RRRRR - 54.205.8.87

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-09-09 13:28:01
Алексей » Всем

Наше рекламное агентство работает с несколькими крупными кампаниями.

Общаемся только с  менеджерами отделов рекламы и маркетинга. В некоторых кампаниях директоров даже в глаза не видели.

У одного из наших заводов скоро юбилей. Встал вопрос как и кого поздравлять?

Дирекцию (которая о нашем существовании только догадывается), менеджеров (ну, это само собой), весь отдел маркетинга  или всех сразу?

2005-09-09 15:03:55
GMN » Алексей
Что-то ничего не понятно: Вы, те крупные компании, завод и маркетологи менеджеры: между всеми вами какие отношения? Кто чей отдел, кто чей заказчик, кто чей поставщик? Упомянутый завод - это собственность одной из "крупных компаний"?
Давайте решать задачи по очереди:
1 Кого как поздравить
2 Какие внутренние PR мероприятия провести для отладки отношений
3 Стоит ли соединять п1 и п2
4 Как напомнить о себе дирекции
5 Использовать свой праздник для внешней рекламы и PR
6 Нужен ли п5?

Я ничего не забыл?
2005-09-09 16:09:29
Dr.Marga » Алексей
Поздравьте и тех с кем работаете. В принципе можно И их директора, хотя в суете поздравлений от тех кто непосредственно с директором работает, ваше врядли заметят.
2005-09-09 16:45:34
Алексей » Всем
Поясняю, мы выполняем заказы для компании.Все эти компании не связаны друг с другом.
У каждого есть рекламный отдел, либо отдел маркетинга менеджеры которого непосредственно разрабатывают, делают заказ
и "ведут" его, но вся документация визируется "наверху".
У одной из компаний - завода юбилей.Вот и возник вопрос КОГО поздравлять?
Директора, менеджеров, отделы, каждого, всех вместе...?
Самого директора знаем только по подписи в документах.
2005-09-10 09:58:23
Андрей Жуков » Алексей

Добрый день!

 

Директора, менеджеров, отделы, каждого, всех вместе...?

Каждого. В чем задача-то?

С Уважением,

2005-09-11 09:47:53
Алексей » Андрей Жуков
Сделать приятное людям.
2005-09-11 10:23:08
Андрей Жуков » Алексей

Добрый день!

Сделать приятное людям.

Поздравьте каждого. (Нет предмета для думания).

С Уважением,



Яндекс.Метрика