RRRRR - 184.73.107.18

2004-09-13 17:55:41
Светлана, PR-менеджер » Всем

Здравствуйте, коллеги!

Наше предприятие специализируется на  литературном  редактировании и корректировке информационных и рекламных текстов, художественной, деловой, научно-популярной литературы, деловой документации. Хотим эту услугу продвигать в массы. Основные преимущества  - цена за страницу меньше, чем в других компаниях, высокое качество работы (редактируют действующие и бывшие журналисты). Помогите, пожалуйста, четко определится с  ЦА этих услуг, сформулировать  и адресовать им основное рекламное послание. (Мы отталкиваемся от следующего: "Непонятный текст, ошибки, опечатки в авторских материалах и документах Клиента   – серьезный удар по его имиджу. Наши опытные редакторы оперативно устранят эту проблему ). 

2004-09-14 12:37:55
Elena » Всем

рекламные агенства, крупные такие. поставить в прайс услугу такую на определенных условиях вот и определяйтесь,

идея у вас хороша. а город какой?

удачи,
2004-09-14 14:20:57
Светлана, PR-менеджер » Всем
 

Уважаемая,  Елена!

Спасибо за идею. Относительно юридических лиц мы готовим коммерческое предложение.  Но, если честно, рекламные агентства в этом списке – не «в приоритете». Если это крупное рекламное  агентство, то оно (по идее) должно иметь штатных грамотных копирайтеров, которые и выполняют эти услуги. Ему более выгодно  продавать своих копирайтеров-редакторов, чем сотрудничать с редакторскими  агентствами.

Продвигать наши услуги в массы – я имела в виду продвигать услуги прежде всего физлицам (бизнесменам, писателям, аспирантам).  Каждому человеку в жизни приходиться что-то  профессионально редактировать. Вопрос, как создать главное рекламное сообщение  и донести его именно этой целевой группе? И кто может еще войти в эту целевую группу? Город нашей деятельности – Киев.

С уважением,

Светлана.

       

2004-09-14 15:06:43
Георгий Соколов » Светлана, PR-менеджер
Уважаемая Светлана!
 
Обратите внимание на проект http://subscribe.ru, там > 10000 электронных изданий...
 
Успехов!
2004-09-14 16:11:19
Светлана, PR-менеджер » Георгий Соколов

Уважаемый, Георгий!

Благодарю за ценную ссылку.

С уважением,

Светлана.

2004-09-15 07:34:23
Elena » Всем

 Светлана, наверное Вам повезло с городом. Я регулярно наблюдаю такие перлы, вышедшие из... даже не знаю откуда... крупных рекламных агенств, что у меня есть большое сомнение по поводу

"оно (по идее) должно иметь штатных грамотных копирайтеров"

может просто огромный поток не дает время править текст профессионально? Лично у меня возникала идея собрать коллекцию, прийти с учебником и сказать, что "возьмите в штат редактора"

В "физлица" как ЦА мне вериться с трудом... может опять-таки от города зависит. Просто я принадлежу к вашей предполагаемой ЦА и у меня есть и научный руководитель, который редактирует, и редактор (отношусь и к сфере журналистики).. и т.п. Платить лично я за редактуру не готова - просто нет потребности в еще одном редакторе. Кстати, город - Новосибирск. А вы проводили исследования по поводу наличия такой ниши на рынке?

2004-09-15 07:36:06
Elena » Всем

 Хотя редактор мне бы не помешал - извините за ошибки в предыдущем сообщении:)

2004-09-15 22:06:21
Светлана, PR-менеджер » Всем

Елена, исследования мы не проводили. Отталкивались от того, что потребность в грамотных людях есть всегда" (как банально бы это не звучало).

Наверное, есть необходимость раскручивать в массовом сознании ВАЖНОСТЬ этой грамотности. Думаем, думаем, думаем... 

С уважением,

Светлана. 

2004-09-16 09:17:07
Михаил Опанасенко » Светлана, PR-менеджер

Уважаемая Светлана!

Наверное, есть необходимость раскручивать в массовом сознании ВАЖНОСТЬ этой грамотности. Думаем, думаем, думаем... 

Это здорово. Но фразу "массовое сознание" я бы заменил описанием первой конкретной целевой группы. Тем более, что именно этот вопрос Вы и задали.

 

Конкретно, можно действительно промоделировать ситуациию обращением:

  • "потоку самодеятельных рассылок/изданий" на subscribe.ru;
  • многочисленным интернет-сайтам

Успеха,

2004-09-16 16:55:13
Светлана, PR-менеджер » Всем

Уважаемый, Михаил!

А как насчет антиспамовых программ?:)

Половина моих предложений по Интернету просто удаляется теми потенциальными клиентами, которые эти программы имеют.

Интернет, по моему мнению, - не ключевой медиа-канал. Как Вы считаете?

А кто, на ваш взгляд, входит в мою ЦА?

С уважением,

Светлана. 

2004-09-16 19:56:26
Катерина Дробот » Светлана, PR-менеджер

Здравствуйте, Светлана!

 

А как насчет антиспамовых программ?:)

Половина моих предложений по Интернету просто удаляется теми потенциальными клиентами, которые эти программы имеют.

Вы, мне кажется, несколько переоцениваете количество Ваших потенциальных клиентов, которые пользуются антиспамовыми программами. Кроме того, письмо с предложением желательно адресовывать лично, т.е. по-возможности с обращением и без кучи e-mail адресов в поле CC - тогда и фильтрацию оно пройдет и внимание на себя обратит с большей вероятностью.

Интернет, по моему мнению, - не ключевой медиа-канал. Как Вы считаете?

По-моему совершенно напрасно Вы так считаете :)

Как раз просмотрев в Интернете украинские бизнес-сайты Вы можете найти кучу фирм, кому уже сейчас требуются услуги редактора по уже имеющимся материалам. И в большинстве случаев на этих же сайтах указаны координаты ключевых лиц компании. Грамотно составленное предложение и разумные цены сделают свое дело.
Конечно, такой поиск требует немало времени, но во-первых искать можно с помощью поисковиков используя с ошибками написанные слова, а во-вторых Вы автоматически находите поток фирм, которые уже озаботились необходимостью создания сайта и им нужно сделать всего лишь небольшой шаг к грамотному содержанию своего ресурса, что требует значительно  меньше затрат.

P.S. Вышлите мне, пожалуйста, Ваше коммерческое предложение.

С уважением,

Катерина

2004-09-17 12:55:10
antoniy » Светлана, PR-менеджер

На самом деле, идея замечательная!

Обилие орфографических и синтаксических ошибок не только в текстах, но и в слоганах и заголовках, уже никого не удивляет. У меня даже есть небольшая коллекция таких перлов (вроде "страховой полЮс", "Время нет - подай заявку!", "БочЁнок пива в подарок!" и еще пара десятков, вырезаю и бережно храню).

Мне кажется, хорошо бы в массовое сознание внедрить мысль о том, что допускающие ошибки и двусмысленности в рекламе не заслуживают уважительного отношения. (А там где массовое сознание, там и целевая группа.)

Для этого, возможно, хорошо было бы договориться с местной газетой о ведении Вами колонки или подвала с легкой сатирой в адрес горе-рекламистов и приведением примеров, благо за ними далеко ходить не надо.

Подобная колонка ведется в "КП",называется "контрреклама", но в Вашем случае было бы разумно также продвигать мысль о том, что литературную обработку и редактирование текстов лучше доверить профессионалам. 

Поскольку Ваша ЦА на массовом рынке - в первую очередь, рекламодатели, то имеет смысл договориться с РА и отделами рекламы изданий о том, чтобы они за проценты рекомендовали бы Вашу компанию как узкоспециализированных профессионалов.

Насчет физлиц как ЦА - очень сомнительно.

Потом, промониторьте рекламную активность конкурентов и размещайтесь рядом с ними, если у Вас есть конкурентное преимущество (а оно,как я понял, есть - низкие цены). Не забудьте указать преимущество в рекламе:)) 

2004-09-17 13:03:35
Михаил Опанасенко » antoniy

Уважаемый Коллега!

..А там где массовое сознание, там и целевая группа...

Это не так.

  • "Массовое сознание" - это "генеральная совокупность"
  • "Целевая группа" - это часть совокупности, выделенная по определенному критерию

Начинать надо с части, а не с целого. Понятно, что "убедив весь народ", мы убедим и "отдельных его представителей". Но результативность такой стратегии - низкая, а цена - высокая.

 

Смотрите также здесь.

 

Успеха,

2004-09-17 17:31:49
antoniy » Михаил Опанасенко

Поясню.

В контексте я подразумевал конкретный случай, а не общий, как Вы справедливо заметили, неверный подход.

Под массовым сознанием имелось в виду мнение читателей издания, на мнение которых ориентируется рекламодатель. А поскольку ЦГ, на мой взгляд, является рекламодатель, он (рекламодатель) не сможет проигнорировать сформировавшееся мнение потенциальных потребителей его рекламы. Действительно, глупо будет выглядеть реклама с ошибками на той же странице, где подобные ошибки высмеиваются.

 Поэтому целевая группа в данном случае является не частью массового сознания (как малая часть чего-либо большего), а просто другой "генеральной совокупностью".

С уважением.

2004-09-18 00:36:33
Светлана, PR-менеджер » Катерина Дробот
 

Уважаемая Катерина!

Благодарю за советы и внимание, проявленное к деятельности компании.

P.S. Уже в этот понедельник вышлю коммерческое предложение.

Удачного уикенда!

С уважением, Светлана.  

2004-12-17 17:07:40
Шамиль » Светлана, PR-менеджер
Уважаемая Светлана!
Есть красивое и малопонятное импортное слово "аутсорсинг". Вы работаете в новомодном направлении современного бизнеса. Поздравляю!
Что касается Потоков ваших Потенциальных Клиентов:
попробуйте разместить рекламу:
*в вузах
*в РАО (российское авторское общество)
*местном отделении союза писателей
Что касается работы с юр.лицами. Наверное не нужно указавать им на их ошибки. Этим можно вызвать только раздражение. Гораздо эффективнее принести им и показать ошибки и очепютки, сделанные их конкурентами. И кроме того, дать небольшой инструментарий (например, описание методики простейшей вычитки текста, ФИРМЕННЫЙ орфографический словарь профессиональных терминов и т.п.).
2005-06-23 09:22:08
Анна Каправчук » Светлана, PR-менеджер

Уважаемая Светлана!
Пожалуйста, напишите (можно на e-mail), сколько стоят Ваши услуги по редактированию текстов для сайта (тексты нуждаются как в некоторой сугубо орфографической корректуре, так и в стилистической правке).
Как рассчитывается стоимость Ваших услуг? Зависит ли она от того, насколько значительным изменениям оказался подвергнут исходный текст?

С уважением, Анна Каправчук.

К сожалению, письма на Ваш ящик не доходят.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика