RRRRR - 54.167.129.169

Продвижение ипотеки в региональном городе

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-09-21 17:13:42
katerina » Всем

Доброе утро, день или вечер!

Поставлена задача привлеч клиентов по направлению ипотеки, в региональном городе процентные ставки от 11,5 %, вернее не во всем городе, а в одном из удаленных районов. Общая реклама банка грамотная, яркая и привлекательная, что видно по результатом оформлений по ипотечному кредитованию квартир, но в головном офисе. Цель привлеч клиентов именно в удаленный филиал, путем акций....не выходя за рамки общей рекламной политики банка. Я не специалист в этой области, мозг выдает что-то очень стандартное, а хотелось бы действительно зажечь - и получить результат!!:)))

Помогите, подскажите, натолкните с чего начинать!

Заранее благодарна, Катерина

2006-09-21 17:42:10
Анастасия Броздецкая » katerina

Катерина, несколько мыслей:

1. Об особых условиях кредитования должны знать частные риелторы и агентсва недвижимости вашего города, а также юридические консультации.

2. Общая информация должна быть доступна в справочной службе (общей по услугам и, если есть, специализированной по банкковским услугам); на вопрос клиента в справочной, какие банки какие ставки кредитования предлагают, должен называться не ваш банк, а именно отделение.

3. Телефон отделения должен быть выделен и по нему должно быть просто дозвониться (это касается тех каналов и рекламносителей, которые используются в текущей рекламной кампании).

4. Люди, планирующие покупать квартиру в кредит по ипотеке озабочены не слоганом банка, а СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯМИ, о которых достаточно сообщить в тематических изданиях (те же "Из рук в руки"), иногда проще - значит лучше. Ключевые условия получения низкой ставки должны быть прописаныв вашем объявлении (если вы хотите получить концентрированный поток звонков) либо скрыты (если хотите получить просто массу).

5. Выявление основных стереотипов ЦА (например, "ипотека, это слишком сложно, меня обманут и накрутят ставку выше заявленной") полезно знать и использовать для преодоления недоверия к рекламируемой низкой ставке (например, "полная ставка, включая все платежи и страховку, - 11,5%, ежемесячный платеж - от ___ N рублей за квартиру, стоимостью ____ M рублей").

Удачи, :)

2006-09-22 16:51:11
katerina » Анастасия Броздецкая

Анастасия, спасибо!!!

Опять же мы не имеем право давать рекламу в газетах от своего филиала, в справочниках обозначается головной офис, вот в чем вся загвоздка:(

А вот про агенства идея хорошая, обязательно ей воспользуюсь:)

Как вы считаете, может просто нарядиться в майки с нашими логотипами, устроить разовые акции и грамотно объяснить условия? Где лучше это сделать? может роддом..дети..молодые семьи...необходимость в жилье!?с другой стороны, наверное им там как-то не до акций!!!!

2006-09-25 10:11:11
Михаил Опанасенко » katerina

Добрый день!

Опять же мы не имеем право давать рекламу в газетах от своего филиала, в справочниках обозначается головной офис, вот в чем вся загвоздка:(

1. Не надо давать рекламу от имени своего филиала.

2. Если же отдел рекламы банка указывает только координаты головного офиса, то это - скорее всего - их ошибка (т.е., я не думаю, что головной офис дал такие указания). Просто сообщите об этом в головной офис - пусть наведут порядок.

 

С Уважением,

 

2006-09-25 11:45:44
Анастасия Броздецкая » katerina

Катерина,

промо такого типа для ваших услуг имеют смысл только в контексте - т.е. когд человек готов воспринимать информацию об ипотеке (тема сложная) - поэтому "майки и разовые акции с УСТНЫМ рассказом" уместны на днях открытых дверей в агентствах недвижимости и профильных выставках (куда имеют доступ обычные люди); думаю, что рядом с родомами, детскими садами и т.д. молодые родители готовы воспринимать более простую и "тематическую" информацию (о нянях, детских лагерях, школах, игрушках, лекарствах,...)

по поводу листовок - да их можно раздавать, если сможете разработать простую пошаговую схему получения ипотеки (за основу берутся основные стадии и часто задаваемые вопросы), лучше в картинках и небольшого формата

по поводу телефонов - есть какая-то сложность изменить на время указанный телефон? в моем сообщении речь идет о телефонных и интернет-справочных службах, а в бумажных изданиях лучше указывать на будущее оба телефона.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика