9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10807 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Рекламная кампания мини-гостиничного комплекса

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-08-20 16:12:41
Оксана » Всем
Нужно "раскрутить" гостиничный комплекс на 13  2-х местных номеров, из них: 3 номера с 2-х спальной кроватью и диваном и 1 номер только с 2-х спальной кроватью. Номера оборудованы телевизором, холодильником, кондиционером, санузлом и ванной. Есть бар, оборудованный конференцзал на 30 человек.Стоимость проживания 150-250 грн. Кроме того, действует учебно- тренинговый центр. Гостиничный комплекс расположен недалеко от пляжа и развлекательного комплекса на берегу моря.
2004-09-15 05:06:06
Inna » Оксана

По моему самый стандартный : спланированная пиар-акция.

Реклама на телевидении, радио( если есть волна для автовладельцев, обязательно там); растяжки по городу; стационарный биллборд около гостиницы и 3-4 по городу(желательно в аэропорту,  на вокзале);яркие буклеты; вечеринка в ночном клубе со "своими" журналистами(заказанные статьи в газетах).

2004-10-07 17:27:03
Михаил Опанасенко » Оксана

Уважаемая Оксана!

13 номеров - это не так много. Думается, что при грамотной работе с турагентствами, а также фирмами, которые организуют семинары, в т.ч. корпоративные, можно все заполнить.

Разумеется, вот этого не надо делать.

Успеха,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика