9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13885 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Как привлечь клиентов на эксклюзивную программу переподготовки?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-03-01 16:52:27
Лора » Всем

Здравствуйте! Обращаюсь за  советом.

Наш учебный центр разработал новую программу повышения квалификации для специалистов по инновациям. Опыта раскрутки  обучающих программ с нуля у меня нет. Понимаю, что на первом этапе основной задачей является оповестить о новом продукте как можно больше потенциальных клиентов, но ситуация осложняется тем, что:

1. Программа рассчитана на узкий круг специалистов, желательно имеющих диплом МВА/ второе высшее

2. Программа имеет статус эксклюзивной и дорогостоящей (обычные спам-методы рекламы не уместны)

3. Стоимость 6-месячной программы сравнима со стоимостью МВА

4 Ну и конечно, рекламный бюджет ограничен - публиковаться в элитных изданиях более или менее постоянно мы не можем.

Какие методы продвижения уместны в этом случае? Буду очень благодарна за помощь.

2006-03-01 21:24:55
Соколов Александр » Лора
Уважаемая Лора!

1) Мой совет: будьте осторожны со словами "эксклюзивный", "уникальный"  и т.п.

См.: Эксклюзивный семинар / тренинг / курс

2) Взгляните:

- Соколов Г. Б., 30 способов продвижения тренинговых и консалтинговых услуг

Успехов!
2006-03-02 02:09:20
Анна Каправчук » Лора

1. Проведите солидную презентацию своей программы для тех, кто уже имеет MBA. Персональные приглашения им можно разослать, найдя их
а) по сайтам, где выложены резюме желающих сменить работу
б) по сайтам школ МВА - они порой публикуют отзывы учащихся и гордятся особо известными в регионе своими выпускниками
в) обратившись в вуз под видом потенциального работодателя с просьбой дать список лучших/наиболее любознательных выпускников, получивших в последние годы второе высшее.
2. Организуйте конференцию, посвященную "новому уровню последипломного образования" для HR тех предприятий и организаций, про которые известно, что они оплачивают своим сотрудникам учебу.
3. Подружитесь с какими-то кредитными организациями и создайте "именной" кредитный продукт для оплаты "нового вида образования". Совместными усилиями можно будет рекламировать одновременно и новый займ со специфическими сроками/условиями выплат, и Ваш курс.

4. Рекламируйтесь на солидных сайтах типа www.treko.ru и www.e-xecutive.ru
С уважением,
Анна.   

2006-03-03 16:10:17
Лора » Всем

Александр, спасибо! Статьи на  treko.ru постоянно читаю. Что касается уникальности программы, это действительно так. Некоторые материалы готовились авторами специально для нашего центра, они еще нигде не опубликованы.

Анна, большое спасибо за конкретные советы! Постараюсь реализовать.

2006-03-12 10:54:01
Малиновская Я.В. » Лора

Здравствуйте.

- Предложите институтам открытого образования, дополнительного образования и прочим организациям профессиональной переподготовки выступление на

1. Конференциях для HR-менеджеров

2. На выпуске обучающихся в этих заведениях

3. На семинарах для руководителей

- Предложите выступление или семинар на профессиональных ярмарках

С уважением, Яна Малиновская

2006-05-31 03:13:48
Дмитрий » Лора

Добрый день Лора!!!!!!!!!

Если Вам попробовать предложить новую программу сначала своим клиентам (существующим) или людям, которые проходили у Вас обучение.

Я думаю, что для вас не будет накладно, если объявите акция "Приведи 2-х друзей и обучение для тебя со скидкой 50 %" или что- то подобное.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика