Здравствуйте, столкнулся с проблемой, через пару месяцев у нас в городе (население 100 000) открывается на ретрансляцию радио "Европа+", возникла проблема, как составить прайс на размещение рекламы, вернее, как отградить рекламодателей от некомпетентных РА, при составлении медиа плана. Возникала идея создать несколько тарифных планов, чтоб РА не ломали голову, а пользовались уже готовым инструментом, но тяжело учесть все возможные варианты. А пускать все на самотек, т.е. выставит стоимость 1 сек. и дать волю всем... кажется, что ни к чему хорошему это не приведет.
Помогите советом и примерами прайсов региональных радио станций.
Принимайте заявки от РА, в которых пусть указывают бюджет, прочие параметры и считайте медиаплан им сами
2007-03-09 17:08:39
Андрей Жуков»Иван
Добрый день!
А пускать все на самотек, т.е. выставит стоимость 1 сек. и дать волю всем... кажется, что ни к чему хорошему это не приведет.
1. И что в этом дурного? Можете четко и неэмоционально сформулировать?
2. Медиаплан РА не равен Вашему - они разрабатывают рекламную кампанию, в которой участвуют разные СМИ - не только радио. Поэтому, в любом случае, им нужны расценки.