RRRRR - 50.16.52.237

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-05-20 11:41:09
Ива » Всем
Всем доброго! Помогите пожалуйста, построить работу с клиентом-потенц.заказчиком рекламы. Фирма занмающаяся дорог.дом.кинотеатрами (продажа), и автомобилями (стайлинг, тюнинг, инсталляция и т.п.) открывает новое направление - спутниковые охранные системы. Связывать с названием фирмы не хочет - а будет наз-ся по названию самих систем - AutoConnex. Это современная охранно-поисковая система. Объединяет в себе навигац.систему GPS, цифр.стандарт связи GSM и Интернет. Проще говоря, ввладелец а/м всегда на связи со своей машиной... и все вытекающие отсюда чудесные возможности для а/мобилистов (безопасность жизни, угона). это разработка оператора связи и компании телематических технологий, и как я понмиаю, фирма занялась этим делом по д-ру франчайзинга (уточню). для нашего города (500 тыс) это совершенно новый продукт. соответственно, дорогой. газеты, журналы, тв отвергаются категорически - "не наша аудитория". остается рассылка? - "безнадежный спам"... усложнаяется тем, что зак-к хочет от нас "идею", "фишку"... отвечу на уточняющие вопросы... 
2005-05-20 11:53:25
GMN » Ива
На центральном ТВ фигурировали сюжеты о том, как просто работа этих устройств (и gsm и спутниковый канал) глушится мобильным портативным и недорогим устройством (с показом образца). Название передачи не помню, но связано напрямую с криминалом и на темы дорожных хроник. Готовьтесь и к таким вопросам. Чтобы сделать авто неинтересным для угона, надо ... <> (имеется ввиду не тот мрачный рецепт с полной заливкой салона бетоном)
2005-05-20 15:07:14
Ива » GMN

спасибо за отклик!

"Готовьтесь и к таким вопросам" - "кнш, законы физики обмануть невозможно.в нашей систесть некоторые хитрости, кот. позволяют избежать этого. против глушилок у нас есть свои методы борьбы "

" Чтобы сделать авто неинтересным для угона, надо ... <>  - почва для идеи, GMN? вполне...  пошагово расписать действия клиентов системы "позвонить туда-то, прийти по адресу,  заключить д-р  обслуживания"..... т . д . т.п. быть спокойным. уверенным. всегда.... или  "наши авто неинтересны угонщикам" ?

2005-05-20 15:39:02
GMN » Ива
"... <> " это означало что я не "договорил" свою идею, мысль. А любезно Вами пояснённая схема действий Вашего клиента (автомобилиста) понятна даже мне. Спасибо!)) Если понравился мотив "неинтересности для угонщика" - на здоровье!
Наилучшим для Вас было бы, если неугоняемость (неинтересность) машины не зависела от действий и наличияв ней хозяина. Пояснение тут простое и жеестокое (извините!): если, к примеру, машина открывается отпечатком пальца - хозяин дорогого авто будет очень бояться за свои пальцы.
PS законы физики обмануть возможно (не изменить, а обмануть), а сложности криптографии - купить или воспользоваться тем же "человеческим фактором"
2005-06-06 17:41:50
Андрей Жуков » Ива

Добрый день!

... соответственно, дорогой. газеты, журналы, тв отвергаются категорически - "не наша аудитория". остается рассылка? - "безнадежный спам"...

 

Вовсе нет. "Ловите потоки" автомобилистов:

  • заправки;
  • парковки;
  • соотв. рынки;
  • сайты, продающие автомобили (размножаются быстрее чиновников);
  • авто издания (если реклама дорога, то можно заплатить, чтобы вложили листовку);
  • как ни странно, турагентства, работающие за рубеж (почти все Клиенты у них "лошадные");
  • салоны самолетов (если в городе есть аэропорт);
  • фитнес-клубы
  • ... продолжите список...

С Уважением,

 

 

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика