RRRRR - 54.197.65.227

Необычное продвижение консалтинга и рекрутмента

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-05-15 19:40:36
Porter » Всем

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Такой вопрос.

Наше консалтинговое агентство занимается:

  1. семинары-тренинги по соционике и др.
  2. подбор персонала для Компаний-Заказчиков: управленцев, руководителей, топов, «белые воротнички».
  3. проверка людей на благонадежность: управленцев, торговых и пр. (с помощью спец. аппаратуры).
  4. выявление индивидуально-психологических особенностей людей (ВИПО).
  5. профориентация молодежи.
  6. др.

В этом топе, хотелось бы обсудить один аспект деятельности – п.4. выявления индивидуально-психологических особенностей; с выходом на другие услуги.

Во время отсева соискателей, успешно используем соционику для выявления индивидуально-психологических особенностей (ВИПО) Кандидатов (в Интернет много информации не останавливаюсь). Зная основные функции, которые будет выполнять этот потенциальный сотрудник, мы можем с высокой вероятностью определить, а подходит ли ему  должность, коллектив, корпоративная культура, руководство и пр. компании - заказчика. Т.е. сопоставимость Кандидата и Компании.

Т.о. мы имеем серьезное преимуществ перед другими КА.

Теперь суть.

  1. Продвигаем ВИПО людей: всех выше среднего менеджеров.
  2. Выходим на людей, которые УЖЕ готовы сменить место работы, НО ЕЩЕ не осознают этого (т.е. на работе постоянные склоки, конфликты, кризисы и пр., а потом непонятные повышенная утомляемость, депрессия, апатия, перенос ‘тени’ в семью, быт и т.д.)
    1. предлагаем им ВИПО с целью определиться в жизни
    2. мотивируем на ререкламу своему руководству наших услуг по тренингам, семинарам и т.п.
  3. Выходим на тех руководителей, кадровиков у которых в компании появляются такие вот ‘КАДРЫ-бомбы’ и предлагаем им сыграть на опережение
    1. подобрать другого специалиста
    2. или заказать спец тренинг по разрешению проблемы
  4. Не хотелось бы здесь говорить за тривиальные медиаплатформы и рекламу.
  5. Необходимо начать получить результат через три-четыре дня.

Что делают люди, когда попадают в такие ситуации (начинают нервничать, но недопонимают причины, что дело в недовольстве работой)???  и как это можно использовать???

например:

- выпивают – провести совместную акцию с вино-водочниками (против сИКук на работе!)

- психологи-консультанты – собирать с них информацию о ‘нытиках’ и использовать для личных продаж наших услуг;

- книги (про разрешение конфликтов, споров, кризисов и т.п.) – заложить в них рекламные листовки, флаеры с нашими услугами;

- сфера развлечений – в ночном клубе организовать совместно тематическую вечеринку (все кто устал и смело послал - …)

- аптеки и а.пункты (антидепрессанты) – также, рекл. листовки;

- …

Как думаете, таким образом удастся ЭФФЕКТИВНЕЕ продвинуть, отстроиться, опередить конкурентов, получить прибыль быстро?

Спасибо.

2006-05-16 09:35:06
Михаил Опанасенко » Porter

Добрый день!

Вариант 1 (но не для 3-4-х дней):

  • шаг 1. Составьте перечень растущих сейчас бизнесов.
  • шаг 2. Составьте перечь фирм, которые находятся в соотв. бизнесе свыше 3 лет.
  • шаг 3. Если сможете подготовьте для руководителей качественный семинар "Компания преобразуется. Проблема возможного увольнения квалифицированных кадров. Решение этой проблемы" (название условное)

Примечание: выделенные выше в п.3. слова имеет смысл перечитать.

Вариант 2 (тоже не для 3-4-х дней):

Просто протестируйте на популярность тему "Склоки на работе. Эффективные механизмы устранения".

С Уважением,

2006-05-16 09:59:59
Георгий Соколов » Porter
Уважаемый коллега!
 
Вопрос-1: Какие параметры, кроме предусмотренных соционикой, Вы учитываете?
 
Поясню: у нас был опыт сотрудничества с людьми, занимающимися соционикой. Пока происходила оценка нескольких лиц  в дружеской компании и т.п. было забавно. Как только поменялся контекст и стал делаться прогноз деятельности в работающем коллективе, где начинает работать масса иных факторов, я, к сожалению, не помню ни одного успешного прогноза... 
 
Вопрос-2: Какими иными - кроме соционики - подходами Вы уверенно владеете?
 
Вопрос-3: Есть ли серия свидетельств от независимых источников, что Ваши подходы действительно, цитирую Вас, позволяют: "... мы можем с высокой вероятностью определить, а подходит ли ему  должность, коллектив, корпоративная культура, руководство и пр. компании - заказчика. Т.е. сопоставимость Кандидата и Компании. Т.о. мы имеем серьезное преимущества перед другими КА"?
 
 
С уважением,
2006-05-16 15:57:54
Porter » Михаил Опанасенко

Спасибо за участи!

Ход мыслей понял.

В этом смысле еще хотелось бы обратить внимание на сезонный рост активности некоторых сфер деятельности.

Критерий 3 года??? …как-то ‘холодно’. Нужно найти более конкретный критерий готовности компании к реструктуризации. Буду думать.

Хорошие вектора задали, спасибо Михаил.

По мере проработки, думаю будут возникать другие вопросы.

2006-05-16 16:05:05
Михаил Опанасенко » Porter

Критерий 3 года??? …как-то ‘холодно’.

Первые действительно серьезные склоки в первые два года статистически редки. Четвертый-пятый год - это почти пик. Если рынок при этом растет, ситуация форсируется.

 

Успехов,

2006-05-16 17:17:53
Porter » Георгий Соколов

Ответ на Вопрос-1: Какие параметры, кроме предусмотренных соционикой, Вы учитываете?

 

Отвечу иначе.

Мы в жизни отработали эту методику не только на небольших фирмах (дружественных), но и на нескольких крупнейших томских компаниях со штатом в сотни человек и готовы аргументировано заявить - Соционика РАБОТАЕТ! (а Клиенты подтвердят) :)

И уже не одну тысячу Кандидатов (Соискателей) протестировали - ни разу не услышали, недовольств. Наоборот, большинство людей, после собеседований уходят с сияющими глазами и со словами огромной благодарности, а некоторые просто в недоумении, как нам это удалось – выявить, проявить человека настолько глубоко и корректно.

МЫ НЕ ДОГМАТИРУЕМ исключительно эту методику, ПРОСТО ИСПОЛЬЗУЕМ ее как работоспособную, эффективную и простую В ОСНОВЕ, не оставляя без внимания и другие, не менее эффективные методы.

При этом, важно отметить, что работаем с КАЖДЫМ человеком ПЕРСОНАЛЬНО - наш психолог знает свое дело и никого не оставляет без внимания.

Да и Портфель тестов в компании достаточно разноплановый (см. п.2.), т.к. в нашей команде работают практикующие специалисты с многолетним опытом и с авторскими программами, методами, которые сами постоянно читают лекции, проводят семинары, тренинги и т.п.

Ели быть объективно-лаконичным: мы отвечаем (организуем) за хорошую (продуктивную) атмосферу в коллективе исходя из особенностей корпоративной культуры (команды), особенностей выполняемой работы и среды, в которой она выполняется. Выявляем личностные особенности и ‘рассаживаем’ таким образом, что бы люди не нервировали и не усыпляли друг друга, а активизировали и прогрессировали. )))

Плюс, соотносим функции должности с личностными особенностями человека, который их выполняет и в случае конфликта, можем даже рекомендовать взять другого специалиста на эту должность.

За другие параметры мы не беремся.

 

Ответ на Вопрос-2: Какими иными - кроме соционики - подходами Вы уверенно владеете?

Для оценки Кандидатов:

1. Выявление индивидуально-личностных особенностей (психогеометричекий тест, MMPI, Акцент-2-90 и др.)
2. Профориентация (Карта интересов, опросник проф.склонностей,
3. Диагностика мотивационной структуры личности
4. Проективные методики (рисуночный, интервью и др.)
5. Методики на выявление психофизиологиских параметров (измерение объема оперативной памяти, спутанные линии, корректурная проба)
6. Методика оценки IQ (КОТ – краткий отборочный тест, лабильность и IQ-лабильность, Интервью – «Метафор»)

Ответ на Вопрос-3: Есть ли серия свидетельств от независимых источников, что Ваши подходы действительно…

Благодарственные письма и рекомендации:

  1. Клиентов:
    1. Компании-Заказчики (подбор персонала)
    2. Компании-Заказчики (кадровый консалтинг)
    3. Кандидаты-Соискатели
  1. Партнеров
    1. Консалтинговые агентства (входящие в состав Ассоциации КА)
    2. Эксперты (привлекаемые нами для оценки узкоспециализированных ‘вакантностей’ – бухгалтера, экономисты, юристы и др.)

Прочих независимых источников нет. Дело в том, что провинциальный город и НЕЗАВИСИМЫЕ исследования с рейтингами очень большая редкость.

2006-05-16 17:36:28
Михаил Опанасенко » Porter

Коллега,

 

Наоборот, большинство людей, после собеседований уходят с сияющими глазами и со словами огромной благодарности, а некоторые просто в недоумении, как нам это удалось – выявить, проявить человека настолько глубоко и корректно.

 

читается, как "письмо счастья".

Ей богу,

2006-05-16 17:48:50
Porter » Михаил Опанасенко

Это важно - как читается?... оно так есть. )))

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика