Добрый день!
Ставили наружку по городу - работает не очень.
"Наружка" не виновата, что ее ставят не в тех местах :-)
Или она может стоять "где надо", но ее текст не учитывает "хода мыслей" сантехников. Они, может, и ходят мимо, но не "включаются".
Вы правильно спросили: где тусуются сантехники? Уж если размещать носители, то в местах "тусовки". Сантехники ездят закупать материалы на строительные рынки, в магазины и отделы сантехники и пр. (некоторые сантехники разбираются еще и в электрике :-) В жилых кварталах есть места их дислокации. Вы можете спросить у жителей: "где у вас тут сантехники сидят?", "где их контора?" А у самих сантехников можно расспросить, где они вообще "кучкуются" в Вашем городе. У нескольких расспрОсите - а знать будете обо всех. У них же можно узнать, как они закупают материалы, на что обращают внимание, куда обычно ездят и почему и пр. При необходимости поясните им, "к чему эти расспросы". У жителей также можно попросить контактные телефоны приличных сантехников, к которым они обращаются минуя ЖЭК. И с ними провести те же беседы для понимания "общей картины по городу". Заодно протестируете на них свое предложение.
После этого надо будет переписать рекламные тексты - чтобы они "били по стереотипам" сантехников.
Компания занимается продажей сантехнического оборудования, по большей части для сантехников. Как выстроить рекламную кАмпанию?
И еще надо иметь в виду самих Хозяев, которые ездят закупать вместе со "своим" сантехником. И которым небезразлично, что и где закупают их сантехники.
P.S. Укажите, пожалуйста, Ваше имя, чтобы можно было уважительно обращаться.
С уважением,