Здравствуйте, Борис!
периодическое издание рекламно-информационного характера
Рекомендуем Вам посмотреть обсуждения по схожей теме в Категории "Продвижение печатной продукции" - все, что касается старта издания.
В том числе определиться, что будет включать в себя "информационная" составляющая и какую аудиторию Читателей она привлечет.
Чем точнее Вы ее (Читательскую аудиторию) сформулируете, тем легче ее будет "продать" Рекламодателям.
Увеличение количества Читателей и увеличение количества Рекламодателей - типовые задачи многих изданий.
Подумайте также, хватает ли Вам уже сейчас информационного материла сразу на несколько выпусков вперед. С пониманием того, что Рекламодатели сначала только "присматриваются" к стартующему изданию, а месяцев через 6, может быть, только начнут размещаться. Поэтому вначале придется активно формировать Читательскую аудиторию, интересную Рекламодателям.
Посмотрите также эту статью "Как найти рекламодателей?". Попробуйте провести параллель с ПЕЧАТНОЙ рекламой.
А по этой ссылке можно посмотреть характерные задачи, которые возникнут при поиске Рекламодателей.
С Уважением,