RRRRR - 54.167.149.128

«Я создаю Первый обучающий ТВ и радио интерактивный интернет канал».

2007-06-07 17:24:45
Игорь Курпас » Всем

Уважаемый наблюдатель.

В настоящий момент мне необходима помощь в реализации  идеи инерактивного дистанционного обучения в действующий бизнес. Сама по себе идея предполагает, что

 если обучение в офлайн приносит доход, то и обучение он-лайнн тоже должно его приносить. Однако у меня возникли  трудности с формулированием основного вида продукта , который я бы предоставлял и получал за него доход.

Основная задача по сути такова, каким образом мне реализовать иданную идею , чтобы  создать доходный бизнес. 

Краткое описание бизнес модели:

 
Бизнес будет заключаться в том, что бы сдавать в аренду «учебные классы», тем кто обучает, проводит презентации, конференции и т.д. в режиме он-лайн. В общем всем тем ому требуется удобный инструмент,для общения со своей аудиторией расположенной в разных  местах  одновременно.
 
"Учебный класс" - рабочее название. это система которая будет в себя включать: Видео и Радио (вещание с сайта) с чатом для обратной связи, конференц-зал он-лайн, магазин для продажи записей цифровых семинаров, возможность продавать права на  распространение семинаров на твёрдых носителях, принимать оплату за семинар через интернет, электронный архив .
 
Вещающие получат недорогую техническую поддержку для своих выступлений он-лайн, возможность презентации материалов, графическое рисование в эфире, саму возможность выступать он-лайн перед большой аудиторией из разных регионов, возможность получать вопросы и отвечать на них, возможность записывать свои семинары, возможность получать доход от распространение семинаров.
 
Мне бы хотелось от участников форума помощь в следующем:
 
1.    Как  Вы может  ли такая модель  быть бизнесом,  какие мероприятия я длолжен выполнить и что может помочь  мне сделать из этой идеи большой и масштабный бизнеса.
2.    Какова по вашему мнению целевая аудиторя , какие действия  помогут продвижению бизнеса.
3.    Какие  функции  кроме перечисленных выше данного  модуля"учебного класса "могут быть источниками доходов и прибыли?
4.    Как создать систему региональных представителей, ким образом их привлечь и  заинтересовать представителей. Что  может быть  основным источником  заработка представителей.
5.    Какие важные функции следует добавить в рабочие места для учеников и преподователей?
 
С уважжением и надеждой на помошь
Игорь Курпас
 

2007-06-07 20:13:21
Галина Владимирова » Игорь Курпас
Уважаемый Игорь!
 

Однако у меня возникли  трудности с формулированием основного вида продукта , который я бы предоставлял и получал за него доход.

 

На мой взгляд, Ваш продукт описан понятно.
 
Аналогичным образом мы в течение многих лет проводим Интернет-стажировки для Руководителей и специалистов.
 
В данном случае являемся и Авторами семинаров, и Разработчиками самих "электронных кейсов" (аналог Вашего "учебного класса"), в котором происходит переписка Участника и Преподавателя (аналогичная режиму этого Форума).
 

1.    Как  Вы может  ли такая модель  быть бизнесом,  какие мероприятия я длолжен выполнить и что может помочь  мне сделать из этой идеи большой и масштабный бизнеса.

2.    Какова по вашему мнению целевая аудиторя , какие действия  помогут продвижению бизнеса.


Пока отвечу на эти пункты.
 
Он-лайн обучение, действительно, востребовано: не всегда специалист может оставить работу на целую неделю и не всегда Руководитель может отпустить специалиста…
 
Это может быть основным аргументом в переговорах с Тренерами и Организаторами, которым Вы хотите предложить аренду "он-лайновых учебных классов". Наверняка, многие, собирая очный семинар, слышат отказы от потенциальных Участников по этой причине (в том числе, из своего города).
 
Напомните им об этом.
 
Далее. Многие Руководители понимают, что за короткий срок НЕ обучить ВСЕМУ (потребуются дополнительные тренинги и ДОтренинги). А стоимость очной работы Тренера (в случае его приезда в город Заказчика) ощутимо велика. Это и сам тренинг, и гостиница хорошего уровня, и переезды, сопровождение и пр.
 
Нередко в Организациях озабочены также "оптимизацией отвлечения" сотрудников на учебу, выделяют для этого выходные дни, это идет вразрез с интересами отдельных сотрудников и т.д.

А он-лайновое обучение, как мы понимаем, эти проблемы минимизирует – возможно более продолжительное и менее дорогое обучение, без выезда Тренера и со встройкой в рабочий процесс.
 
Скажите об этом Тренерам и Организаторам, чтобы они, в свою очередь, использовали это в переговорах с Руководителями Компаний и специалистами, потенциальными Участниками их обучающих мероприятий.
 
Подумайте, что еще "заботит" Тренеров, Организаторов и их потенциальных Слушателей?
 
Что касается "целевой аудитории", то она уже понятна.
 
Попробуйте составить список "мест", где Вы будете "ловить":
 
- Тренеров,
- Консультантов,
- Организаторов
обучающих мероприятий
 
Если приведете его на этом Форуме – обсудим.
 
Подумайте отдельно над сегментами:
 
- Менеджеры по обучению Компаний
- Руководители Компаний
 
Это на тот, пока еще нечастый, случай, когда Заказчик настолько заинтересован в данной консалтинговой или тренинговой компании, в данной теме, в данном тренере (НО не может позволить себе очное обучение с выездом в другой город или надолго отрываться на очные занятия в своем городе), что, возможно, САМ будет искать пути решения проблемы… и "агитировать" за них тренера и/или его компанию. 
 
Попробуйте проработать и этот вариант.
 
С уважением,
2007-06-09 18:18:48
Владислав » Галина Владимирова

Вопрос для "Галины Владимировны"

цитата:

".... Аналогичным образом мы в течение многих лет проводим Интернет-стажировки для Руководителей и специалистов.
 
В данном случае являемся и Авторами семинаров,

и Разработчиками самих "электронных кейсов"

(аналог Вашего "учебного класса"),

в котором происходит переписка Участника

и Преподавателя (аналогичная режиму этого Форума)..."

Вопрос: "Как посмотреть как устроен ваш Учебный Класс"? Напишите по пунктам, что для этого нужно?

2007-06-09 20:58:40
Галина Владимирова » Владислав
Уважаемый Владислав!
 

Вопрос: "Как посмотреть как устроен ваш Учебный Класс"? Напишите по пунктам, что для этого нужно?

 

Информацию о наших электронных кейсах можно посмотреть здесь (первые три позиции).
 
 
С той разницей, что слева (на желтых панелях) в нем приведена НАВИГАЦИЯ по МЕТОДИЧЕСКИМ ШАГАМ (с приемами и рекомендациями), которые Пользователю необходимо выполнить для решения своей задачи.

А в правой части (подобной той, где мы с Вами сейчас переписываемся) Пользователь оставляет свои письменные ответы-сообщения (пользуясь приемами и выполняя соответствующие шаги). В тех же ветках могут оставлять ответы и преподаватели этой  Интернет-стажировки. Сами приёмы (со множеством иллюстрирующих примеров и подробных рекомендаций) приведены также в правой части (на соответствующих "теоретических" страницах).
 
Участники Интернет-стажировки получают учетные записи для доступа к специальному сайту, где организовано удаленное общение с преподавателями. И с помощью эл. кейса разрабатывают идеи для своей рекламной кампании, а преподаватели в течение 4-х недель, отводимых на стажировку, оперативно отвечают на  вопросы, возникающие в ходе самостоятельной работы по шагам Алгоритма. 
 
При том, что в стажировке одновременно участвуют специалисты из разных городов, ход обсуждения задачи Участника "виден" только ему и преподавателям (и не виден другим Участникам). А преподаватели "видят", разумеется, всех в группе. По желанию Участника, есть возможность и для коллективного обсуждения его задачи.
 
Предусмотрена также поставка электронного кейса без стажировки, если кому-то из Коллег не требуется сопровождение преподавателя. В этом случае Пользователь осваивает методики самостоятельно - без нашей помощи.
 
Если Вы хотите увидеть это "изнутри", Вы можете заказать у нас эл. кейс - со стажировкой или без.
 
С уважением,  
2007-06-10 08:42:12
Владислав » Галина Владимирова

>--->  для  "Галины Владимировны"

цитата: "Если Вы хотите увидеть это "изнутри", Вы можете заказать у нас эл. кейс - со стажировкой или без."

Вопрос: "а демо-доступ у вас есть" или "гостевой доступ" - для ознакомления "как устроен ваш "эл.кейс"?

-----------------------------------------------------------------------

>---> для "Игоря Курпаса"

Цитата: "...устроен как этот Форум..."

Цитата: "...слева (на желтых панелях) в нем приведена НАВИГАЦИЯ по МЕТОДИЧЕСКИМ ШАГАМ..."

Цитата: "...в правой части (подобной той, где мы с Вами сейчас переписываемся) Пользователь оставляет свои письменные ответы-сообщения ..."

Цитата: "...Участники Интернет-стажировки получают учетные записи для доступа к специальному сайту..."

Цитата: "... преподаватели.....отвечают на  вопросы..."

Цитата: "...А преподаватели "видят", разумеется, всех в группе..."

2007-06-10 19:02:53
Галина Владимирова » Владислав
Уважаемый Владислав!
 

>--->  для  "Галины Владимировны"

 
Поскольку Ваше сообщение адресовано мне, Вы можете на этом Форуме обращаться ко мне напрямую по имени, а не писать в 3-м лице. Подобно тому, как я обращаюсь по имени к Вам, Владислав.
 

Если Ваше сообщение адресовано уважаемому Игорю (>---> для "Игоря Курпаса"), может быть, соответственно его и адресовать?

Уточните также, пожалуйста, на какие вопросы Вы хотели получить ответы после перечня этих цитат: 
 

Цитата: "...устроен как этот Форум..."

Цитата: "...слева (на желтых панелях) в нем приведена НАВИГАЦИЯ по МЕТОДИЧЕСКИМ ШАГАМ..."

Цитата: "...в правой части (подобной той, где мы с Вами сейчас переписываемся) Пользователь оставляет свои письменные ответы-сообщения ..."

Цитата: "...Участники Интернет-стажировки получают учетные записи для доступа к специальному сайту..."

Цитата: "... преподаватели.....отвечают на  вопросы..."

Цитата: "...А преподаватели "видят", разумеется, всех в группе..."

 
Судя по электронному адресу, Вы – системный Администратор, или это не так?
 

Вопрос: "а демо-доступ у вас есть" или "гостевой доступ" - для ознакомления "как устроен ваш "эл.кейс"?

 
Ценность наших эл. кейсов – в их МЕТОДИЧЕСКОМ СОДЕРЖАНИИ (позволяющем практикующим специалистам ставить и решать свои профессиональные задачи), а НЕ в "программной оболочке", которая, скорее, заинтересует программиста, чем рекламиста или иного специалиста-предметника.
 
А поскольку наши продукты рассчитаны не на программистов, а на других специалистов, то в качестве "демо-версии" (если это можно так назвать) мы прежде всего показываем МЕТОДИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ кейсов, а не "как они устроены".
 
Поэтому задача сделать "гостевой доступ" не ставилась.
 
Например, содержание Электронного кейса "Алгоритм решения рекламных задач "Рекламное Измерение" (Алгоритм С.В. Сычева) приводится здесь (см. описание четырех Частей).
 
А здесь можно посмотреть демо-версию "Полного Пакета методик и документов для любой торговой компании "ANY-TRADE" (описание пакета для менеджера активных продаж, с показом части готовых документов).
 
С уважением, Владимирова Галина
2007-06-11 09:40:22
Сергей В. Сычев » Игорь Курпас

Добрый день!

1.    Как  Вы может  ли такая модель  быть бизнесом,  какие мероприятия я длолжен выполнить и что может помочь  мне сделать из этой идеи большой и масштабный бизнеса.
 

Мне думается, что Вы уже чуть опоздали. Это решение 3-4 летней давности. В принципе, его можно реализовать, но для того, чтобы делать масштабный бизнес, необходимо чуть обгонять рынок. И тут мы видим, что через 3-4 года предположительно не будет необходимости собирать многих участников вместе для просмотра он-лайн семинара - будут смотреть со своей машины.

 

Да, пока последнее технически неудобно и видеотрафик недешев. Но ведь это вопрос времени.

 

2.    Какова по вашему мнению целевая аудиторя , какие действия  помогут продвижению бизнеса.

 
Я бы предложил обратить внимание не только на "учебные дела", но и на корпоративный сегмент (крупные предприятия с разбросанными территориально подразделениями).
 
Но в этом случае модель бизнеса будет связана не с "арендой классов", а с продажей и обслуживанием соответствующего оборудования. (Хотя риски те же, что и в п.1.).
 
Еще одна "экзотическая" (хотя, кто знает) ниша. Банки занялись ритейлом и у них в отделениях очередь. При этом, добрая половина Посетителей просто задает вопросы (например, есть поток Пользователей карточек - "новеньких" и т.д.). Сейчас даже дают "номерок" и люди ждут, как в поликлинике, когда их вызовут.
 
Да, есть сайты с "ответами на вопросы", буклеты с ними же и т.д. Но все равно Клиенты хотят спросить "о своем". Тут бы и предложить вместо "номерка" и перегруженных операционистов "билет" на соотв. сеанс (по расписанию). Этот "сеанс" мог бы транслироваться сразу по всем городам, где филиалы. И - при этом - Клиенты могли бы "свои" вопросы тоже задать. Таким образом, подразгрузили бы опер. залы.
 
В целом, ищите места, куда люди уже "и так сами приходят" (то есть, их не надо собирать).
 

3.    Какие  функции  кроме перечисленных выше данного  модуля"учебного класса "могут быть источниками доходов и прибыли?
 

В принципе, рекламу в перерывах (кофе-брейках) тоже можно транслировать.

 
4.    Как создать систему региональных представителей, ким образом их привлечь и  заинтересовать представителей. Что  может быть  основным источником  заработка представителей.
 

Их уже много готовых. Это любые компании, занимающиеся бизнес-образованием. Более того, насколько мне известно, многие из них уже это делали в последние годы, so можно поговорить о "плюсах и минусах".
 
Плюс - опять же - посмотрите там, где уже есть ожидающий поток. Вот сидят люди в очереди, скучают... Придумать бы им интерактивное общение в этот момент...
 
5.    Какие важные функции следует добавить в рабочие места для учеников и преподователей?
 

Не знаю, как "рабочие места", но поищите "деликатные темы". Это совсем не то, о чем Вы подумали, а - например - экономия затрат на обучение сотрудников. Когда, скажем, продавцов надо обучать и (в тоже время) жалко особо тратиться, то можно послать их в "интерактивный кинозал" (должно быть дешевле, если тренинг одновременно транслируется на множество групп в разных городах).

Может быть в этом и есть некоторая защита от рисков по п.1. Продавцы (и не только) после работы сами не сядут за комп. и учиться удаленно не будут.

С Уважением,

2007-06-26 06:04:54
Владислав А. Бурунов (18мио.ТВ) » Галина Владимирова

Какие задачи существуют у клиентов и какие функции?

Уважаемая Галина, у меня появились новые вопросы, по теме ("Первый Интерактивный Обучающий Интернет Теле-Радио Канал - www.18mio.tv), я буду Вам признателен если вы уделите минуту внимания и поможете найти правильные ответы с помощью подхода триз, на некоторые из них...

2007-07-17 13:26:42
Игорь Курпас » Галина Владимирова

Добрый день ,Галина Владимировна..

Прошу прошения, что произошла задержка с ответом.  Ваши рекомендации нашей группой учтены  и использованы  в реализации проекта 18МИО.TB. Спасибо огромное, вы помогли  нам решить рад задач  на которые мы  не находили никак ответа. Сейчас в рамках проекта большая часть обсуждения  реализована, мы  пытаемся решить ряд технических  вопросов по  началу трансляции.

Надеюсь на плодотворное сотрудничество в дальнейшем.

Поскольку вопрос налаживания трансляции , дело сугубо техническое,и требует определенного времени, я хотел бы с вами обсудить еще одно направления нашей группы 18МИО.

18МИО -это обучающий проект который занимется обучением участникав основам финансовой грамотности и помогает сформировать инвестиционный подход к жизни.

В качесстве основного обучающего интсрумента взята игра Р. Кийосаки  "Денежный поток 101". http://www.18mio.ru/page89.html . По сути эта игра уменьшенная копия нашей жизни. 

 Поскольку проект 18МИО - обучает людей на практике, мы перенеслт игровую модель "Денежногог потока 101" в реальную жизнь. Однако столкнулись с определнными трудностями.  События которые в  настольной игре происходят достаточно динамично, (за 2,5  часа участник проживает в игре игровую жизнь 80-85 лет), в реальной жизни длиться гораздо дольше. И соответсвенно не удается поддержать игровую динамику среди участников, игра рассырается.

Хотел бы с вами обсудить какие элементы необходимо добавить, чтобы они были  связующими с реальными событиями.

Для продолжения обсуждения , предлагаю выделить данное обсуждение в отдельную тему.

 С уважением Игорь Курпас

Я прош

2007-07-17 13:36:20
Игорь Курпас » Сергей В. Сычев

Добрый день , Сергей.

Прошу прошения, что произошла задержка с ответом. 

Над вашими рекомендациями наша группа 18МИО, серьезно подумала и приянла их к сведению, спасибо за помощь. Поскольку сейчас в рамках проекта обучающего телевидения идет  техническая работа  ( тестировани подачи сигнала, тестирование прграммного обеспечение ,система приема платежей, др.), а ваши рекомендаци имеют непосредственный прикладной характер, то предлагаю продолжить обсуждение , после подачи теле сигнала и обсудить данную тему уже на примере работающего ресурса.

Спасибо огромное, вы  приняли участие в обсуждении.

Надеюсь на плодотворное сотрудничество в дальнейшем.

Какя уже говорил вопрос налаживания трансляции , дело сугубо техническоеи требует определенного времени, я хотел бы с вами обсудить еще одно направления нашей группы 18МИО. С участником данной ветки  Галиной Владимировной я уже списался , хотел чтобы вы тоже приняли активное участие в обсуждении.

18МИО -это обучающий проект который занимется обучением участникав основам финансовой грамотности и помогает сформировать инвестиционный подход к жизни.

В качесстве основного обучающего интсрумента взята игра Р. Кийосаки  "Денежный поток 101". http://www.18mio.ru/page89.html . По сути эта игра уменьшенная копия нашей жизни. 

 Поскольку проект 18МИО - обучает людей на практике, мы перенеслт игровую модель "Денежногог потока 101" в реальную жизнь. Однако столкнулись с определнными трудностями.  События которые в  настольной игре происходят достаточно динамично, (за 2,5  часа участник проживает в игре игровую жизнь 80-85 лет), в реальной жизни длиться гораздо дольше. И соответсвенно не удается поддержать игровую динамику среди участников, игра рассырается.

Хотел бы с вами обсудить какие элементы необходимо добавить, чтобы они были  связующими с реальными событиями.

Для продолжения обсуждения , предлагаю выделить данное обсуждение в отдельную тему.

 С уважением Игорь Курпас

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика