RRRRR - 54.147.203.105

Как увеличить количество частных объявлений в газете

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-02-26 09:48:17
Behetle » Всем

Здравствуйте!

Поделитесь идеями  и опытом плиз!

Нужно привлечь в газету частные объявления, (прямо выражаясь, переманить от конкурентов).

Наша газета - одна из трех самых популярных в городе (население полмиллиона). Конкуренты работают 10 лет, мы 2 года.

По модульной рекламе работа в нашей газете поставлена на рельсы, рекламная служба работает стабильно.

Теперь переходим на захват рынка частных объявлений, поскольку газету конкурентов  сейчас покупают именно из-за множества частных объявлений, размещаемых там. Наша газета - городская, информационная, с болоьшим количеством статей. Конкурирующая тоже новостная, но тираж у них побольше (как раз за счет объявлений и люди продолжают покупать ее по инерции, поскольку долгое время эта газета была единственной коммерческой газетой в городе).

Реализация обеих газет - в розницу, подписки нет.

В нашей газете объявление стоит дешевле, чем у конкурентов. Розыгрыш призов уже устраивали год назад, но он был направлен на крупных клиентов. 

 Реклама самой газеты - стабильная. Естественно, начинаем рекламу услуги по размещению частных объявлений в нашей газете (хотя она существует с самого открытия, но мы упор на частныем объявления не делали).

Посоветуйте, какие способы привлечения частных объявлений можно использовать?

2004-02-27 02:22:42
Кулябин » Behetle

Как вариант, стянуть на себя пока часть аудитории, дающей объявления. Предполагаю, что к "молодой" газете пока тянутся "молодые". Создать впечатление, что, например, раздел "знакомства" в Вашем издании в 2-3 раза больше - мощнее, чем в других изданиях. Для этого 3-4 раза с помощью "знакомых" реально это сделать и обязательно на первой полосе сообщить об этом ярко, заметно даже для тех, кто не купит издание, а просто увидит обложку.

Как вариант, привлечь "рекламу", например, по-бартеру, из газет - рядом расположенных городов.

Для продолжения прошу прислать 1hod@1hod.ru типовой номер.

Спасибо, Борис

2004-03-01 19:24:35
Андрей » Behetle

Привет, у Кулябина интересная идея, можно еще показать эффект (реальный результат) от размещения именно в Вашей газете частного объявления.

С уважением,

2004-03-02 08:30:47
Behetle » Андрей

Спасибо, идеи действительно стоящие, надо обдумать, как это можно применить в нашей газете. Знакомства - не тот вариант, конечно, который нужен, но эту идею можно использовать вполне и с другими рубриками.

А вообще, сначала хотим перетянуть удобством - сейчас запускаем этот вариант,  рекламная кампания на днях начинается.

2004-03-04 20:43:32
Андрей » Behetle
Удачи!
2004-03-10 13:35:39
Анна » Всем
 

Вопрос: а объявления принимаются только на купонах из вашей газеты? Если это так, то начните принимать объявления

-        на купоне ЛЮБОЙ газеты (хоть конкурирующей в вашем городе, хоть из соседнего города). Придется помаяться с классификацией и распределением по рубрикам, но скачок все равно будет.

-        по телефону

-        по электронной почте

-        по факсу

-        через ящики с эмблемой газеты, расположенные в популярных магазинах

-        через киоскеров, реализующих вашу газету.

С уважением, Анна КАПРАВЧУК

2004-03-10 19:12:46
Анна КАПРАВЧУК » Анна
Решение из "надсистемы". Если задача - увеличить количество ОБЪЯВЛЕНИЙ вообще, в том числе бесплатных, возможен вариант взаимовыгодной дружбы с местными телеканалами и радиостанциями. Поначалу можно бесплатно (точнее, по бартеру - за взаимную рекламу) дублировать бегущую строчку телевидения или объявления, выходившие на радио. Соответственно, телеканал или радиостанция каждый раз в блоке объявлений сообщают: если вы не успели записать телефон - не волнуйтесь, купите газету "N" и прочтите все в спокойной обстановке. Со временем услуга дубляжа этих объявлений может попасть в прайс телевидения и радио, а вы будете регулярно получать проценты за размещение. Практически возни у вас будет даже меньше, чем при работе с бесплатными объявлениями (телевизионщики и радийщики наверняка будут предоставлять вам объявления уже в электронном виде), + регулярная реклама.
2004-03-11 12:22:10
Behetle » Всем

Спасибо всем!

2004-03-11 14:27:46
Анна КАПРАВЧУК » Всем

Альбина!  Насчет объявлений по телефону - мы почти


aacr> запустили этот проект, но столкнулись с проблемами приянтия
aacr> платных объявлений - там проблемы с расчетами по платной
aacr> рекламе(если нужно подробнее, пишите - расскажу).

Предлагаю как минимум два варианта решения проблемы с оплатой объявлений (хотя, возможно, не зная задачи, решу соседнюю).


1. В нашем городе есть служба приема объявлений по телефону в кредит.


Человек звонит, представляется, называет номер телефона, кладет трубку. Сотрудник проверяет, действительно ли у этого телефона такой владелец, перезванивает на названный номер и принимает объявление. Счет за публикацию объявления включается в счет за пользование телефоном в текущем месяце. Это работает со срочными объявлениями в "бегушку" и на "радио". Даже поздравления так принимают.


2. Вы можете выпустить номерные карточки с логотипом вашей газеты  (думаю, для типографии это не проблема - они же печатают номерные квитанции и автобусные билеты)  разного номинала. Например, синяя карточка - по цене размещения рекламы размером 3х5 см, красная - на блок 6х5 см, желтая - на объявление из 10 слов, зеленая - на объявление из 20 слов, розовая - на объявление из N слов в рамочке и жирным шрифтом.

Карточки реализуются во всех местах продажи газеты, киоскеры получают  процент (они же как бы рекламные агенты). Обладатель карточки звонит и говорит: синяя карточка № такой-то, примите объявление. Секретарь набирает объявление под диктовку, проверив по базе, действительно ли отдана в продажу карточка с таким номером. Когда киоскер сдал оплату за эту карточку или некий отрывной-отрезной купон от нее, объявление отправляется в  печать. 

Возможны варианты: за полосатую карточку ваше объявление дублируется 2 раза, за клетчатую - 4 раза. По этим карточкам можно и розыгрыши какие-нибудь делать (по номерам).

2004-05-28 16:48:47
Александр Орешкин » Всем

Смотрю, кто что написал. Есть Хорошие идеи, но действовать нужно комплексно.

Нужно получить ответы на вопросы.

1. Какова эффективность публикации объявления в Вашей газете по сравнению с конкурентом.

2. Какие рубрики являются для Вас приоритетными.

3. Какие дополнительные услуги Вы можете предложить подателям объявлений (в смысле удобства подачи объявления)

Разработать пошаговый план  и тд. и тп.


После того как Вы приняли решение "Переманить авто-объявления"

Ура!!!!!

Первый шаг. Наполнить рубрику, как это делать.

1. Перепечатка объявлений, с согласия подателя из газеты конкурента и используя каналы приема объявлений, перечисленные ниже.

2. Таке же Вы предлагаете "Платную публикацию". По мере наполнения рубрики, у Вас будет больше платных объявлений и тд.

1. Автоответчик - обявление  можно подать 24 часа в сутки,

2. Купоны,

3. Эл. почта.

4. Кадровые агентста.

5. Интернет-сайт.

6. Мобильная связь - стоимость подачи обявления 0.20$

7. Ящики в людных местах.

8. Киоски "Роспечать"

9. Почтовые отделения города.

10. Телефон типа 060  "прием телеграмм по телефону"

11. Cool центр

12. Прием объявление на собственных точках, расположенных в местах скопления "целевой аудитории"

ну и тд, можно перечислять долго.


С уважением, Александр



Яндекс.Метрика