9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
  • EF
    +9 / 2006-06-28 16:56:52,
    [не прочитана]
2006-05-26 12:15:18
Дудкин Дмитрий » Всем

Добрый день старшие коллеги. Я являюсь представителем в городе Курске международной школы изучения иностранных языков зарубежом EF. Услуги достаточно дорогие для Курска. подскажите как лучше продвинуть их на Курском рынке.

2006-05-26 12:24:09
GMN » Дудкин Дмитрий
За последние годы самый большой резонанс вызвала "рекламная кампания" Центра Американского Английского. Однако мне ничего не известно о практических результатах этой "рекламы" ,кроме более-менее случайной гибели их руководителя.
Периодически вижу рекламу EF в Москве.
Ваш вопрос слишком общий. Что делается Вами? Что Вы имеете право делать сверх имеющейся рекламы и т.д.
2006-05-26 12:29:57
Дудкин Дмитрий » GMN

впервые в Курске информация о EF прошла через сетевую компанию.

Я решил сначала пройти тотже путь. В каталоги вклеил отдельную страницу с информацией о EF. и консультанты сетевых компаний своим клиентам раздают каталоги EF. Понятное дело, что население таким способом только ознакомиться с EF. Но мне надо побудить население приобрести курс иностранного языка зарубежем.

2006-05-26 12:55:18
Елена » Дудкин Дмитрий

Дмитрий, добрый день.

чтобы население побудилось купить курс иностранного языка за рубежом, оно должно пройти нескольно неизбежных этапов (по версиям разных маркетологов они могут по разному называться, но суть и последовательность примерно одинакова):

Attantion (внимание)

Interest (интерес)

Disaer (желание)

Action (действие), т.е. совершение покупки в данном случае

По Вашим описаниям пока понятно, что ваша целевая аудитория находится в лучшем случае на первом этапе, когда она просто читает (если!!!) информацию. Или я ошибаюсь?

Здесь уместно поставить еще один вопрос - насколько полно охватывается ЦА хотя бы на этапе привлечения внимания???

Все ли каналы охвата отработаны?

Следующий шаг - попытки вызвать интерес у ЦА к Вашему продукту. Как? Об этом многое писалось на настоящем форуме. Принцип один - спозиционировать продукт, а потом отстроить его от конкурентов. Все это надо делать с учетом реальных потребностей и стереотипов (Вам, кстати, не кажется, что может быть целая пачка предрассудков и обоснованных опасений в адрес дистанционного обучения ин.яза, да еще и с использованием неадаптированного под русскоязычного студента курса???)

далее конечное формирование потребности, которая обычно приводит к острому желанию обладать продуктом.

К сожалению, из Вашего описания ситуация расплывчата.

Может, Вы сформулируете конкретные задачи, опишете свою ЦА и упомянете, что там с конкурентами в сравнении по параметрам:

цена,

продукт,

способы продвижения, реклама,  

алгоритм продажи???

С уважением,

Елена.

2006-05-28 02:17:31
Дмитрий » Елена

Спасибо Елена. что откликнулись на моё сообщение.

Данная услуга расчитана на население (для нашего города) с достатком высоким. Т.е. в EF есть как курсы зарубежом, так и годичные программы. Минимальная стоимость 2-х недельного курса стоит от 800 $. Программа предлагает 8 языков в 9 странах мира - по выбору, какой язык и какая страна заинтересует клиента. Как я уже писал сначала я пробую рекламу через консультантов сетевых компаний, т.е. консультанты доносят информацию о том, что в Курске есть EF. Остальное я беру на себя. следующий шаг мой - разместить подставки с каталогами EF в барах, кафе города.

Целевая аудитория - от 16 лет.

Также когда начнется учебный год планирую расместить плакаты с рекламой в школах и университетах.

Откликнитесь все посетители!!!!!!!!! Насколько правильная моя политика!!!!!!!!!!!

заранее благодарен!!!!!

2006-05-30 13:25:51
Елена » Дмитрий

Дмитрий,

для начала давайте поподробнее порассуждаем о ЦА .

Итак, нам нужны как конечные потребители услуги, так и побудители к потреблению, а именно, на мой взгляд, это:

1. студенты, школьники, которые хотят посетить другую страну, заодно поучиться (полезное с приятным, что называется),

2. родители старшеклассников (9-11 класс), которые хотят дать ребенку хорошее образование,

3. деловые люди, которые ценят время, деньги, понимают, что язык лучше изучать непосредственно в среде. Испытывающие необходимость в языке всвязи с проф необходимостью.

4. Люди, собирающиеся на ПМЖ в другую страну, для них это шанс увидеть будущее место проживание и выучить язык

из всего сказанного понятно, что для всех одно и то же сообщение и способ рекламы не подойдет. Хотя бы потому, что подростки воспринимают это как fun, а деловые люди мотивированны своей карьерой. Соответственно другие категории тоже имеют свои особенности.

В каждой группе есть подгруппа по доходам, вот именно их и надо цепять. Подростков - в элитных вузах, на модных тусовках типа школ сноубордистов (которые изначально требуют немалых финансовых вложений) и так далее.

Как на ваш взгляд, есть ли дополнительные значимые (способные принести значимую долю в прибыль компании или повысить статус компании) сегменты?

с уважением.

2006-05-31 03:04:45
Дмитрий » Елена

Спасибо Елена за помощь.

В принципе то, что Вы изложили, так я и думал.

Вопрос состоит чуть-чуть в другом, как побудить ЦА к приобретению этих услуг.

Ознакомление (раздача информационных каталогов) ЦА с EF уже проходит в заведениях где находится как ЦА, так и активная аудитория, которая сама не воспользуется услугами. Зато расскажит об этом всем. Т.е. грубо говоря, эффект вторичной рекламы.

Если есть ещё советы пишите. Рад буду принять опыт.

2006-06-03 02:13:40
Дмитрий » Всем

Уважаемые коллеги и редакция я являюсь представителем международной школы по изучению иностранных языков зарубежом EF.

 

1. в этом пункте кратко расскажу о планировании своей работы.

Прошу помощи в корректировке моих действий.

И так целевую аудиторию (ЦА) разбил на следующие группы:

А. потенциальные пользователи услугами EF.

Б. разносчики информации (редко когда переходят в пункт А) – бабушки, дедушки и те, у кого доход не соответствует, и т.д.

Также разделил население на следующие группы (с учётом программ EF):

1.    Дошкольники (3-7 лет)

2.    Начальная школа (7-10 лет)

3.    Школьники (10-17 лет)

4.    Молодежь (17-25 лет)

5.    Для корпоративных программ (от 25 лет).

Градация групп грубая (приблизительная) какие-то группы вообще могут сливаться. Но сейчас не об этом.

Итак

 - Первый шаг- информация пущена через консультантов сетевых компаний. Подробнее - совместная акция.

- Второй шаг – раздача флаеров (каталогов) с координатами регионального агента (т.е. мои координаты).

- Третий шаг – проведение спортивных мероприятий в пионерских и оздоровительных лагерях.

- Четвертый шаг - адресная работа с потенциальными клиентами ЦА п.5

ATL рекламу (телевидение, радио, наружка) сознательно обхожу стороной из-за отсутствие денежных средств, да и по-большому счёту будет не так эффективна, как BTL реклама. По крайней мере в Курске. Я это знаю точно, т.к. сам владелец BTL-агентства.

Спасибо, что потратили время на прочтение письма.

 

2006-06-28 16:56:52
Михаил Опанасенко » Дудкин Дмитрий

Уважаемый Дмитрий!

На мой взгляд, точно надо использовать потоки, проходящие через

  • турагентства,
  • аэропорты (например, в Домодедово по эскалатором на первом этаже сейчас ежедневно толпы людей выстраиваются в полсотни стоек турагентств (за документами)). Понимаю, что это не Курск, но, вероятно, в Курске есть места-аналоги,
  • а также размещаться в поездах, идущих в Москву в туристический сезон.

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика