9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13888 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Маркетинговая стратегия в сфере массовых коммуникаций

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-11-17 12:52:00
Дмитрий Ларькин » Всем

    Добрый день всем участникам форума! Я являюсь менеджером по маркетингу в компании, которая является транслятором кабельного телевидения в городе с населением 1 200 000 человек.

Коротко о компании.

    Компания  основана в 1998 году. На данный момент построена кабельная сеть, охватывающая около 75 000 квартир. Ежедневно каналы кабельной сети смотрят около 20 тысяч горожан и  гостей города.

    Вниманию телезрителей предоставляется более 60-ти лучших мировых и местных телевизионных каналов на 11-ти языках мира: местные и зарубежные информационно-развлекательные каналы, научно-познавательные, каналы новостей, спортивные, детские, музыкальные каналы, а также большое количество каналов транслирующих художественные фильмы на любой вкус.

    Цена на подключение к сети составляет в среднем 10$, абонентская плата 7$ в месяц.

    После нескольких лет непрерывного роста, достигнув отметки в 20000 абонентов, компания начала сталкиваться с трудностями. Рост значительно замедлился. В настоящее время, руководство ставит перед отделом меркетинга следующие задачи:

1. Разработать концепцию, которая должна быть направлена на удержание действующих абонентов. Основная задача в этоом направлении - заставить людей платить абонентскую плату вовремя! Если раньше компания использовала какие-то поощрения за своевременную оплату услуг, то теперь стоит задача отойти от этого, т.е. приучить людей к тому, что, цитирую, "абонплата - это святое!!!"

2. Разработать стратегию привлечения новых абонентов.

 

    Может, у кого естьб какие-то соображения по этому поводу? Пожалуйста, поделитесь!

    P.S. Нужно ли говорить, что бюджет на маркетинговые мероприятия более чем скромный...

2006-11-19 09:10:45
Андрей Жуков » Дмитрий Ларькин

Добрый день!

1. Разработать концепцию, которая должна быть направлена на удержание действующих абонентов. Основная задача в этоом направлении - заставить людей платить абонентскую плату вовремя! Если раньше компания использовала какие-то поощрения за своевременную оплату услуг, то теперь стоит задача отойти от этого, т.е. приучить людей к тому, что, цитирую, "абонплата - это святое!!!"

 

Скажите, сколько "квартир" из 75 000 не платят вовремя?

 

2. Разработать стратегию привлечения новых абонентов.

 

Скажите, а каким способом осуществлялась продажа услуг до настоящего времени?

 

С Уважением,

 

 

2006-11-27 22:11:08
Роман Беленький » Дмитрий Ларькин

Здравствуйте, Дмитрий!

Абонплата в 7$ за месяц для города с населением 1,2 млн. жителей - очень дорого. В нашем городе (с тем же населением и подобным количеством каналов) месяц обслуживания стоит в 2,5 раза дешевле. Это удерживает жителей от отключений. Вот собственно задача №1.

Мне кажется, что Вам имеет смысл оперативно и эффективно решать задачу №2. Например, стоит ввести тестовый (бесплатный) трехмесячный период сразу после монтажа оборудования в доме.

Вам все равно придется менять абонплату и вводить тестовый период и бесплатно подключать Клиентов, но уже в условиях серьезной конкуренции. Имеет смысл позаботится о доле рынка заранее, пока еще есть ресурсы.

Еще стоит решить задачу повышения качества сервиса и рассмотреть ресурсы для получения дополнительной прибыли. 

С почтением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика