9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-05-31 19:26:57
Егор » Всем

Здравствуйте уважаемые коллеги!

У меня возникла небольшая проблема: как совместить приятное с полезным? :))) Дело в том, что я недавно пришел на место ПР-менеджера в одну известную торгово-промышленную организацию, в задачи которого  входят: продвижение имиджа и упрочение  авторитета организации в предпринимательской среде. Организация основана на членстве. Работой с членамиорганизации  (более 260 предприятий) ранее занимались два отдела.

Так как  мои предшественники не смогли как-либо проявить себя в данной области (расширить и укрепить членскую базу), то руководство приняло решение переподчинить ПР-менеджеру в довесок к его  функциям эти  отделы, объединив в один, оставляя при этом 2-х сотрудников (вместе нас трое).

Отсюда возникают вопросы:можно ли совместить эти задачи?

И если можно, то как оптимизировать процесс работы, чтобы справиться с данной задачей, либо нужно расширять штат сотрудников (до какого количества=качеству).

Заранее благодарю всех профессионалов, которые сочтут возможным поделиться своими мыслями на этот счет.

С уважением, Егор

2004-06-09 13:50:20
Михаил Опанасенко » Егор

Уважаемый Егор!

"Работой с членами организации (более 260 предприятий) ранее занимались два отдела".

  1. А какие функции были у этих двух отделов (раскройте термин "работа с членами организации")?
  2. Это не Торгово-Промышленная Палата?

Спасибо,

2004-06-11 12:08:00
Е.В.А. » Всем
Егор, доброе утро!
Немного не понятно из вашего сообщения, какая помощь Вам требуется. Я думаю, в настоящий момент времени при плохой организации работы и пять отделов могут заниматься топтанием на месте и создавать иллюзию дела.
У Вас целых 2 человека. Главное не паниковать и не думать, что у Вас ничего не получиться. Начните с изучать вопрос.
Работа начинается
1) изучение Вашего рынка (товаров и услуг) и его анализа.
2) изучение конкурентов.
3) анализ опыта Ваших предшественников.
4) анализ ошибок Ваших предшественников.
Самый конструктивный подход в Вашем случае не пытаться решить глобальных вопросов немедленно.
С пожеланиями удачи.
2004-06-11 14:24:32
Егор » Михаил Опанасенко
 

 "Работой с членами организации (более 260 предприятий) ранее занимались два отдела".

1.А какие функции были у этих двух отделов (раскройте термин "работа с членами организации")?

2.Это не Торгово-Промышленная Палата?

Да Михаил, Вы угадали насчет ТПП (это что-то меняет?)

Основные функции (задачи) отделов были следующие :

1        Координация работы с предприятиями-членами;

2        Расширение членской базы, за счет вовлечения новых предприятий;

3        Работа с средним и малым бизнесом;

4        Участие в важных и популярных общественных событиях;

5        Проведение различного рода конкурсов, выставок, семинаров;

6        Работа с СМИ, органами всех ветвей власти, общественными организациями и объединениями предпринимателей и др.

Хотелось – бы, объяснить почему я решил обратиться за помощью на форум.

Причиной моего письма явилось временная подверженность панике, как с этим всем справиться одному человеку – как руководителю новой структуры, если раньше с этим не совсем справлялись руководители двух расформированных структур? Может, есть смысл обратиться с предложением к высшему руководству о создании некоего центра, в который бы вошло два отдела (по связям с общественностью и координационной работе). Под силу ли одному человеку все это совместить?

Ранее я работал в пресс-службе одной силовой структуры, занимался связями с общественными организациями. Опыт общения с представителями СМИ: «постольку-поскольку». Таким образом, работать мне не привыкать J, но как все грамотно спланировать, чтобы не споткнуться? L  и применить наработанные на прежнем месте работы  специфические навыки  для работы на ПР-поприще.

P.S. Некоторую часть рекомендаций «Триз-форума» и теоретическую базу я проработал и применил на практике (успешно представил свою организацию на 3-х дневной выставке (спасибо Форуму и «ТРИЗ-ШАНСУ»).  К сожалению, переработать  большую часть теоретических наработок не представляется возможным, в силу трудности усвоения материала в сжатые временные сроки. Освоение методик  типа «скорочтение»,  «супервнимание» требует времени (как минимум полгода), а посещение различных семинаров  отрыва от производства. Поэтому, чтобы ускорить выполнение задач по мере их поступления, я обращаюсь к Вам за советом. 

 С уважением, Егор
2004-06-11 15:34:34
Редакция » Егор

Уважаемый Егор!

Если нажать на эту ссылку, то слева на панели появятся кое-какие аналоги...

Успеха!

2004-06-11 17:39:41
Е.В.А. » Всем
Егор, добрый вечер!
Самое лучшее обучение - правильная постановка задачи и решение при помощи конкретных приемов. Если Вы на практике не сталкивались с конкретной ситуацией, то даже изучив гору методик вы вряд ли сможете применить их на практике. Вспомните, что "Опыт-сын ошибок трудных..."
Чтобы не утонуть в куче дел, прежде всего, составьте график, с вашей точки зрения важных общественных событий, которые должны произойти за определённый промежуток времени. Подумайте над формами участия в них. Определите те издания, в которые Вам важны. Продумайте, применительно к каждому событию в вашей жизни, какие информационные поводы Вы используете для освещения в СМИ.
Тогда у Вас не будет чувства, что вы можете упустить что-то важное.
Ваши задачи перекликаются друг с другом по возможности их реализации в конкретных событиях.
Удачи, боевого настроения и весёлых выходных.
Елена.

2004-06-16 17:43:44
Егор » Всем

Здравствуйте коллеги!

Учел все ваши советы и принял к сведению. Большое спасибо!

Теперь действую по разработанной схеме. Панику подавил окончательно. Сейчас пытаюсь работать с исходным материалом + записался на семинар по подготовке создателей сертифицированных систем управления (удачно совпало по времени и месту проведения).

Думаю, что посещение семинара по менеджменту качества мне не повредит и поможет в дальнейшем.

Еще раз спасибо. Будут новые предложения-обязательно приму на вооружение.

С уважением, Егор

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика