RRRRR - 54.146.141.60

Как привлечь рекламодателя?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-17 12:20:01
Антон Северин » Всем
Здlравствуйте господа и дамы!

Меня назначили начальником рекламного отдела газеты. Газета содержит в основном политические материалы областного уровня, полосы про историю родного края, немного криминала и т.д.

Тираж 6000 тысяч, распространяется по офисам, небольшая часть идет в розничную продажу.

Газета раньше очень хорошо спонсировалась, шла мощнейшая реклама, все о ней знали... Сейчас спонсорство закончилась и встала задача привлечения рекламодателя...

Посоветуйте, что можно сделать в такой ситуации.
Заранее спасибо.
2005-11-22 16:25:41
Алексей » Антон Северин

Брать телефонный справочник и обзванивать... Составить коммерческое предложение.Так газета распространяется по офисам обратить особое внимаение на фирмы предоставляющие услуги компаниям (Охрана, пожарная безопасность и т.д.).

2006-03-24 12:58:01
Малиновская Я.В. » Антон Северин

Здравствуйте, Антон.

1. Партнеры - культурные учреждения, кинотеатры, спортивные учреждения, библиотеки и пр. Оказываете информационную поддержку - в обмен во всех заведениях осуществляете совю рекламу.

2. Партнеры - другие РА и СМИ, неконкуренты, например, ТВ, радио, глянец и пр. Создаете общие проекты, скажем, какие-то конкурсы, привлекаете спонсоров, придумываете как их поделить и как совместно рекламировать.

3. Организуете ежегодное городское мероприятие-праздник- привлекаете спонсоров и партнеров

4. Создаете специализированные рубрики- проекты, например, к праздничным датам, к профессиональным праздникам. Приглашаете рекламодателей

5. Организуете внутригазетные тематические конкурсы по письмам читателей и продаете рекламодателям именно этих читателей, например: детский конкурс "Моя любимая школа" - письма от детей про свою школу, печатаются в газете, а рядом - информация от рекламодателей, ориентированных на эту группу, и подарки от рекламодателей - победителям.

6. Организуете дополнительное бесплатное распространение по популярным кафе, фитнесс-центрам на специальных стойках.

7. Создаете разовые полноцветные приложения к газете по темам.

8. Создаете проекты под именем газеты типа: календарь профессиональных праздников и пр. и приглашаете рекламодателей на каждую страницу.

9. Покупаете в ТРИЗ-ШАНСЕ из пакета компании "Ани Трейд" все документы по "менеджерам продаж" и по "рекламисту" и активно используете в работе.

10. Создаете сайт, который можно использовать вместе с газетой и продаете рекламодателям размещение и в газете и на сайте вместе.

Спасибо.

С уважением Яна Малиновская

2006-03-24 14:02:08
Малиновская Я.В. » Антон Северин

Хорошо бы еще опросить потенциальных рекламодателей на предмет:

1. Почему они не размещают рекламу в вашем издании?

2. В каком случае бы размещали?

3. Что для Ваших потенциальных рекламодателей проблема, когда им необходимо принять решение о размещении в СМИ.

Будет понятно в чем  основные сомнения и на что делать упор в дальнейшей работе.

Спасибо.

С уважением Яна Малиновская



Яндекс.Метрика