Уважаемые коллеги!
Нам встретилось интересное сообщение по тематике форума:
“Компания A/R/M/I-Marketing [...] объявила о подписании соглашения о партнерстве с компанией Millward Brown, входящей в десятку крупнейших исследовательских организаций мира и специализирующейся в области исследований брендов и маркетинговых коммуникаций. Millward Brown входит в The Kantar Group, информационное и консультационное подразделение WPP Group plc. По условиям данного соглашения A/R/M/I-Marketing становится представителем Millward Brown в России, получает доступ к ее технологиям и базам знаний и сможет использовать в своей работе теоретические и практические наработки компании Millward Brown в области маркетинговых исследований. Кроме того, A/R/M/I-Marketing получает лицензию на использование уникальных запатентованных методик тестирования рекламы Link, трэкинговых исследований АТР, исследований ценности брендов Brand Dynamics и других известных методик. В связи с подписанием соглашения все сотрудники российской компании прошли как теоретические, так и практические тренинги, организованные компанией Millward Brown, что призвано обеспечить гарантированное соответствие качества услуг, предоставляемых A/R/M/I-Marketing, мировым стандартам качества Millward Brown”.
Компания A/R/M/I-Marketing подписала соглашение о партнерстве с компанией Millward Brown на территории России, журнал “Российский рекламный вестник”, 2002 г., N 8, с. 14-15.