9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13878 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-03-08 22:44:18
Олег » Всем

Уважаемые коллеги!

Очень прошу помочь...  Я работаю рекламистом, PR-щиком, маркетологом и т.п. в небольшой фирме, которая торгует - преимущественно оптом - всякой ванно-туалетной гигиеной (туал. бумага, мыло, хлорка, перчатки и т.п. - прайс довольно длинный). Дело, в общем, кое-как идет.

Самый хороший клиент - снабженец организации. Но большинство из них уже нашло себе поставщиков по нашему профилю.

Вопрос такой: какие еще меры воздействия (рекламно-PRского, конечно:)  ) можно применить, чтобы снабженцы переходили на работу с нашей фирмой (кроме цен и доп. сервиса)?

С уважением, Олег.

2004-03-22 15:50:03
Наталья Швец » Олег

Уважаемый Олег,

Вы опрашивали своих бывших Клиентов?

  • Почему они ушли от Вас?
  • Что им больше нравится в других компаниях?
  • Что им не нравится у Вас?
  • Какие неудобства они испытывают во время
    • получения нового прайса,
    • заказа,
    • оплаты,
    • транспортировки заказа,
    • оформления всех соответствующих документов?

С Уважением,

2004-03-23 23:05:08
Олег » Наталья Швец

Уважаемая Наталья!

Благодарю за отклик. Видимо, я неверно выразился. Клиент, если к нам попал, обычно нас не покидает. Просто большинство снабженцев уже с кем-то работает, и проблема не в том, как возвратить покинувших, а как переориентировать на нас тех, кто с нами еще не работал? По крайней мере, так ставит задачу руководство.

С уважением,

2004-03-24 15:33:01
Наталья Швец » Олег

Уважаемый Олег, спасибо за уточнение.

Пожалуйста, опишите отличия Вашей фирмы от конкурирующих по всей цепочке действий Клиента.

Или вопрос можно поставить так: на чем "прокалываются" Ваши конкуренты (по всем этапам цепочки действий Клиента)?

С Уважением,

2004-03-28 23:23:48
Олег » Наталья Швец

Уважаемая Наталья!

Судя по всему, единственное важное отличие – цены: у нас они в целом пониже будут (что-то делаем сами, что-то – закупаем у российских поставщиков. Конкуренты преимущественно работают с западниками). Все остальное (доставка, сервис и т.п.) – такое же.

Западные поставщики конкурентов - вообще проблема, поскольку они периодически дотируют их рекламу. У нас такой возможности нет.

С уважением,

2004-03-30 15:42:37
Редакция » Олег

Уважаемый Олег,

Рекомендуем внимательно изучить раздел "Отстройка от конкурентов" в книге-методике Викентьева И.Л. "Приемы рекламы и PR".

С Уважением,

2004-03-31 11:55:38
Наталья Швец » Олег

>> цены у нас в целом пониже будут (что-то делаем сами, что-то – закупаем у российских поставщиков. Конкуренты преимущественно работают с западниками).  Все остальное (доставка, сервис и т.п.) – такое же.

Знают ли об этом Ваши потенциальные Клиенты?

Опросите человек 20-30 снабженцев.

Еще важно узнать: чем недовольны они (что их не устраивает)  в работе с их поставщиками на любом этапе взаимодействия.

Так Вы соберете

  • мнения (стереотипы) потенциальных Клиентов по отношению к Вашей фирме;
  • мнения (стереотипы) Ваших потенциальных Клиентов по отношению к фирмам, с которыми они работают.

>> Самый хороший клиент - снабженец организации

А кроме снабженцев есть потоки потенциальных Клиентов? Перечислите их.

С Уважением,

2004-04-02 00:30:21
Волков » Олег

Уважаемый Олег , прошу учесть следующую схему:

Россия- снабжение- ОТКАТ - постоянный клиент.

Удачи!

2004-04-03 23:28:14
Олег » Наталья Швец

Наталье и Волкову

Уважаемые коллеги!

Оптовиков опрашивали. И про откат, конечно, в курсе. Все опросы - даже приватные - приводят к тому, что выдвигаются на первый план цена и ассортимент. Про откат снабженцы говорят, что сейчас лучше не заморачиваться с этим: за длительные закупки по "неправильным" ценам сейчас можно, по их словам, получить по голове. Если только откат не делится с руководством снабженцев.

Ярких особенностей "В плюс" и "В минус" тоже пока не выявили. Снабженцев в поставщиках стандартно не устраивает срыв сроков поставок и всякие прочие мелкие сбои по цепочке прохождения заказа. Но судя по всему, тут примерно у всех одно и тоже. Больше всего снабженцам нравится ассортимент: когда все - одной марки и за один раз. Т.е. хорошо, если фирма закупает бум. полотенца "Торк", их же туал. бумагу, мыло, настенные диспенсеры под все это и т.п. Собственно, мы это давно знаем, так и делаем.

Боюсь, что иных потоков, кроме снабженцев, не видно. В хозяйственных магазинах - те же снабженцы, только берущие более широкий ассортимент. Собственных розничных точек у нас нет. И еще проблема в том, что большинство товаров расфасованы для организаций: посудомой в канистрах, туал. бумага в палетах по многу рулонов и т.п. В рознице, конечно, кое-что стоит, но погоды особо не делает. Дачники и жители коттеджей потока для нас не образуют, поскольку закупаются в мелкооптовых центрах.

2004-04-07 13:17:17
Наталья Швец » Олег

>> Снабженцев в поставщиках стандартно не устраивает срыв сроков поставок и всякие прочие мелкие сбои по цепочке прохождения заказа.

А как в Вашей фирме обстоит дело со сроками?

>> Больше всего снабженцам нравится ассортимент: когда все - одной марки и за один раз. Т.е. хорошо, если фирма закупает бум. полотенца "Торк", их же туал. бумагу, мыло, настенные диспенсеры под все это и т.п. Собственно, мы это давно знаем, так и делаем

А знают об этом Ваши потенциальные Клиенты?

Между тем, что знаем мы и тем, что думают наши потенциальные Клиенты бывает огромная пропасть. Подробнее об этом здесь.

Одновременно информировать своих Клиентов и отстраиваться от Конкурентов помогает метод задания критериев оценки качественной работы.

Критерии можно задавать по формулам:

  • Вот искомое "лучшее" + его "секрет";
  • Проговаривание отрицательного стереотипа Клиента + вот искомое "лучшее".

Более подробно о способах задания критериев и примеры смотрите в книге-методике Викентьева И.Л. "Приемы рекламы и PR".

С Уважением,

2004-05-05 22:22:19
Олег » Наталья Швец

Уважаемая Наталья!

Извините за долгое молчание - был в отъезде. Благодарю за советы, дельно и интересно. В пятницу будем обсуждать идеи "по мотивам"

С уважением, Олег.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика