



сегодня 10930 Подписчиков
Как увеличить количество частных объявлений в газете
Обсуждения-аналоги
-
+10 / 2011-11-30 19:30:04,
[не прочитана]
Здравствуйте!
Поделитесь идеями и опытом плиз!
Нужно привлечь в газету частные объявления, (прямо выражаясь, переманить от конкурентов).
Наша газета - одна из трех самых популярных в городе (население полмиллиона). Конкуренты работают 10 лет, мы 2 года.
По модульной рекламе работа в нашей газете поставлена на рельсы, рекламная служба работает стабильно.
Теперь переходим на захват рынка частных объявлений, поскольку газету конкурентов сейчас покупают именно из-за множества частных объявлений, размещаемых там. Наша газета - городская, информационная, с болоьшим количеством статей. Конкурирующая тоже новостная, но тираж у них побольше (как раз за счет объявлений и люди продолжают покупать ее по инерции, поскольку долгое время эта газета была единственной коммерческой газетой в городе).
Реализация обеих газет - в розницу, подписки нет.
В нашей газете объявление стоит дешевле, чем у конкурентов. Розыгрыш призов уже устраивали год назад, но он был направлен на крупных клиентов.
Реклама самой газеты - стабильная. Естественно, начинаем рекламу услуги по размещению частных объявлений в нашей газете (хотя она существует с самого открытия, но мы упор на частныем объявления не делали).
Посоветуйте, какие способы привлечения частных объявлений можно использовать?
Как вариант, стянуть на себя пока часть аудитории, дающей объявления. Предполагаю, что к "молодой" газете пока тянутся "молодые". Создать впечатление, что, например, раздел "знакомства" в Вашем издании в 2-3 раза больше - мощнее, чем в других изданиях. Для этого 3-4 раза с помощью "знакомых" реально это сделать и обязательно на первой полосе сообщить об этом ярко, заметно даже для тех, кто не купит издание, а просто увидит обложку.
Как вариант, привлечь "рекламу", например, по-бартеру, из газет - рядом расположенных городов.
Для продолжения прошу прислать 1hod@1hod.ru типовой номер.
Спасибо, Борис
Привет, у Кулябина интересная идея, можно еще показать эффект (реальный результат) от размещения именно в Вашей газете частного объявления.
С уважением,
Спасибо, идеи действительно стоящие, надо обдумать, как это можно применить в нашей газете. Знакомства - не тот вариант, конечно, который нужен, но эту идею можно использовать вполне и с другими рубриками.
А вообще, сначала хотим перетянуть удобством - сейчас запускаем этот вариант, рекламная кампания на днях начинается.
Вопрос: а объявления принимаются только на купонах из вашей газеты? Если это так, то начните принимать объявления
- на купоне ЛЮБОЙ газеты (хоть конкурирующей в вашем городе, хоть из соседнего города). Придется помаяться с классификацией и распределением по рубрикам, но скачок все равно будет.
- по телефону
- по электронной почте
- по факсу
- через ящики с эмблемой газеты, расположенные в популярных магазинах
- через киоскеров, реализующих вашу газету.
С уважением, Анна КАПРАВЧУК
Альбина! Насчет объявлений по телефону - мы почти
aacr> запустили этот проект, но столкнулись с проблемами приянтия
aacr> платных объявлений - там проблемы с расчетами по платной
aacr> рекламе(если нужно подробнее, пишите - расскажу).
Предлагаю как минимум два варианта решения проблемы с оплатой объявлений (хотя, возможно, не зная задачи, решу соседнюю).
1. В нашем городе есть служба приема объявлений по телефону в кредит.
Человек звонит, представляется, называет номер телефона, кладет трубку. Сотрудник проверяет, действительно ли у этого телефона такой владелец, перезванивает на названный номер и принимает объявление. Счет за публикацию объявления включается в счет за пользование телефоном в текущем месяце. Это работает со срочными объявлениями в "бегушку" и на "радио". Даже поздравления так принимают.
2. Вы можете выпустить номерные карточки с логотипом вашей газеты (думаю, для типографии это не проблема - они же печатают номерные квитанции и автобусные билеты) разного номинала. Например, синяя карточка - по цене размещения рекламы размером 3х5 см, красная - на блок 6х5 см, желтая - на объявление из 10 слов, зеленая - на объявление из 20 слов, розовая - на объявление из N слов в рамочке и жирным шрифтом.
Карточки реализуются во всех местах продажи газеты, киоскеры получают процент (они же как бы рекламные агенты). Обладатель карточки звонит и говорит: синяя карточка № такой-то, примите объявление. Секретарь набирает объявление под диктовку, проверив по базе, действительно ли отдана в продажу карточка с таким номером. Когда киоскер сдал оплату за эту карточку или некий отрывной-отрезной купон от нее, объявление отправляется в печать.
Возможны варианты: за полосатую карточку ваше объявление дублируется 2 раза, за клетчатую - 4 раза. По этим карточкам можно и розыгрыши какие-нибудь делать (по номерам).
Смотрю, кто что написал. Есть Хорошие идеи, но действовать нужно комплексно.
Нужно получить ответы на вопросы.
1. Какова эффективность публикации объявления в Вашей газете по сравнению с конкурентом.
2. Какие рубрики являются для Вас приоритетными.
3. Какие дополнительные услуги Вы можете предложить подателям объявлений (в смысле удобства подачи объявления)
Разработать пошаговый план и тд. и тп.
После того как Вы приняли решение "Переманить авто-объявления"
Ура!!!!!
Первый шаг. Наполнить рубрику, как это делать.
1. Перепечатка объявлений, с согласия подателя из газеты конкурента и используя каналы приема объявлений, перечисленные ниже.
2. Таке же Вы предлагаете "Платную публикацию". По мере наполнения рубрики, у Вас будет больше платных объявлений и тд.
1. Автоответчик - обявление можно подать 24 часа в сутки,
2. Купоны,
3. Эл. почта.
4. Кадровые агентста.
5. Интернет-сайт.
6. Мобильная связь - стоимость подачи обявления 0.20$
7. Ящики в людных местах.
8. Киоски "Роспечать"
9. Почтовые отделения города.
10. Телефон типа 060 "прием телеграмм по телефону"
11. Cool центр
12. Прием объявление на собственных точках, расположенных в местах скопления "целевой аудитории"
ну и тд, можно перечислять долго.
С уважением, Александр
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности