.
 

Поздравлять не  в Новый год, а каждый месяц или раз в два месяца - идея генерального...В новый год предложу награждать за конретные результаты ил номинации.

В интересах бизнеса - минимизировать количество празднований (=отвлечений от работы), а не "множить" их .
 
Идеально, если бы вообще все "свернулось" в один праздник (или хотя бы несколько "дозированных").
 
А иначе продажи встанут. И прочая работа - тоже.
 

С уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика