RRRRR - 54.204.189.167

Взаимоотношения владельца торговой марки и производителя.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-14 22:58:14
Serg3 » Всем
Договора и случаи из жизни. У кого есть инфа или опыт?
2002-04-16 10:45:44
Редакция » Serg3
Уважаемый Serg3! Вы задели очень БОЛЬШУЮ тему. Если хотите получить конкретный совет - детализируйте ее, не забыв указать из какой Вы страны. Возможно, Вам полезно проработать Памятку (советы, как сделать Ваше обсуждение на Форуме более эффективным). Успехов и конкретной постановки задачи!
2002-04-17 06:31:23
Serg3 » Редакция
Согласен. Задел очень БОЛЬШУЮ тему, но я о ней ничего не знаю. Даже
российское правое поле. Из России я. Извините, забыл про
глобальность Интернета. Договора владельцы торговой марки и
производителей заключают на основании Гражданского Кодекса? Может на
каком сайте есть образцы договоров?
Ну и конечно интересует случаи из жизни. Как эти договора
исполняются?
2002-04-21 11:15:27
Редакция » Serg3
>Договора владельцы торговой марки и>производителей заключают на основании>Гражданского Кодекса?Да. Плюс существуют мин. 2 Закона, которые необходимо иметь в виду:1. Патентный Закон РФ;2. Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".На другие Ваши вопросы Вы, вероятно, сможете получить ответ,ознакомившись с 11-ю материалами этой рубрики.С Уважением,
2002-09-01 16:56:40
Георгий Соколов » Serg3
Уважаемые коллеги! Обращаю Ваше внимание, что целый раздел Help программы-консультанта "EXPO 1001 Рекламоноситель" посвящен теме: "Товарные знаки и реклама". Бесплатную версию можно загрузить здесь.
2002-11-21 10:28:46
Редакция » Всем

Уважаемые коллеги!

Нам встретилось интересное сообщение по тематике форума:

“Компания A/R/M/I-Marketing [...] объявила о подписании соглашения о партнерстве с компанией Millward Brown, входящей в десятку крупнейших исследовательских организаций мира и специализирующейся в области исследований брендов и маркетинговых коммуникаций. Millward Brown входит в The Kantar Group, информационное и консультационное подразделение WPP Group plc. По условиям данного соглашения A/R/M/I-Marketing становится представителем Millward Brown в России, получает доступ к ее технологиям и базам знаний и сможет использовать в своей работе теоретические и практические наработки компании Millward Brown в области маркетинговых исследований. Кроме того, A/R/M/I-Marketing получает лицензию на использование уникальных запатентованных методик тестирования рекламы Link, трэкинговых исследований АТР, исследований ценности брендов Brand Dynamics и других известных методик. В связи с подписанием соглашения все сотрудники российской компании прошли как теоретические, так и практические тренинги, организованные компанией Millward Brown, что призвано обеспечить гарантированное соответствие качества услуг, предоставляемых A/R/M/I-Marketing, мировым стандартам качества Millward Brown”.

Компания A/R/M/I-Marketing подписала соглашение о партнерстве с компанией Millward Brown на территории России, журнал “Российский рекламный вестник”, 2002 г., N 8, с. 14-15.



Яндекс.Метрика