RRRRR - 54.158.167.137

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-06-23 00:07:17
Olga Balyabina » Всем

Здравствуйте!

У  нас работают менеджеры в головном офисе и до недавнего времени все продажи шли через них, они получали процент от продаж от закрепленных за ними клиентов, искали новых. Сейчас мы на базе наших давнешних партнеров открываем региональные представительства. И тут возникает столкновение интересов и возможная ситуация острой конкуренции между менеджерами и директорами региональных представительств за клиентов. Доход у тех и других зависит от объема личных продаж. С одной стороны региональные пр-ва идея хорошая и им нужно помогать развиваться, с другой - менеджеры профессионалы, и в идеале это должна быть совместная работа. Подскажите идеи мотивации менеджеров и варианты профилактики возможных конфликтов.

Заранее очень благодарна всем отозвавшимся.

С уважением, Ольга

2005-06-24 14:37:51
Ксения Ткалич » Olga Balyabina

Уважаемая Ольга,

уточните, пожалуйста, когда откроются Ваши региональные представительства, Вы:

а) предполагаете оставить за менеджерами головного офиса функцию обслуживания текущих и поиска новых Клиентов в этих же регионах и переживаете, что из-за этого региональные менеджеры будут:

  • повторно выходить на Клиентов, которые уже обслуживаются другими менеджерами,
  • уговаривать Клиентов, закрепленных за менеджерами головного офиса заказывать через них,
  • иное;

ИЛИ

б) хотите передать текущих Клиентов, закрепленных за менеджерами головного офиса, и поиск новых - региональным менеджерам и переживаете, что из-за этого может возникнуть конфликт с менеджерами головного офиса.

С Уважением, 

2005-06-24 16:48:31
bornholio » Ксения Ткалич

у софтверных компаний есть разделение - прямые продажи и партнерские.  Соответственно отделы разные и если в городе есть партнер то продажи всегда идут через него.  а уж как деньги делить -думайте.

2005-06-24 16:50:26
Ольга » Ксения Ткалич

Добрый день, спасибо за Внимание.

Текущих клиентов передавать пока региональным не собираемся, пока надо посмотреть как они будут спавляться, штат у них невелик. Но часть клиентов избирательно будем передавть туда (исходя из удобства работы, например, те которые закупают малыми партиями и им неудобно ездить к нам, а нам невыгодно делать им целенаправленную доставку из Ростова).

Спасибо.

С уавжением, Ольга

2005-06-24 17:12:36
Ксения Ткалич » Ольга

Уважаемая Ольга,

Из Вашего первого сообщения мне было не до конца понятно, в чем именно у Вас заключается конфликт, который вы хотите решить мотивацией менеджеров и вариантами профилактики возможных конфликтов.

 

С этой целью я и просила Вас конкретизировать "узкое место".

 

К сожалению, из Вашего последующего ответа я его так для себя и не смогла обозначить. 

 

Пожалуйста, уточните еще раз, в чем оно заключается.

 

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика