9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13883 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Эффективность рекламы в справочнике фирм. Помогите советом!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-05-31 18:17:59
XELE » Всем
Нашей организации, которая является средней и занимается различным спектром услуг. предложили разместить рекламу в справочнике фирм и организации нашей области, (тираж 10000, объем 572 страницы) в рубрикаторе на 18 страницах вверху к 15 летию нашей организации , стоит это 60 тысяч рублей. Насколько это эффективно? Помогите советом!
2007-05-31 19:12:18
Дария » XELE

Уважаемая Елена.

В таком случае логично бы спросить чем все-таки занимается ваша фирма (различный спектр - не понятно). Насколько вас интересуют корпоративные клиенты? Что за справочник: какой тираж, где распространяется, как? Если он распространяется по организациям, то приносили ли его раньше в вашу фирму, в фирмы ваших знакомых, пользовались ли вы (ваши знакомые им)? Хотя в идеале, надо бы знать, пользуются ли им ваши клиенты? И вообще каким образом они ищут информацию об услугах, аналогичных вашим?

С уважением. 

2007-12-04 10:08:34
Сергей Князев » XELE

Как получить эффект от рекламы в книге

Размещение прямой рекламы в книгах является одним из оптимальных способов обращения к целевой аудитории. Знакомясь с книгой, читатель будет одновременно знакомиться и с рекламой товаров и услуг, представленной в виде модулей на отдельных страницах. А если учесть способность читателя, заинтересованного в данных товарах и услугах, принимать покупательские решения, реклама в книге может быть весьма эффективна. Остается грамотно ее разместить.

Прямая реклама в книгах широко применялась еще в дореволюционной России. На рубеже XIX и XX веков книги для массового читателя были универсальным рекламным носителем - в них рекламировалось все, от парфюмерии до промышленного оборудования и продуктов химического производства.

Сегодня рекламу содержат не только книги, рассчитанные на широкую аудиторию. Рекламные обращения довольно часто размещают и в книгах для узких специалистов.

В списке рекламируемых самые разные товары и услуги. В изданиях художественной литературы - книги и книжные серии, готовящиеся к выпуску. В изданиях по психологии, астрологии, здоровому образу жизни - всевозможные курсы, тренинги, семинары, школы. В специализированных изданиях - запасные части, компьютеры, цифровое фото и т.д.

ВЫБИРАЕМ КНИГУ

Книгу, как и любой товар, покупают представители целевой аудитории. Это позволяет рекламодателю размещать рекламу в изданиях, адресованных потенциальным потребителям его товаров и услуг. Например, размещение рекламы автошколы в руководстве по правилам дорожного движения - весьма эффективный способ обращения к целевой аудитории тех организаций, которые обучают вождению автотранспорта.

Рассматривая книгу в качестве рекламного носителя, следует учитывать ее тираж, актуальность, известность и авторитетность автора, схему распространения, дополнительные мероприятия по продвижению на книжном рынке, предлагаемые издательством. Все это влияет на эффективность рекламы в книге самым непосредственным образом.

МЕСТО ДЛЯ РЕКЛАМЫ

Рекламу обычно размещают в специальном блоке в конце книги или на задней обложке, реже на вклейке в любой части издания. Дополнительно используют форзац - разворот между книжным блоком и переплетом, который, как правило, не несет информации. Возможны любые вложения в книги: подставка под кружку, закладка, CD-диск с информационным содержанием, магнит на холодильник, возвратная визитка, карманный календарь, пластиковая карта.

Организация, финансировавшая выпуск издания, получает престижный статус титульного спонсора и, соответственно - право на публикацию эксклюзивной рекламы. Стандартный рекламный пакет титульного спонсора предусматривает размещение фирменного логотипа компании и надписи «издано при содействии…» на первой обложке и титульном листе книги, а также рекламное объявление (или модуль) на задней обложке.

Рекламу в формате, требующем изменения конструкции переплета (вкладыши, буклеты, брошюры), применяют довольно редко. В нашей стране к книге традиционно относятся как к продукту интеллектуального труда и размещение нестандартной или избыточной рекламы способно снизить ценность издания и отвратить читателя от покупки.

ПРЕИМУЩЕСТВА КНИГИ КАК РЕКЛАМНОГО НОСИТЕЛЯ

1. Высокая степень воздействия рекламы на читателя, интересующегося темой издания и способного принимать покупательские решения.

2. Большая продолжительность рекламной акции. Соответствует периоду распространения книги - от нескольких месяцев до нескольких лет.

3. Расширение целевой аудитории за счет новых читателей (по статистике, одной книгой пользуется до 2-3 человек).

4. Возможность заказа издания по конкретной тематике.

Источник: http://www.mlm-print.ru/

2007-12-04 12:22:30
Редакция » Сергей Князев

Уважаемый Сергей!

Для того, чтобы Ваши сообщения не были нами восприняты, как спам, пожалуйста, дайте конкретные рекомендации по описанной ситуации.

 

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика