Людмила, по второму варианту, как я понимаю, Вы проигрываете конкурентам по аудитории, т.е тираж Ваш меньше. Попробуйте такие варианты, как передача информации в городскую службу занятости (обычно бесплатно) и частным агентствам. Там же организуйте распостранение вашей газеты. Конечно это потребует определенных увеличений ресурсов по Вашему персоналу, думаю не значительных.
Как вариант, рассмотрите возможность размещения Вашей информации в изданиях конкурентов, в качестве частных объявлений.
По первому варианту надо более серьезно работать с клиентами. Конечно количество имеет тенденцию переходить в качество, но (!) десять землекопов не заменят одного прораба. Не думаю, что Ваши клиенты готовы проводить собеседование с десятками претендентов на каждую вакансию.
Объясните клиентам, что они оплачивают донесение информации только до потенциальных работников, а не каждой бабушке в почтовый ящик.
Может быть (для повышения качества) стоит в объявлениях публиковать телефон редакции и ввести специалиста по предварительному отбору кадров для Ваших клиентов, раз уж у Вас такая специализация? Можно консультировать и претендентов. Это, несомненно выделит Ваше издание, во всяком случае для ищущих работу, среди остальных изданий.
Юрий.