RRRRR - 54.197.142.219

Московский фестиваль рекламы. Зачем участвовать?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-12 08:14:17
Андрей » Всем

Уважаемые коллеги!

Скоро Московский Международный Фестиваль Рекламы.

В течение фестиваля будет проходить выставка рекламного креатива.

Нам предлагают принять участие в выставке.

1. Стоит ли нам участвовать?

2. Какими способами выделиться?

3. Какими способами "остаться в памяти" Клиентов?

Жду ответа!

Андрей

2006-10-12 08:52:12
Павел Друбич » Андрей

Здравствуйте,

Начните с 3 пункта.

3. Какими способами "остаться в памяти" Клиентов?

Уточните кто Ваш Клиент. Точнее опишите целевые группы, в памяти которых Вы хотели остаться.

С Уважением,

 

2006-10-12 09:12:32
Андрей » Павел Друбич

Уважаемый Павел!

Спасибо за ответ.

Целевые группы - ЛПР (Лица, Принимающие Решения), заказывать у нас рекламную разработку или нет. Особенно в ситуациях изменений в бизнесе (начиная от открытия фирмы и новой товарной группы до изменения сезонности)

Перечисляю:

0. Владельцы бизнеса (инвесторы)

1. Директора предприятий

2. Начальники отдела рекламы (маркетинга) они же бренд-менеджеры, они же арт-директора.

3. Менеджеры по рекламе широкого профиля (то-есть совмещающие по работе функции нескольких специалистов отдела рекламы)

Жду Вашего ответа

Андрей

2006-10-12 10:20:53
Андрей » Всем

Еще вопрос!

Планирует ли участвовать уважаемая компания "Анфилада"?

2006-10-12 10:40:39
Павел Друбич » Андрей

Уважаемый Андрей!

0. Владельцы бизнеса (инвесторы)

1. Директора предприятий

Не думаю, что их можно встретить во множестве на фестивале рекламы.

2. Начальники отдела рекламы (маркетинга) они же бренд-менеджеры, они же арт-директора.

3. Менеджеры по рекламе широкого профиля (то-есть совмещающие по работе функции нескольких специалистов отдела рекламы)

Да, эти ходят.

Соответственно,

  • перечислите что Вы покажете для посетителей по п.п. 2 и 3.?
  • каких действий после фестиваля Вы хотите добиться от посетителей по п.п. 2 и 3.?

С пожеланиями,

2006-10-12 11:38:46
Андрей » Павел Друбич

Уважаемый Павел!

1. Поскольку предмет выставки Московского фестиваля рекламы - рекламный креатив, буду показывать текстово-графические решения, основанные на стереотипах/символах ЛПР (начальников отдела и менеджеров по рекламе).
2. Хочу добиться пресловутой "отдачи от рекламы", то-есть обращений по электронной почте и телефону?

Вопрос: Каковы стереотипы/символы ЦА? Как это можно узнать?

Жду Вашего ответа
Андрей

2006-10-15 15:25:54
Павел Друбич » Андрей

Вопрос: Каковы стереотипы/символы ЦА? Как это можно узнать?

Андрей, на этом Форуме целый поток специалистов по рекламе, в т.ч. руководителей. Просто собирайте стереотипы.

С пожеланиями,



Яндекс.Метрика