Здравствуйте, kseniya!
Почему вы выбрали ТВ?
Перед проведением рекламной кампании важно ответить на три вопроса:
- Что сказать? (здесь необходимо выявить стереотипы и провести опрос среди потенциальных Клиентов)
- Кому сказать? (на этом этапе определяются «потоки» Ваших потенциальных Клиентов)
- Как сказать? (и только сейчас подумать о носителях, т.е. о форме донесения Вашего рекламного сообщения)
Предполагаю, что Клиентов проще найти на таких потоках, как:
- магазины одежды для полных
- в детских поликлиниках, магазинах детского питания, одежды для детей (для молодых мамочек)
- в фитнес-центрах
- отделы, где продают купальники ( к лету все худеют)
- свадебные салоны ( к свадьбе многие худеют)
- магазины спортивных товаров (худеющие часто покупают тренажеры, хула-хупы, весы напольные и пр.)
Так Вы быстрее достучитесь до Клиентов. По-моему это лучше, чем давать рекламу для ВСЕХ.
с уважением, Людмила