Уважаемый Андрей!
Думаю что полезно будет более конкретно обрисовать ситуацию в моем городе. Население 200 тыс. чел. 3 провайдера кабельного телевидения + интернета, 2 провайдера чисто интернета плюс один из них предоставляет услугу iptv.
Технологией "оптика в дом" занимается 1 конкурент. Остальные тянут оптику только в район, либо не тянут ее вообще (обходятся телефонной линией), что сказывается на качестве картинки в телевизоре и связи с интернетом.
У клиента есть огромный плюс перед конкурентами в том что все компьютеры объединены в локальную сеть в которой есть множество полезных ресурсов (музыка, видео, софт, игры, игровые серверы) причем трафик внутри сети бесплатный! (тут следует уточнить что в связи с особенностью региона доступ в интернет у нас только через спутниковый канал, наземных каналов нет, отсюда и отсутствие безлимитных тарифных планов, 1 мб трафика стоит от 2 до 3.5 рублей (1 рубль ночью) и наличие такого бесплатного ресурса экономит ощутимую сумму в бюджете практически каждого пользователя).
Минусом же является нестабильная работа самой сети и низкая скорость передачи данных, над этим "активно работают специалисты из Москвы", но что-то качественных сдвигов у пользователя не видно (у директора как ни странно все "летает"), в связи с чем за компанией закрепился не очень хороший имидж среди клиентов. Рекламный отдел отсутствует в принципе, связями с общественностью тоже никто не занимается. Более того, офис для подключения находится в достаточно труднодоступном месте, а оплата услуг возможна ТОЛЬКО по карточкам, которые продаются в очень ограниченном числе мест (хотя все конкуренты давно используют терминалы оплаты, которые можно найти практически в каждом магазине).
Еще следует отметить нехватку технических специалистов в компании, благодаря которой расширение сферы охвата идет очень медленными темпами (~1 подъезд в день).
Собственно задача состоит в том чтобы подключить за 2 года все квартиры города (около 60-70 тыс).
Мне, как человеку, которому доверили решать рекламные задачи, непонятно что собственно решать. На мой взгляд сначала нужно решить технические проблемы с сетью и соответственно интернетом, решить задачи по повышению удобства подключения и оплаты услуг и решить кадровую проблему (дабы были более сжатые сроки подключения), а уж потом продвигать уже КАЧЕСТВЕННУЮ услугу, во избежание усиления отрицательного имиджа компании среди клиентов (он пока есть только у клиентов, которых около 1.5 тыс. чел, в городе компания еще практически неизвестна) и расширение этого имиджа на весь город. Активная реклама сейчас, на мой взгляд, будет напрасной тратой денег, с потоком клиентов не справится технический отдел, в итоге люди будут ждать подключения по 2-3 недели и больше, тем же кому посчастливится подключиться предстоит вспомнить скорость диалап соединения, только применимо к локальной сети, что огромным булыжником полетит потом в сторону компании, ну и бегать искать карту оплаты в 7 (!!!) точках во всем городе тоже с удовольствием будет делать не каждый счастливый клиент.
Что же делать сейчас? Сосредоточиться на решении тех задач, что я указал выше и отсрочить решение рекламных задач на неопределенный срок или же все-таки начать позиционировать компанию, отстраивать ее от конкурентов и стимулировать продажи?
С уважением, Дмитрий