9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10806 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-11-07 11:40:25
Сергей В. Сычев » Всем

Возможный алгоритм работы:

шаг 1. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент, во время использования Ваших или аналогичных услуг (Вашего или аналогичного продукта).

шаг 2. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент на разных стадиях совершения сделки: начиная от встречи с Вами и заканчивая расчетом.

Примечание: эти "стереотипы" важно не выдумать, надо именно записать реальные.

И когда Вы это напишите, мы сделаем шаг 3.

С Уважением,

2003-10-04 15:31:56
Маргарита Басюк » Всем
Здравствуйте! Необычайно удивлена и невероятно рада, что есть такой сайт. У меня появилась надежда, что поиски слогана для моей любимой компании могут увенчаться успехом. Помогите! Основными направлениями деятельности предприятия является проектирование, комплектация, строительство и монтаж сооружений связи "под ключ"; разработка, производство оборудования для сети абонентского доступа; поставка и реализация широкого спектра материалов и оборудования связи. То есть, предприятие предлагает комплексный продукт - услугу "из одних рук": от идеи до воплошения, от элемента до сооружения, в ритме мирового рынка связи. Хочется выразить всю эту красоту лаконично, но ничего не получается. С нетерпением жду ответа и сердечно благодарю за помощь!
2003-10-05 10:06:21
Редакция » Маргарита Басюк

Уважаемая Маргарита!

Ваше сообщение размещено среди аналогов (слева на панели).

Успеха!

2003-10-06 09:10:56
GMN » Маргарита Басюк
"Информационный фундамент" (коммуникационный)
2003-10-07 08:27:53
Маргарита Басюк » GMN
Слоган "Коммуникационный фундамент" - обязательно применим в миссии предприятия. Великолепно, ёмко, это о нас. Весьма информативно. Вот только, на мой взгляд, ни к чему не побуждает, нет движения и эмоционального окраса. Возможно я слишком требовательно подхожу к этому вопросу, возможно не профессионально. Как говорится "отвергая - предлагай". К сожалению, предложить нечего. Могу привести только пример: Мы обеспечиваем радость общения. Правда это реальный слоган оператора связи. Может быть, всё-таки, есть ещё какие-то мысли? С уважением и искренней благодарностью!
2003-10-07 08:35:07
Маргарита Басюк » Сергей В. Сычев

Ценный совет, спасибо! К сожалению, сбор реальных "стереотипов" требует времени и непосредственных контактов с клиентом. Я могу это сделать только на выставке. Ближайшая - 23 октября. Буду "вся большое ухо". Уверена, что Ваша техника создания слогана работает! Интересно, что из этого получится?

Смогу лия верно воспользоваться полученной информацией? Надеюсь на Вашу дальнейшую помощь! Благодарю за сотрудничество!

2003-10-07 11:09:57
GMN » Маргарита Басюк

Это скорее имиджевый слоган для крупной компании (а Ваш вопрос и оставил впечатление о не маленькой фирмочке). Такой девиз тоже продаёт, хотя ему не обязательно отводить ведущую роль сейчас. Если Ваша стратегия на сегодня более энергична, то найдётся линейка и более "коммуникационно настойчивых" слоганов.

Мы обеспечиваем радость общения.

Портрет Вашего потребителя в студию, пожалуйста!

...

Такие оттенки связаны с общением без оглядки на часы, неприятности, с полным доверием. (если определились с тоном обращения: Слишком легкомысленное (широконаправленное) обращение не в тон крупным заказчикам, а элитарно-лаконичное  может не затронуть массы розничных клиентов. Каков Ваш клиент?

Попробуйте покомбинировать синонимы и вариации на тему света, располагающих чувств ,эмоций: "Белая связь", ...слова, создающие эффект вседоступности, безотказности, оправданных надежд от вложений.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика