9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10787 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Раскрутка магазина молодежной одежды

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-04-20 15:43:32
PS » Всем

Уважаемые коллеги!

прошу помочь с идеями по поводу привлечения целевой аудитории в магазин, находящийся в неудобном месте.

Магазин специализируется на экстрамодной молодежной одежде, а также создании индивидуального образа клиента.

Неудобное место - это район рынка (цены там гораздо ниже нежели у нас), а также удаленность от центра города (где находятся все магазины и бутики нашего уровня).

Контингент района в котором находится магазин - это люди среднего и ниже уровня.

Необходимо привлечь народ из центра города в магазин.

 Заранее благодарен за отклики

2005-07-01 10:56:49
Анна Шефф » PS

Здравствуйте, уважаемый Сергей!

Для решения Вашей задачи:

1. В близлежащих кафе и салонах красоты можно разложить на столиках небольшие брошюрки - каталоги с товарами и координатами магазина. Также можно поступить и в ближайшем обувном, шляпном, галантерейном магазинах. 

2. В ближайшем

    • спортивном клубе,
    • бассейне,
    • аквапарке,
    • ледовой площадке,
    • концертном зале,
    • ночным клубе…

договориться совместно печатать билеты (интерес этих организаций), которые одновременно являются купоном на скидку в вашем магазине (размер скидки можно варьировать в соответствии с ценой билета/значимостью мероприятия).

 

3. Вблизи местной школы/ВУЗа/другого учебного заведения разместить наружную рекламу и периодически во время большой перемены/окончания занятий на выходе учащимся раздавать флаеры, которые при предъявлении ученического дают право на скидку Х, «хорошей» зачётки/дневника 2Х, «отличной» зачетки/дневника 3Х.

 

В случае положительного результата в конце квартала можно подсчитывать, какой рекламы в магазин «возвращается» больше: каталогов, билетов (каких именно) или флаеров. Исходя из полученного отклика, рассчитывается следующий рекламный бюджет.
 
Если же договоренности (по предложенным "взаимоопылениям") вариантам будут достигнуты, а результата не будет, то стоит задуматься о смене ассортимента.
 
Успехов!
 
С уважением, Анна Шефф
2005-10-03 01:31:56
Николай Кузнецов » PS

Сложную Вы СЕБЕ задачку создали...

"ЗаКлубитесь" чуть-чуть, поставьте кофейный автомат, музыкальный автомат, доску "творчества" посетителей, мониторы с трансляцией

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика