Ситуация следующая.
Есть фирма-производитель продукта питания, которая находиться в соседней области.
Наша фирма провела предварительные(устные) переговоры с производителем, и он согласился на выдачу нам дистрибьюторских прав на нашу область.( в виде договора конечно)
Так как разговор протекал в устной форме, «производитель» интересовался какие условия для нас будут оптимальными.( в плане скидок) Мы , подумав назвали условие- скидку 10% (нам) от их оптовой цены.
Пока «производитель» «переваривает» эту информацию, нужно подготовить красивый план продвижения его продукции в нашей области, на вышеперечисленных условиях, что бы человек понял серьезность наших намерений.
А еще нужно заключить «хорошо-продуманый» договор на дистрибьюторскую деятельность.
На деле в принципе, общая картина видна и понятна:
Планируется:
1) Организация оптовой базы с оборудованием и транспортом.(пока на аренде помещения)
2) Привлечение менеджеров, работающих от процента.
3) Работа с супер-маркетами и крупными оптовиками.
4) Продвижение через свою реализационную сеть и ее дальнейшее развитие.
5) Проведение мероприятий стимулирующих сбыт.( агитация в супер-маркетах, наружная реклама, реклама в СМИ)
6) Создание своей торговой марки и упаковка продукции в свой пакет, и раскутка своей ТМ.
Первое.
Все как бы понятно «на пальцах», но на переговорах хочется выглядеть эффектно и поэтому хотелось бы «понадергать» красивых фраз и терминов, и на этой базе составить что то типа маленького доклада, который красиво обрисовывал бы нашу будущую деятельность, а следовательно и нашу серьезность, что выльется в дополнительные «льготы» от производителя.
Второе.
Хотелось бы найти несколько дистрибьюторских договоров и почитать их, что бы знать что и как нужно высвечивать в договоре, что бы защитить себя от простого «кидняка».
Помимо продажи товара, будет продвижение торговой марки производителя по нашей области, и поэтому завязываясь со всем этим хотелось бы быть уверенным в своих договорных гарантиях. Потому что раскрутив их марку , мы начнем потихоньку становиться все менее и менее нужными.
В дальнейшем планируется создание своей торговой марки, и упаковка этого товара в свою «обертку»(благое дело что товар не имеет лица в виде упаковки) и продажа под своим именем, а уж потом и производство, что бы замкнуть круг. Но это все пока планы.
Сейчас, нужно ввязаться в бой, как говорил Наполеон. : )
По сему возникают следующие вопросы:
1) Какие подводные камни могут быть в этой ситуации?( товар ходовой, сбыт будет однозначно дело только в цене)
2) Какая оптимальная схема организации работы группы менеджеров, и чем наиболее хорошо и результативно «постегивать» их работу?
3) Существуют ли сроки давности для договора дистрибуции, и легко ли разорвать в одностороннем порядке его, если такое не предусмотрено договором?
4) Стоит ли раскручивать чужую ТМ, или сразу крутить свою? ( пока будет тяжело ибо упаковка это уже отдельная песня)
5) Какая наиболее лучшая схема продвижения продуктов питания?
6) Стоит ли завязываться с личным транспортом, или пока брать арендованный?
7) Какую скидку предоставляют «хорошему» дистрибьютору , производители продуктов питания?
8) Что в себя включает «плотное» продвижение товара.(название всех мероприятий и их смысл)
Пока все…
Всем огромное спасибо за ответы и комментарии.
Извините за ошибки.(привычка)