RRRRR - 54.197.66.254

Как добиться 100% узнаваемости бренда?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-05-11 07:44:56
Дикий Джи Ай » Всем
Последнее время столкнулся с проблемой раскрутки нового печатного издания (газета), была проведена реклама в транспорте, раздача в крупных торговых центрах, наклейки на двери подъездов, установлено несколько стоек для бесплатного распространения в крупных торговых центрах (газета бесплатная), часть населения уже знает продукт, но вот много людей еще о нем и не слышало. Хотя тираж и так вырос (20 000), но этого пока мало, нужно большей узнаваемости бренда, желательно 100% :)
В городе есть две газеты, одна чисто рекламная, другая с чтивом и рекламой, но чтиво никакое :) мы пишем только о проблематике города. Изданию три месяца, рекламодатели есть, но их не много и газета не вышла еще на окупаемость.

Соответственно хочется сделать это с наименьшими затратами, в поисках способов раскрутки натолкнулся на понятие ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ. Грубо звучит так, достижение максимальной узнаваемости бренда при минимальных затратах (по русски сарафанное радио).

Для чего нужно - в первую очередь для превлечения рекламодателей :)

Если у кого есть опыт или предложения по маркетинговым ходам раскрутки газеты пишите, буду рад любому сотрудничеству!
2006-05-11 08:28:31
GMN » Дикий Джи Ай
C применением партизанского маркетинга разрабатывалась модель продвижения самогона "Косогоров" http://samogon.ru/
Разработчик: e-generator.ru
Была статья по этому поводу. Запросить или найти её можно на e-generator.ru или adme.ru

2006-05-11 10:20:45
GMN » Всем
мм... забыл между делом отметить, хотя и очевидное: 100% узнаваемость - это или 100% охват или 100% новизна, или ... Тут могут быть ещё разные варианты ,которые можно тоже отнести к 100% новизне.
PS
посмотрите нестандартно на гшазету и способы продвижения. Что-то возвысить или опустить можно иногда очень легко.
Давным-давно, в день когда я недоел последний Сникерс.... В общем, он у меня в столовой растаял в руке и испачкал пальцы... Я, ещё не особо задумываясь, вытер пальцы белой салфеткой, скомкал и положил на огрызок сникерса....
Чтобы не испортить аппетит коллегам пришлось экстренно и невоспитанно опрокинуть на эту "композицию" пиалу из-под салата.
...
Партизанство в рекламе не обязательно грубость. В числе прочих идей предлагал выпустить стикер для авто "Работаю на самогоне" в узнаваемом дизайне.
Вглядитесь в "лицо" своей газеты и найдите свой ХОД!
2006-05-11 11:19:57
Дикий Джи Ай » Всем
Понимаешь я и так смотрю и сяк, какой то ступор :(
уже пытался отвлечся от этого дела, укатил на рыбалку голова вроде просветлела, но мысли остановились и нет шага вперед, все так и стою на месте, что придумать так и не могу найти. Прочитал кучу литературы, облазил весь этот форум, ноль - 0

мне нужна в принципе не 100% узнаваемость, а 100% знание, что такая газета существует, но как? время летит ...
2006-05-11 12:29:58
GMN » Дикий Джи Ай
Очень примерно говоря: Газете нужна узнаваемость .
1 Выбираем мероприятие, которое вызывает интерес и\или доверие горожан. Привязываемся к нему.
2 Выбираем общепотребляемый товар - и договариваемся с его поставщиками что товар будет как-либо связан с газетой (хоть штамп на упаковку с солью...Соль жизни!)
3 Выбираем общетрепетную проблему или идею .Связываем сней свой бренд.. (например очистка города: Или газета, порезанная тонкой лапшой и метла на её основе, или "бич самоклейной рекламы" - надрезаем купонами и перечеркиваем запретительным красным крестом. Это идеи наружки, например ."Активная газета").
2006-05-15 12:48:59
GMN » Всем
http://www.e-generator.ru/news/index.php?2591 (читать всё)
ps
есть ещё ))
2006-05-20 12:49:31
Масяня » Дикий Джи Ай
Доброе время!
У меня проблема та же.
Сейчас пытаюсь привязаться к садоводам: расклейка листовок на их "водопоях" (термин Имшинецкой И.), продажа около остановок и непосредственно в садах, страничка для садоводов.

Давайте решать проблемы вместе, если Вы не против.
Масяня.
С уважением.
2006-05-21 13:22:32
Джи Ай » Масяня
C удовольствием готов решать проблемы вместе, так как нам это просто необходимо, а коллективное творчество всегда прогрессивней :)
2006-05-23 14:32:27
Георгий Соколов » Масяня
Здравствуйте, Масяня!
 
Вы пишите: "...расклейка листовок на их "водопоях" (термин Имшинецкой И.)".
 
Факт: упомянутый Вами термин встречается в лекциях и публикациях И.Л. Викентьева с начала 90-х...
 
Успехов!
 
2006-05-24 06:21:23
Масяня » Георгий Соколов

Георгий, простите мне моё невежество.

Просто Имшинецкая мне ближе территориально :)

Поэтому и её учёба, и её публикации знакомы больше.

Масяня.

С уважением.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика