RRRRR - 54.147.203.105

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-01-20 14:06:04
Надежда » Всем
Добрый день! Прошу помощи! В рекламе не разбираюсь, а очень нужно!
Я косметолог. Несколько месяцев назад я арендовала кабинет и столкнулась  с проблемой привлечения клиентов. Место расположения кабинета удобное ( в одном помещении с представительством проф. косметики в центре города). Услуги : косметические уходы, пилинги, массаж, аппаратная косметология. (инъекции не делаю)
Большинство моих клиентов -это женщины 27-35 лет со средним уровнем дохода и мужчины 40-45 лет с доходом выше среднего. Цены на услуги средние. Приходят ко мне чаще всего по рекомендации. Пробовала привлекать клиентов с помощью соц. сетей. (акции, розыгрыши). Эффект слабый. Нужна рекламная стратегия! Наверное)))
С чего начать даже не знаю! Посоветуйте, пожалуйста! Буду очень благодарна за любой совет!  
2016-01-20 16:33:05
Галина В. Владимирова » Надежда
Уважаемая Надежда!

Место расположения кабинета удобное (в одном помещении с представительством проф. косметики в центре города).

Для начала зайдите к ним познакомиться-подружиться и договориться о "взаимных ссылках". Если, конечно, Вы друг другу не конкуренты. Посмотрите также, какие еще организации находятся рядом с Вами. Особенно, где полно стареющих, но все еще молодящихся женщин :-)

И учитывая, что вокруг полно косметологов (а у многих дам имеется "собственный"), желательно вводить в свой ассортимент то, чего нет у других, а Клиенткам требуется. Вплоть до грамотного прокола ушей и инъекций, до поры до времени избавляющих от пластики. 

С Уважением,
2016-01-27 10:25:08
Надежда » Галина В. Владимирова
Большое спасибо за рекомендации!))) Мы договорились с представительством косметики, но поток клиентов там мал. Приходят в представительство, в основном, косметологи. Обязательно подумаю по поводу уникальности услуг. Соседние организации посмотрела. Рядом есть ВУЗ!  Спасибо!
2016-01-27 17:43:14
Галина В. Владимирова » Надежда
Добрый вечер, Надежда!

Соседние организации посмотрела. Рядом есть ВУЗ! 

Помимо прямых контактов с сотрудниками вуза и обучающимися (студентами, аспирантами и пр.), зайдите познакомиться в профком сотрудников и в профком студентов. Предложите скидку для членов профсоюза (это практически все работники вуза :-). Вокруг крупных образовательных учреждений существует целая инфраструктура, вплоть до собственных спортивно-оздоровительных комплексов, поликлиник, бассейнов, медицинских и массажных кабинетов. На коммерческих направлениях, помимо внешних цены, предусмотрены цены "для сотрудников".

Пообедайте во внутривузовской столовой или кафе, познакомьтесь с дамами из отделов кадров и бухгалтерий (в каждом корпусе может быть свое подразделение кадровиков и бухгалтеров), эмоционально с ними задружите. Для этого иной раз достаточно начать со всеми приветливо здороваться (независимо от степени знакомства), улыбаться, разговаривать о приятных пустяках, а в дальнейшем - постоянно транслировать дружелюбие, "легкость бытия" и хорошее настроение вкупе с внешней ухоженностью и выправкой. Даже женщины на это хорошо реагируют :-)

С Уважением,


Яндекс.Метрика