RRRRR - 54.204.139.136

Говорите обо мне всё, только не плохо...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-24 10:00:35
Виктор » Всем

Здравствуйте, уважаемые Господа и милые Дамы

Я представляю региональную страховую компанию.

В данный момент мы активно начинаем продвигать так называемые "коробочные" продукты, т.е. недорогие страховые полисы, которые заполняются в течении нескольких минут. Основная направленность - это страхование имущества и от несчастных случаев.

Названия следующие:

Отдыхающие

Дачный

Универсальный

Любимая квартира

Малый бизнесс

Названия мало о чем говорят.

А мне очень хотелось бы узнать Ваше мнение, какие ассоциации вызывают данные названия.

С уважением...

2006-04-24 11:51:14
Анна Каправчук » Виктор

Уважаемый Виктор!

Где Вы планируете реализовывать свои коробочные продукты?

От каких именно рисков можно будет застраховаться "на ходу"?

Каков срок страховки? Можно ли будет купить страховки "Уикенд", "Двухнедельная", "Отпуск", "Детский лагерь", "Лето", "Дачный сезон"?

По Вашим проектам названий:

Отдыхающие

Непонятно. Полис отдыхает? Зачем множественное число?

Дачный

Лучше, но непонятно, страхуется дача или остающаяся дома без присмотра квартира

 

Универсальный

= "никакой". Лучше уж назовите "квартира+машина+дача" ("Два плюса") или "здоровье+имущество" ("Полис с плюсом")

Любимая квартира

Довольно однозначно, но не шедевр.

 

Малый бизнесс

Лучше с одним С

А мне очень хотелось бы узнать Ваше мнение, какие ассоциации вызывают данные названия.

Ассоциацию с тем, что кому-то было лень подумать и пособирать ассоциации. Опросите Клиентов, какими удобными для себя и простыми словами они бы назвали такие страховки - получите интересные варианты.  

С уважением,

Анна.

2006-04-24 12:13:35
GMN » Виктор
"то страхование имущества и от несчастных случаев."
- это в одной "коробке"? Ищете наиболее общее название или масштабируемое название? Присмотритесь как называют и развивают названия своих тарифов сотовые операторы.
2006-04-24 13:14:07
Виктор » Анна Каправчук

Спасибо.

Ваше мнение очень важно для меня.

Действительно Вы правы, названия по большому счету ни о чем не говорят. К сожалению я не в силах исправить данное положение вещей. Поэтому приходится работать с тем что имеешь!

С уважением...

2006-04-24 14:13:39
GMN » Виктор
Ваша задача - выбрать из имеющегося? (Вопросы выше тоже ещё актуальны)
2006-04-24 14:25:23
Виктор » GMN

Я не совсем точно наверное объяснил!

На самом деле это готовые продукты. Названия которым менять уже нельзя. Но... для того что бы правильно подойти к рекламе данных продуктов мне нужно понять первое впечатление от названий продуктов у потребителя.

К примеру на перетяге не разместишь много информации, а название продукта быть должно обязательно. Вот и возникает вопрос как сказать о новом продукте и быть правильно понятым.

С уважением...

2006-04-24 14:45:25
GMN » Виктор
Теперь понятно. На данном форуме более часто привык видеть как обсуждаются ещё "не запущенные варианты названий", а если ищется корректировка, то это более явно указано.
Попробовал объединить это под "общим знаменателем". Сам эту попытку расцениваю не как самую удачную.

Отдыхающие - от пальмы на голову
Дачный - от граблей
Универсальный - от "откуда ни возьмись"
Любимая квартира - от незванного гостя
Малый бизнесс - от напастей

Может с концепцией "лекарства" у Вас что-то получится? Чтобы сами перетяжки были заметны и резко выделялись - их можно в соответствии с этой концепцией сделать как бумажные упаковки таблеток (2 слоя ткани + пенопластовые вкладыши).
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика