RRRRR - 54.197.142.219

Рекламная кампания мини-гостиничного комплекса

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-20 16:12:41
Оксана » Всем
Нужно "раскрутить" гостиничный комплекс на 13  2-х местных номеров, из них: 3 номера с 2-х спальной кроватью и диваном и 1 номер только с 2-х спальной кроватью. Номера оборудованы телевизором, холодильником, кондиционером, санузлом и ванной. Есть бар, оборудованный конференцзал на 30 человек.Стоимость проживания 150-250 грн. Кроме того, действует учебно- тренинговый центр. Гостиничный комплекс расположен недалеко от пляжа и развлекательного комплекса на берегу моря.
2004-09-15 05:06:06
Inna » Оксана

По моему самый стандартный : спланированная пиар-акция.

Реклама на телевидении, радио( если есть волна для автовладельцев, обязательно там); растяжки по городу; стационарный биллборд около гостиницы и 3-4 по городу(желательно в аэропорту,  на вокзале);яркие буклеты; вечеринка в ночном клубе со "своими" журналистами(заказанные статьи в газетах).

2004-10-07 17:27:03
Михаил Опанасенко » Оксана

Уважаемая Оксана!

13 номеров - это не так много. Думается, что при грамотной работе с турагентствами, а также фирмами, которые организуют семинары, в т.ч. корпоративные, можно все заполнить.

Разумеется, вот этого не надо делать.

Успеха,



Яндекс.Метрика