RRRRR - 54.211.168.204

Как "раскрутить" брокерское страховое агентство

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-04 11:04:22
игорь » Всем
всем привет.
буквально месяц начали работать.сняли помещение 
в хорошем месте ,легко добраься,легко обьяснить где
находимся.наш город Это около700-750т.ч. представленны около 25
страховых из них активно рекламируются 5-7.  брокеров и того мньше ,
октивный только 1 .
 хотелось бы узнать мнения форумчан и советы о начальных 
шагах,как эфективно построить работу .


что зделали мы-подписали договора с 8 надежными по нашему опыту компаниями.
что делаем-обзваниваем потенциальных клиентов чере справочник и по
 эл.почте ком.пред. рассылаем 
обдумываем как зделать рекламную компанию моштабной и не дорогой в то-же
время эфективной
очень интересно узнать ваше мнение! 
2010-03-04 15:36:44
Редакция » игорь

Уважаемый Игорь!

Просим Вас начинать предложения с Большой буквы. А для зрительного удобства Читающих соблюдать минимальные правила орфографии и отделять одно предложение от другого пробелом.

Удобно и грамотно написанный текст - один из факторов его прочтения.

Просим Вас таже писать свое Имя с Большой буквы.

Это вежливо по отношению к Участникам.

В других Ваших сообщениях этого Форума мы уже поправили.

Спасибо,  

2010-03-07 03:06:11
Денис Воронцов » игорь

Здравствуйте Игорь.

Позвольте небольшое отступление от конкретно Вашей задачи, но все же по теме:

Вы можете привести цифру соотношения стахования добровольного к страхованию обязательному на Российском рынке?... Поверьте дело не в цене услуги. Ведь идея страховки на 100% правильная. Но страхование это бизнес, а одной из основных задач практически любого бизнеса это зарабатывание денег, и к сожалению в России основным способом в страховании как в бизнесе деньги зарабатываются путем снижения рисков, а не грамотным инвестированием как за границей. 

Следствие, если Клиент сам не в состоянии четко определить существующие риски, ему никто в этом не поможет... Зачем? Когда проще не заморачиваться, впихивать массовые страховки, содержать при этом штат профессиональных юристов, и если и выплачивать страховое возмещение то только частично или с таким количеством барьеров для Клиента "...что на дистанции останутся только единицы." Пример, вопрос Андрея Лаптева "...об ответственности за невыполнение сроков выплаты страховой суммы."

А тех Клиентов, кто серьезно отностится к оценке своих рисков и просит предложить качественные услуги по страхованию, НЕ любят. И либо отказывают, либо называют такую сумму страховки что за редким исключением Клиент сам отказывается. 

Возвращаясь к Вашей задаче:

Ваша компания, по сути, магазин страховок. При этом сам продукт (страховка)имеет отрицательный стереотип. Т.е. проблема в надсистеме. Решить ее в системе не получится, либо очень дорого (нужно поменять отношение людей к страхованию...) Поэтому, наиболее оптимальным решением для Вас будет использовать целевые потоки Клиентов обязательного страхования.

Это означает:

1. Определить место и время, где потенциальные Клиенты обязательного страхования встречаются в большом количестве (ВАЖНО именно как целевой поток)

2. Перечислить ресурсы этих мест, на которых вы можете разместить Ваше рекламное обращение.

3. Собрать все полезные для Вас стереотипы выявленных целевых потоков, и упаковать их в текст Вашего рекламного сообщения.

4. Разработать так называемое уникальное торговое предложение (УТП) для выявленных мест, за счет Вашего ресурса как магазина страховок.

5. Постараться переместить место Ваших продаж максимально близко к выявленным местам.

6. Разместить Вашу рекламу в выявленных местах и торговать.

Пример, автогражданка:

1. место - ГАИ, окно регистрации нового автовладельца.

2. ресурсы - информационная доска для автовладельцев, стол для заполнения документов и т.д.

3. стереотип - "быстренько все сдать" - часть рекламного обращения "Наши квалифицированные юристы помогут качественно оформить все необходимые документы (бесплатно), в течении 5 минут оформят необходимую для Вас страховку (АЛЬФА-СТРАХОВАНИЕ, ИНГОССТРАХ, РОСТРА, РЕНЕССАНС, ЭНЭРГОГАРАНТ, СОГЛАСИЕ, СОГАЗ, ЦЮРИХ) на оптимальных условиях (снижение затрат на 10-20%) .

4. Ценовая стратегия + дополнительное удобство.

Остальное дело техники.

Теперь попробуйте сами.

С уважением, Денис Воронцов.

2010-03-07 14:58:18
Михаил Опанасенко » игорь

Добрый день!

Поглядите также материалы:


С Уважением,

2010-03-11 08:35:40
Игорь » Всем
Денис и Михаил благодарен вам за отзыв.

С уважением, Игорь.


Яндекс.Метрика