RRRRR - 54.161.164.139
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-06-02 14:00:22
Борис » Всем

Уважаемые коллеги,

Работая над задачей повышения прозрачности для инвесторов компании дистрибьютора, столкнулся с низкой эффективностью закупочной политики в дистрибьюторской компании.

Сама деятельность по закупкам «прав» не управляется. В результате, часть закупленных прав не реализуется, часть висит в товаре, часть оказалась не прибыльна. А так же хочется купить, а денег нет и т.д..

Причина, на мой взгляд, отсутствие четких критериев отбора музыкальных и видео "активов" для покупки и отсутствие затем анализа эффективности закупочной деятельности.

Так как деятельность по приобретению прав схожа с деятельностью по приобретению товаров для торговой организации в программе «Any-trade», я попробовал воспользоваться опытом, заложенным в этой программе  методики. (Программ была мной ранее приобретена и с успехом используется для работы).

Для начала я решил посмотреть, как отбираются права для закупки, сегодня. Обнаружил, что всё происходит случайным образом «угадал- не угадал», и процессом отбора управлять по мнению сегодняшних специалистов, нельзя.

Тогда я попросил на первом этапе «экспертов», что сегодня уже закупают, составить список прав на входе и оценить их «Входной» рейтинг.  

Оказалось, что критериев для составления такого рейтинга они назвать не смогли. Поэтому я попросил экспертов пока проставить его эмпирическим путём в бальной системе от 1 до 10.  Понимаю, что это временный способ.

Сейчас стоит задача выработать критерии такого входного рейтинга. Вот некоторые мои идеи по критериям отбора прав для закупки на входной рейтинг:

Например:

1.  Вид прав

a.  исключительные

b.  смежные

c.    и т.д…

2.  Участие в продвижении

3.  Количество дистрибьюторов до нас

4.  Известность исполнителя, автора

5.  Условия взаиморасчётов

a.  гонорар

b.  отсрочка платежей и т.д.

6.  Количество хитов (ранее успешных блокбастеров)

7.  Требования к условиям взаиморасчётов и отчётности

8.  Стоимость прав

9.  Планируемая выручка ( вопрос: этот пункт вообще можно спрогнозировать в такой модели прибыли как эта – блокбастерного типа?)

Вопрос, С какими из названных критериев ВЫ согласны, какие лишние, каких не хватает?

Если у Вас есть опыт отбора новых т/у (прав) для  закупок, буду благодарен за примеры критериев используемых Вами в таких случаях.

С уважением,

Борис

2006-06-03 15:49:52
Павел Друбич » Борис
Уважаемый Борис!
 
У Вас ошибка в классификации.
 

Права бывают (например):

  • авторские
    • личные неимущественные
    • имущественные
      • исключительные
      • неисключительные
  • смежные
    • ................................
    • ................................
Т.е., вот такое перечисление:

1. Вид прав

a.  исключительные

b.  смежные

c.    и т.д…

- это перечисление по разным основаниям.

 

Успехов Вашим делам,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика