9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Тестирование видеороликов, рекламирующих газету

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-11-17 10:54:35
Олька » Всем

Коллеги, зацените плиз 2 вариант ролика, цель - повысть узнаваемость брэнда:

*** 

1) В комнате на столе лежит газета (названия хорошо видно)

2) Проходящий мимо человек (глава семьи), приоткрывает газету. На крупном плане лицо (свет, исходящий от разворота газеты мерцает на его лице).

3) На обратном плане видим ПЕСТРОТУ событий в отдельных колонках видеоизображения (раскрывающие содержание – здоровье, новости, итп.).

4) К отцу семейства  подходят другие члены семьи и тоже с интересом вглядываются в газету (на обратном плане видно название газеты, и лица с интересом всматривающиеся в нее, свет, исходящий от разворота газеты мерцает на их лицах)

Каждый замечает интересующую его информацию

(при этом колонка-видеоизображение выделяется и освещает соответствующий персонаж)

5)  ГАЗЕТА ХХХ, МИР - ТВОИМИ ГЛАЗАМИ.

 Еще варианты слогана для ролика:

- Вместе смотрим в будущее

- Всегда живые новости

- Все краски жизни

***

 1) Крупным планом разворот обложки газеты (ее кто-то держит, читает, но человека мы не видим, он скрыт за газетой)

2) Газета отодвигается, мы видим, что ее читали члены семейки Адамс (похожие на них, но более человечный вариант).

3) ГАЗЕТА "ХХХ" - слоган. (не придумала еще)

 

Буду очь признательна за высказывания и особенно с обоснованиями.

2006-11-17 11:46:45
Елена » Олька

Добрый день,

перечислите, пожалуйста,

1. целевую аудиторию газеты,

2. содержательное наполнение газеты

3. какие задачи реклама должна решить конкретно? Или по-другому, почему Вы вдруг решили рекламировать газету на ТВ именно таким образом?

Дело в том, что повышать узнаваемость бренда тоже можно с разными целями, как то, например, с целью позиционирования СМИ на рынке или же с целью получения конкурентного преимущества при технической "одинаковости" конкурируемых продуктов и пр...

Без этих данных можно оценивать рекламу "в принципе", а не с точки зрения ее перспективной эхффективности.

С уважением

2006-11-17 12:00:33
Олька » Елена

Елена, спасибо за внимание:

1) целевая - 60% мужчин, 40% женщн; возраст от 25 до 60; руководители среднего звена, специалисты, служащие, рабочие, пенсы

2) газета в основном напроавлена на общечеловеческие ценности: здоровье, бизнес (доступным языком), жилищные вопросы, новости и проблемы местного масштаба, интервю с политиками, известными людьми, звездами, страничка про животных, много конкурсов и т.д. (стараемся чтобы было пменьшежелтизны, но без нее никак, все-таки есть)

3) газета никогда нигде не рекламировалась, хотя на рынке уже 10 лет, брэнд известный за счет Московских коллег (половина газеты-Москва, половина-регион), тиражи падают, хотим напомнить что мы живы, привлечь к себе внимание, ну и спозиционировать себя как интересую газету для всей семьи (раньше мы были более "желтые")

Провели акцию в местах продаж, но не очь успешно - подвели исполнители.

Что скажете?

2006-11-17 18:43:14
Елена » Олька

в целом понятно, спасибо.

Не хватает еще информации о стереотипах  ЦА про вашу газету, но тем не менее уже сейчас можно попробовать поразмышлять

Итак, что играет ключевую роль в успешности телеролика?

1. Ясность и понятность, я бы даже сказла ОДНОСЛОЖНОСТЬ транслируемой идеи.

Проверяется легко: сформулируйте Ваш длинный сценарий в одно предложение, желательно  грамматически простое предложение. Если получилось, то теперь оцените, ВЫ действительно это хотели сказать?

Чтобы ответить на вопрос правильно (а не так как кажется =), нужно протестировать пункт 2

2. Попадание в ментальность ЦА.

Ментальность, то есть стереотипы, представления об окружающем мире и своем месте в нем.

Эта информация извлекается из исследований - опросы (не обязательно масштабных, часто бывает достаточно опросить 30-50 человек, чтобы уже понять общие тенденции), мониторинги контентов конкурентов.

Попаданием в ментальность считается, когда образы и язык телеролика понятны и трактуются ЦА однотипно и однозначно и при том именно так, как вы планируете.

Поясню на примере.

Мысль: Мы производим хорошую обувь.

Для тинейджеров эта мысль может выглядеть как:  Сапоги нашей фирмы носит Юлия Савичева.

Для менеджеров: На нашем производстве работают специалисты из Италии, наша обувь признанна на международном обувном форуме как....

Для пенсионеров: Мы отвечаем за наше качество - если в течение 5 лет обувь испортится - мы заменим старую пару на новую!

Примеры утрированные, чтобы была видна суть

3. Если все хорошо с идеей, подумаем над воплощением. В идеале в ролике должна демонстрироваться желаемая или ожидаемая модель поведения ЦА с характерными типажами. То есть в ролике для молодежи, должна быть молодежь, для девушек - очаровательные леди и проч.

4. В ролике должны быть учтены основные законы восприятия:

4.1. лучше всего запоминается начало и конец сообщения, посему пек-шот именно в конце, а проблемная часть или самый яркий образ - в начале

4.2. могут возникать образы-вампиры и оттягивать внимание с продукта на сюжет ролика (обычно при этом ЦА хорошо вспоминает сюжет, но в упор не помнит, какой же продукт рекламировался). Поэтому важно следить, чтобы герои ролика добросовестно отыгрывали сам продукт и его название.

4.3. ролик должен содержать желательно всего одну мысль и та должна быть предельно ясна. Иначеза 20-39 секунд ничего не запомится вовсе.

Есть и другие дополнительные критерии, но это основные самые.

Теперь давайте рзберем ваш ролик по пунктам (я буду основываться только на своем восприятии, не претендующее на абсолютную истинность=):

1.Открывая газету Х я обязательно увижу все интересные новости мира.

2.Эта газета для всех членов семьи. И особенно для тех, кто стремиться читать об открытиях, откровениях, о чем то очень увлекательном. Я бы ее читала ради удовольствия
, а не для получения ежедневной информации.

3. Судя по описанию семейства, я бы подумала, что эту газету скорее надо отдать на прочтение прежде всего моей маме. Она любит легкое, неполитизрованное чтиво.

4. Название газеты в начале и в конце - это хорошо. Нужно еще подобрать адекватное муз сопровождение.

Вы такое мнение хотите создать? У меня получилось что ваша газета - это развлекательное, в меру познавательное СМИ для семейных людей средних лет.

И кстати, слоган мне кажется слишком пафосным =(

Нужно что-то более содержательное в плане стереотипов ЦА.

А то получается, что ваша газета представляет информацию как кому хочется ее понимать, так и поймет (я про слоган "Мир твоими глазами"). Необъективностью обдает.

С уважением.

2006-11-18 20:25:14
Бывалый » Олька
Люди читающие газету в ролике.
Что может быть скучнее. Только люди пьющие пиво.
Чем собственно этот сюжет для вас привлекателен? Ну читают они ее и что? Это и так понятно. Не есть же ее в конце концов.

Другое дело: как они читают.
Я бы оттолкнулся от другой идеи: Интересная газета. Или: Газета от которой нельзя оторваться.
То есть, Люди просто читающие газету превращаются в людей, которые так заняты этим чтением, что не обращают внимания ни на что другое. Ну далее нужно только придумать сюжеты для целевой аудитории. Только не увлекайтесь негативными последствиями: Типа пожарный так увлекся чтением, что не обращает внимания на столб дыма из онка дома. Или сторож, мимо которого воры выносят со склада стройматериалы. Такое позиционирование требует иного мышления и возможно лучше бы пригодилось на Западе.

Успехов
2006-11-21 10:49:38
Малиновская Яна » Олька

Здравствуйте.

Еще можно обьединиться со своими потоками читателей  - "мы такие же как вы" или "нам нравтся одно и тоже" и т.п.

С уважением Яна Малиновская

2006-11-24 10:00:34
Олька » Всем

Спасибо всем за участие! У нас тут новый сценарий родился :-)

1)      Вид вечерней многоэтажки, в окнах горит свет, камера заезжает в одно из окон

2)      Крупным планом разворот обложки газеты (ее кто-то держит, читает, но человека мы не видим, он скрыт за газетой)

3)      Газета отодвигается, мы видим, что ее читали члены семейки Адамс: (похожие на них, но более человечный вариант) муж, жена, брат мужа и дочь (дочь насупилась, руки скрестила на груди).

4)      Кто-то из семейки говорит: «Жутко интересно!», а остальные хором отвечают: «Ага», а дочь говорит: «А я прочитаю в Интернете»

5)      ГАЗЕТА "ХХХ" - слоган.

2006-11-24 11:16:29
Бывалый » Олька

Ходишь, ходишь в школу...

Олька, вам вероятно нужно поручить написание сценария в профессиональное агентство.

Скажите, какое рекламное сообщение содержится в вашем сценарии?

2006-11-26 17:39:18
Олька » Бывалый
рекламное сообщение очень простое - газета жутко интересная. может быть действительно это слишком банально.
2006-11-26 21:13:20
Бывалый » Олька
В каком месте понятно, что она дейстивтельно жутко популярная.
Не забывайте о том. что возможно кроме ВАс, никто о семейке Адамс не знает, и вашей целевой аудитории этот образ не является авторитетным, поэтому возможно может сыграть отрицательную роль в формировании имиджа.
2006-11-27 08:55:41
Олька » Всем

  А может кто подскажет какую литературу стоит почитать, я самоучка, мне бы принципы создания роликов: аудио, видео. Посоветуйте плиз.

2006-11-27 13:21:24
Елена » Олька

Уважаемая Олька,

перво-наперво я бы посоветовала совсем внимательно и вдумчиво изучить материалы этого сайта, прислушаться к тому что советуют коллеги.

Основные принципы здесь изложены предельно ясно и лаконично. Нужно лишь потратить некоторе время на отбор нужных статей или обсуждений =)

Обратите внимание, что прежде чем родится готовый сценарий осуществляется этап аналитической работы по определению ЦА, ее ментальности и проч и проч.

Работа рекламиста - это не буйство фантазии, это холодный расчет!

2006-11-27 13:24:18
Олька » Елена
полностью с вами согласна, хочеся как всегда быстро и без крови, но так не получается, пошла исправлять ошибку :-(
2007-01-28 23:59:23
Алиса » Всем

Прочитала здесь на форуме, что главное - НЕ крутить ролики, ориентированные на покупателя. А крутить исключительно  направленные на рекламодателя.

Это не к теме Ольки. К теме роликов.

У кого родится пример навскидку?

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика