Уважаемые Колллеги,
Покритикуйте ком.предложение, пожалуйста, конструктивно.
Уважаемый ........!
Недавно мы опросили несколько компаний, которые в совокупности управляют активами в размере 707,5 млрд руб, что соответствует 46,4% объема российского рынка управления активами. Три четверти опрошенных НЕ предполагают своего участия в российских IPO. В этих условиях решающим фактором может стать владение информацией о том, что мешает потенциальным инвесторам поучавствовать именно в Вашем IPO и ПОЧЕМУ?
Мы хотели бы предложить Вам услуги в сборе такой информации с участников роуд-шоу и презентаций. За 6 лет работы мы постоянно занимаемся опросами, собираем подобную информацию.
Не всегда инвесторы готовы обсуждать с организатором размещения напрямую вещи, которые их не устраивают или которых они не понимают. По их мнению, происходит бешеный обман, фальсификации от инвестбанков. Часть инвесторов даже не смотрят инвестбанковскую аналитику, потому что считают, что организаторы размещений работают как временщики, главное для них «урвать». Поэтому все интервью берутся независимым экспертом, на условиях анонимности, что позволяет собирать «честные мнения» и предоставлять Заказчику важную и объективную информацию.
По результатам опроса Вы сможете понять мотивы, по которым инвесторы НЕ будут покупать акции, увидите презентацию глазами сторонних наблюдателей, поймёте их реакцию на Ваши выступления. Метод анонимного опроса позволяет обратить внимание внутри компании на определенные моменты, которые изнутри кажутся положительными, а со стороны воспринимаются инвесторами как отрицательные.
По мнению наших клиентов это важнейший инструмент, обеспечивающий обратную связь от инвесторов и аналитиков к топ-менеджменту компании, благодаря которому могут приниматься конкретные, а иногда радикальные решения, непосредственно сказывающиеся на цене акций и успехе IPO.
Мы готовы обеспечить:
- Оперативный сбор информации от инвестиционного сообщества
- Предоставить объективный отчёт по результатам анонимного опроса
- Сложить в отчёте информацию, которая бы помогла Вам скорректировать: нюансы позиционирования и инвестиционной истории, акценты в презентациях спикеров компании, информационную компанию по продвижению сделки, услышать вопросы рынка ДО роуд-шоу и подготовить качественный Q&A.
IPO бывает однажды в жизни компании, и уже не будет второго шанса произвести первое впечатление. Поэтому подготовка и проведение столь серьезной сделки не должна целиком зависеть от финансовых посредников.
С уважением,
ФИО, должн
Тел:
e-mail: