RRRRR - 54.204.172.174
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-11-05 11:25:16
Наталья » Всем

Всех приветствую.

 

Скажу честно, в рекламе и маркетинге я не так давно. Сейчас передо мной лежит листовка агентства спортивного маркетинга. В ней много красивых и интересных слов. Будучи помощником руководителя, я должна объяснить нашим сотрудникам что есть что. Только с этим у меня проблемы.

Пожалуста, подскажите мне где найти точные формулировки следующих понятий:

- ко - спонсоринг;

- srecial events;

- мерчандайзинг;

- медиа-рилейшенз;

- интегрированные маркетинговые коммуникации;

- имиджмейкинг.

Если найдутся такие, кто сможет сам разяснить мне эти термины, я буду очень благодарна...

2004-11-05 11:44:22
antoniy » Наталья

ко-спонсоринг - совместное (с каими-либо другими организациями) спонсорство соревнований, команд и т.п.

special events - как нетрудно догадаться, спецмероприятия. В контексте спортивного маркетинга подразумевается, видимо, проведение показательных и выставочных матчей, турниров, боев, сеансов и т.п.

имиджмейкинг - процесс создания имиджа компании

медиа-рилейшнз - подразумеваются, видимо,каналы распространения информации.

интегрированные маркетинговые коммуникации - комплекс маркетинговых решений, если совсем упростить.

мерчендайзинг - это очень широкое понятие, скажем так, комплекс действий по правильной подаче материалов, продукции.

Вообще, не стоит, мне кажется работать с агентством, предлагающим в листовке такую терминологию. Это попытка выглядеть солидней, чем на самом деле, обычно этим грешат недоучившиеся студенты, начитавшиеся плохой переводной литературы.

2004-11-05 11:44:37
Редакция » Наталья

Уважаемая Наталья!

 

Рекомендуем выполнить следующий алгоритм:

 

шаг 1. Вызвать сотрудника "агентства спортивного маркетинга" в Ваш офис.

 

шаг 2. Абсолютно не стесняясь своих вопросов, попросить его нормальным ясным русским языком объяснить Вам и Вашим сотрудникам:

 

а) что означают данные термины;

б) что конкретно имеется в виду, когда "каждый термин" предлагается Вашей компании;

в) что приобретет компания в результате (понятно, что при ответе на данный вопрос не должны звучать шаманские заклинания и "циклические ссылки" - то есть, нельзя говорить "Вы укрепите имидж" или "Вы спозиционируетесь" и т.п.).

 

Ответ должен быть предельно конкретным. Например, "не менее стольки-то целевых рекламных контактов" и т.д.;

 

г) по итогам беседы, попросите переписать листовку.

 

Поверьте: если уважаемое агентство не может ясно изложить суть своих собственных предложений, то вряд ли оно сможет решить задачи Клиента.

 

шаг 3. Прочтите список контрольных вопросов к представителям РА, РИА и СМИ "Естественный отпор".

 

Успеха,

 

2004-11-15 16:49:29
Наталья » Всем

Уважаемая редакция, уважаемый Antoniy!

 

Безмерно благодарна вам за помощь в решении такой веселой задачи.

Только здесь есть один маленький нюанс: то самое агентство и есть мое место работы...

На основании ваших выводов об этой организации хочу спросить: как мне объяснить руководству (подкрепляя все это фактами, соответственно), что нам стоит сменить презентационную (!) листовку. Этот вопрос особенно актулен, так как я во всем согласна с вами.

А от вас мне бы очень хотелось услышать именно те самые факты, о которых говорилось раннее. Все таки мнение специалистов много важнее мнения начинающего помощника руководителя...

С превеликим уважением,

Наталья.

2004-11-15 17:06:29
Жилин Артём » Наталья

Объяснить руководству просто. Кажется Энштейн говорил: если ты не можешь объяснить свою теорию 8-летнему ребенку - значит ты сам не понимаешь о чем говоришь, и грош цена такой теории.

Клиент (как и все мы) - простой живой человек. И если в презентации  для меня будет куча малопонятных или просто заумных терминов, я буду испытывать здорове человеческое раздражение. И если первая эмоция при контакте с инфой про агентство будет именно такая - агентство сразу потеряет меня как клиента. По крайней мере перенастроить будет гораздо сложнее..:)

Будьте проще - и к Вам потянутся люди. (народная мудрость).

2004-11-15 18:09:10
antoniy » Наталья

Можете предложить поступить следующим образом:

1. купить моб.телефон с прямым номером.

 2. указать телефон в листовке и название вымышленной компании (чтоб не позорить свое честное имя :)).

 3. разослать листовку по потенциальным клиентам.

4. прослушать гневные отклики или довольствоваться отсутствием вообще какой-либо реакции.

5. если кто-то "клюнет" на эту листовку - то берите его и обрабатывайте:)

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика