Амазон
RRRRR - 54.145.69.58
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13811 Подписчиков


Как заинтересовать клиентов напольной графикой?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-19 12:39:37
Инна » Всем

Добрый день, коллеги!

У нас молодая, развивающаяся фирма решила заняться напольной графикой. Я давльно молодой менеджер, о напольной графике знаю только из инета, не имею представления как предлогать этот товар и кто бы мог им заинтересоваться. Еще хотелось бы узнать ваше мнение о эфективности такого рода рекламы.

Заранее спасибо!

2006-04-19 12:49:19
GMN » Инна
Облегчите задачу коллегам, которые могли бы принять участие в обсуждении, найденными Вами ссылками на образцы напольной графики, а также использованием WORD или другого текстового процессора, который облегчает восприятие текста посредством функции проверки орфографии.
Поможем ))
2006-04-19 13:09:49
Инна » GMN

Вот пару ссылок, которые дадут представление о напльной графике.

http://tashuta.com.ua/index.php?page=260

http://www.stroylink.ru/news485.php

2006-04-19 13:24:17
GMN » Инна
Очень хорошо.
Тогда ВСЕСТОРОННЕ обоснуйте ДЛЯ Ваших потенциальных заказчиков такой рекламы, что этот тип рекламы решает КОМПЛЕКС рекламных задач, таких как (навскидку):
Использует новые рекламные площади
Украшает интерьер
Хорошо воспринимается покупателями (Это так естественно смотреть под ноги, а не на потолок магазина!)
Маршрутизирует потоки покупателей по магазину в сторону целевых отделов (при грамотном использовании этой графики)
И т.д.
2006-04-20 16:57:54
Анна Каправчук » Инна

Уважаемая Инна!
В размещении напольной рекламы всегда участвуют как минимум трое: Заказчик, Изготовитель и Владелец помещения. Иногда к этому добавляется еще и отдельное звено - Автор дизайн-макета. Поэтому Заказчик может опасаться, что цепочка договоренностей-согласований сложна и может разорваться. Заказчику ПРОЩЕ взаимодействовать с одним подрядчиком, вот и нужно УПРОСТИТЬ действия Закачика.
Вы - Изготовитель? Тогда ищите, с кем "сообразить на троих", чтобы упростить контакты и укоротить цепочку, согласовав что-то заранее:
1. Договоритесь с владельцами крупных помещений о своем праве размещать рекламу на полах их владений. В этом случае Вы сможете говорить Заказчикам, что Вы не только можете изготовить напольную рекламу, но и имеете договора на размещение ее во "вкусных" для рекламодателей местах. 
2. Сделайте агентами по сбыту своих услуг владельцев крупных помещений (аэропортов, супермаркетов, метрополитена, вузов и т.п.) - они заинтересованы в получении "арендной платы" за пока пустующий пол.
3. Сделайте агентами по сбыту своих услуг фирмы, занимающиеся озвучкой супермаркетов и размещением рекламы в ней.
4. Сделайте своими агентами рекламные агентства полного цикла.
5. Сделайте своими агентами дизайнеров-фрилансеров.
6. Ищите бренды, потенциально нуждающиеся в такой рекламе в местах продаж - и сами берите на себя процесс согласования размещения с владельцами тех самых мест продаж. Тогда Вы придете в супермаркет уже не просто как "размещальщик" на их ресурсе, а как тот, кто приводит в него денежного рекламодателя, партнера.
7. Возможно, некоторые идеи и аргументы для рекламодателей Вы сможете найти вот в этой статье:
Женитьба по расчету, или поиск оптимальных рекламоносителей

С уважением,
Анна Каправчук

2006-04-21 08:57:29
Инна » Всем

Большое всем спасибо :))!

2006-04-21 09:09:53
Анна Каправчук » Инна


Инна!
Вот Вам готовый клиент

Если вдруг вы окажетесь в одном городе и договоритесь - можете вознаградить меня за "сводничество" :)
Анна Каправчук

2006-04-21 09:10:48
Анна Каправчук » Всем

Поправка к предыдущему сообщению в обсуждении  Промоакция. Нужна помощь!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика