9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13889 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Поступающие новые идеи от акционеров: хаос или бизнес-процесс?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-05-19 11:18:42
Борис » Всем
 
Добрый день уважаемые коллеги,
 
Компания N проводит реструктуризацию. Президент компании очень «идейный» человек, постоянно выдаёт идеи новых проектов. В ту же секунду, как пришла к нему какая-либо идея звонит своим сотрудникам и говорит, что им следует сделать. Таких идей-проектов возникает по 2-3  каждый день. Компания не может отработать поток всех идей. Многие из них не продуманы до конца, сырые. Все эти идеи на уровне « я чувствую, что тут что-то есть»…
Задача  стоит снять возникающий хаос наводимый новыми идеями. Уволить нельзя, так как президент компании он же акционер. Сам он считает, что его задача создавать новые направления и связи для компании. Поэтому после каждой новой встречи  у него возникает новая идея-проект, а затем происходит то, что описано выше.
Можно ли  из этого можно извлечь пользу, в какой бизнес-процесс это можно превратить?
2006-05-19 11:34:33
GMN » Борис
Компания и не должна отрабатывать поток его идей.
Идеи - это хорошо. Но пусть компания занимается утверждённым курсом, а перспективами - отдел аналитики, отдельный доверенный ему специалист или собирайте "фокус-планёрку" пару раз в неделю на 15 мин.
Не затыкайте фонтан "по Пруткову" - заржавеют трубы и не заработает когда надо.
2006-05-19 11:37:18
Андрей Жуков » Борис

Можно ли из этого можно извлечь пользу, в какой бизнес-процесс это можно превратить?

 

Можно его вместе с идеями и планерками показывать за деньги в торговом центре на потоке :-)

 

С Уважением,

2006-05-19 11:39:44
GMN » Андрей Жуков
"уведут" средь бела дня! (если уж начали шутить :)
2006-05-19 12:49:56
Борис » GMN

Уважаемый Михаил,

Идеи - это хорошо. Но пусть компания занимается утверждённым курсом, а перспективами - отдел аналитики, отдельный доверенный ему специалист или собирайте "фокус-планёрку" пару раз в неделю на 15 мин.

Если результатом деятельности такого отдела аналитики будет являться отбор идей-проектов, то работникам отдела необходимо будет дать ответ руководству: "почему они приняли решение НЕ делать  или делать тот или иной проект" и предложить критерии отбора для таких идей-проектов. Какие критерии для отбора проектов Вы считаете главными? 

С уважением,

2006-05-19 13:05:34
GMN » Борис
на первичном этапе отбора работоспособных идей можно выделить такие критерии (не окончательный список):
Соответствие законам
Соответствие законам рынка ,физики, химии и т.д.
Новизна идеи (аналоги, работающие и мёртвые)
наличие теоретической востребованности
Ориентироочная смета
доступность материалов и услуг для усуществления
Возможность создать материалы и услуги (сервисы)
Соотнесение со своим профилем (можно не учитывать при реализации как самостоятельной программы)
....
В большинстве случаев этого достаточно для первичного обоснования и сортировки.
PS
Пример мёртвого направления:
Я считаю, что замена кожаных ремней на поручнях в автобусах на пластиковые ручки ,внутрь которых вставляется реклама - идея сдохла.
Размещения (по месту моего жительства) нет. Новые ручки висят пустые ,ломаются и бьют пассажиров по лбу (мне досталось по очкам)....Автор идеи возможно дважды близорук.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика