Как выявить критерии результативности таксиста? Готовые критерии результативности сотрудников службы такси прописаны в кейсе "RI-TAXI". А также - система мотивации, чек-листы, калькулятор зарплат
2006-01-31 14:37:07 Людмила [tasj@bk.ru] » Всем Добрый день!Ежедневная газета и ежемесячный журнал. Подскажите, пожалуйста, что можно придумать в плане совместной акции.С уважением, Людмила. 2006-01-31 16:20:59 Редакция [ri@triz-ri.ru] » Людмила Уважаемая Людмила!Прочитайте, пожалуйста, Памятку.Спасибо, 2006-02-01 08:48:09 Малиновская Я.В. [malinovskaya@gubved.ru] » Людмила Здравствуйте, Людмила!Скажите пожалуйста, какая цель данного мероприятия?Направление газетыНаправление журнала?Что уже было в плане подобного сотрудничества? Какие результаты?И опишите ситуацию около задачи - тираж, кол-во подписчиков, распространение, положение на рынке и пр.Спасибо, с уважением Яна В. Малиновская 2006-02-01 13:31:38 Людмила [tasj@bk.ru] » Малиновская Я.В. Яна, спасибо за ответ.Газета деловая, общественно-политическая с тиражом 50 тыс. Распространяется в основном в Москве и Московской области.Материалы газеты ежедневно цитируются на радио, ТВ и информагентствами.Журнал - все о технике, тираж ок. 50 тыс. На рынке ококло 3 лет.Необходимо провести какую-то совместную акцию или конкурс для продвижения обеих сторон.Подобного сотрудничества пока не было, к сожалению.С уважением, Людмила.
Как организовать сотрудников так, чтобы они искали Клиентов? Грамотно разделить функции между сотрудниками и разработать должностные инструкции - перечни предельно конкретных и легко проверяемых действий