Как управлять бизнесом?
Готовый пакет для управления компанией: структура компании; документы; технологии работы
сегодня 10930 Подписчиков
Чем зацепить потенциального читателя листовки(брошюры и т.п.), что бы он захотел увидеть аппарат в действии?
Стандартные тексты уже заезжены. Что ещё может произвести впечатление на тему экологии?
Продвигается элитное оборудование экологической чистки мебели, полов и воздуха в помещениях (сидений авто).
Здравствуйте, Кирилл!
Чем зацепить потенциального читателя листовки(брошюры и т.п.), что бы он захотел увидеть аппарат в действии?
Стандартные тексты уже заезжены. Что ещё может произвести впечатление на тему экологии?
Продвигается элитное оборудование экологической чистки мебели, полов и воздуха в помещениях (сидений авто).
Уточните, пожалуйста:
От этого во многом зависит, чем зацепить.
Потому как нельзя зацепить "какого угодно" потребителя экотехники текстом, размещенном "где угодно". Как нельзя произвести впечатление "на тему экологии" вообще :-)
У каждой целевой группы (по тем же пылесосам) могут быть разные предпочтения. У домовладельцев и владельцев офисов (кто имеет штатный персонал уборщиков) - одни. У тех, кто непосредственно пылесосит (хоть у себя дома, хоть где) - другие. У тех, кто закупает такую технику, скажем, для клининговой компании и отчитывается перед руководством за закупку, - третьи и пр. Кроме того, у женщин-покупательниц (даже если они с супругом едут в магазин бытовой техники) - свои предпочтения. У мужчины, если он сам выбирает, - свои. У автовладельцев (чистка сидений авто) - свои и пр.
Вы какого Читателя имели в виду? :-) Под кого (под чьи предпочтения и стереотипы) хотите делать текст?
И что означает: что бы он (читатель) захотел увидеть аппарат в действии?
Вы имели в виду: ... в розничном магазине? Или на какой-то презентации (которую Вы, предположим, проводите)? Уточните, пожалуйста.
И о каком аппарате речь? О пылесосах (коль Вы дали на них ссылки) или о какой-то более сложной уборочной технике? Для частных Клиентов или для корпоративных? Напишите, пожалуйста.
Уточните также: тексты по ссылкам (которые Вы дали в качестве примеров) - это Ваши тексты или чужие?
С какой целью Вы их привели? (какую мысль проиллюстрировать?). Напишите, пожалуйста.
Кроме того, Ваша тема называется "Стимулятор на звонок и презентацию экотехники". Стало быть, речь о каких-то прямых продажах-презентациях для позвонивших. Тогда опишите, пожалуйста, схему Ваших продаж.
С Уважением,
Уточняю - по тексту..
Уточните, пожалуйста:
От этого во многом зависит, чем зацепить.
Потому как нельзя зацепить "какого угодно" потребителя экотехники текстом, размещенном "где угодно". Как нельзя произвести впечатление "на тему экологии" вообще :-)
У каждой целевой группы (по тем же пылесосам) могут быть разные предпочтения. У домовладельцев и владельцев офисов (кто имеет штатный персонал уборщиков) - одни. У тех, кто непосредственно пылесосит (хоть у себя дома, хоть где) - другие. У тех, кто закупает такую технику, скажем, для клининговой компании и отчитывается перед руководством за закупку, - третьи и пр. Кроме того, у женщин-покупательниц (даже если они с супругом едут в магазин бытовой техники) - свои предпочтения. У мужчины, если он сам выбирает, - свои. У автовладельцев (чистка сидений авто) - свои и пр.
Вы какого Читателя имели в виду? :-) Под кого (под чьи предпочтения и стереотипы) хотите делать текст?
Читатели - любители тотальной чистоты, алергики, семьи с маленькими детьми, покупатели "статуса", покупатели на страхе отвращения к насекомым в грязной мебели
И что означает: что бы он (читатель) захотел увидеть аппарат в действии?
Вы имели в виду: ... в розничном магазине? Или на какой-то презентации (которую Вы, предположим, проводите)? Уточните, пожалуйста.
Обычно демонстратор выезжает в дом, на квартиру, показывает возможности, сравнивает с имеющейся уборочной техникой, берёт телефоны знакомых и рекомендации
И о каком аппарате речь? О пылесосах (коль Вы дали на них ссылки) или о какой-то более сложной уборочной технике? Для частных Клиентов или для корпоративных? Напишите, пожалуйста.
90% - частный потребитель, меньшая часть - корпоратив типа крутых гостиниц, фитнес-клубов. Техника в категории пылесосы, но усложнённая технологиями эко-очистки, без фильтров, без выбросов, дорабатывает воздух, основной очиститель - вода
Уточните также: тексты по ссылкам (которые Вы дали в качестве примеров) - это Ваши тексты или чужие? Это чужие тексты
С какой целью Вы их привели? (какую мысль проиллюстрировать?). Напишите, пожалуйста. Подчеркнуть отличие от стандартных пылесосов
Кроме того, Ваша тема называется "Стимулятор на звонок и презентацию экотехники". Стало быть, речь о каких-то прямых продажах-презентациях для позвонивших. Тогда опишите, пожалуйста, схему Ваших продаж. Уже писал. Обычно демонстратор выезжает в дом, на квартиру, показывает возможности, сравнивает с имеющейся уборочной техникой, берёт телефоны знакомых и рекомендации
Уважаемый Кирилл!
Уточняю - по тексту..
1. Для цитирования, пожалуйста, пользуйтесь опцией "Стиль" (слева).
Редакция Форума внесла правку цитат (см. выше) для зрительного удобства тех, кто будет читать Ваше сообщение.
2. Учитывая, что Вам здесь помогают в решении Вашей задачи,
пожалуйста, используйте уважительные (а не обезличенные) обращения к Участникам.
К Вам здесь обращаются по Имени.
3. Помощь в решение задач на нашем Форуме начинается с уточнения их условий.
Тем более, что в исходном сообщении содержалась весьма скудная информации по Вашей задаче.
И в достаточно общих (неопределенных) формулировках.
Спасибо за понимание,
Уважаемый Кирилл!
Благодарю Вас за уточнение.
Итак, можно выделить следующие целевые потоки:
Поясню, почему Вас должны интересовать не просто автомобилисты, аллергики или семьи с маленькими детьми, а конкретные места. Не просто любители тотальной чистоты или люди, испытывающие отвращение к насекомым в мебели, а конкретные ситуации (место и время), где это качество у них проявляется в полной мере.
Потому что там легче склонить их к согласию: ознакомиться с Вашей информацией, прислать заявку, совершить звонок, вызвать на дом и пр.
Там они сами задаются вопросами (нужными Вам), сами ищут способы решения своей задачи, связанной с чистотой воздуха, помещений, мебели и пр.
Там, возможно, Вам не придется решать вот эту задачу.
Именно в тех местах и ситуациях возникают (и какое-то время в головах существуют) мысли, которыми их можно зацепить. Потому что там "горячий" контекст.
Поэтому Вам желательно сделать следующее:
1. Выбрать конкретный целевой поток (из списка выше).
2. Пойти и побеседовать на этом потоке вокруг актуальной для них темы. Цель беседы - не презентация или сбор заявок, а только сбор стереотипов.
3. Зафиксировать дословные высказывания. Это и подскажет Вам, что их может зацепить.
4. Подготовить соотв. тексты, речевые модули и пр., в которых будут учтены собранные Вами мысли-стереотипы.
Для каждого целевого потока свои тексты (свои аргументы для "зацепки" внимания). А иначе никак.
С каждым целевым потоком общаетесь "на языке его стереотипов". В одном и том же потоке стереотипы плюс-минус одинаковы.
В помощь Вам:
(Она в открытом доступе по итогам лично проведенных опросов и последующей их обработки. Пожалуйста, пользуйтесь.)
Если у Вас будут вопросы, пожалуйста, спрашивайте. Охотно ответим.
Хоть по опросам, хоть по обработке того или иного потока.
С Уважением,
Аналогичную вещь, Кирилл, Вам надо сделать на корпоративных потоках.
Там приглашение (сбор заявок) на пробную презентации должен проходить легче.
Это к себе в квартиры и дома люди пускают "со скрипом" (точнее, не пускают). А в офисы (если правильно выбирать время и место!) попасть должно быть легче.
Например, идеально проводить презентацию Вашей техники в момент реально необходимой уборки. Например, после какого-нибудь банкета-корпоратива... Или в преддверие "ответственного" мероприятия, на который съедутся "первые лица". Или где только что закончили ремонтные, строительные, восстановительные и пр. работы. Хотя бы несколько квадратных метров демонстративно будет убрано Вашей техникой.
То есть не стоит предлагать продемонстрировать ее "в мирных условиях". Выбирайте для этого "горячие" участки, "ответственные" моменты.
Из открытых источников и путем предварительных прозвонов несложно отобрать соотв. сегменты бизнеса, где это все (выше) происходит.
У Вас и по частным Клиентам найдется немало "горячих точек". Например:
Просто пользуемся 2-й Частью "Алгоритма "Рекламное Измерение".
Таким образом, Вам необходимо продумывать не только, ЧЕМ зацепить, но и КАК ОКАЗАТЬСЯ в таком контексте, где все "цеплялки" многократно обостряются.
С Уважением,
Спасибо, Галина