Доброе утро, Екатерина!
....Понимаю, что надо сделать сюжет на тв...
Еще раз: кто сказал, что это должно быть именно по телевизору? :-)
А не к примеру, озвучка в сетевых супер- и гипермаркетах (где люди уже выбирают какое-то молоко)? Информация о молоке в контексте покупки молока воспримется лучше, чем по ТВ. Или почему, скажем, не наружная реклама в местах концентрации родителей с детьми? Где тема "молока для ребенка" вполне естественна.
Чем ближе Ваша информация к контексту покупки молока (либо к контексту его потребления), тем Ваша информация, скорее, обратит на себя внимание.
К тому же, у Вас ведь местное молоко. Для местных жителей. (Вы написали: молоко из Чебаркуля; Покупатели ценят нашу молочную продукцию, т.к. знают что она из г.Чебаркуль, все фермерские хозяйства рядом, а значит молоко свежее, вкусное, натуральное и качественное.)
Значит, Вас, в первую очередь, должен интересовать местный охват, а не федеральный. Значит, тем более, прежде чем выбирать ТВ (пусть даже это местное вещание), продумайте прежде более целевые потоки покупателей и потребителей молока.
Проще говоря, составьте себе список - где (на интересующей Вас территории) люди:
- активно покупают молочную продукцию (любую, а не только Вашу)
- и/или они ее активно потребляют (могут потребить)
- в крайнем случае, где "молочная тема" для них будет очень органична.
Но только не тот случай, когда они сидят каждый в своей изолированной квартире (т.е. друг с другом в этот момент не общаются) и, скажем, смотрят ЧМ по футболу, а тут - бах! - реклама молока (очень"органично" для темы футбола :-). Они, скорее, переключат на другой канал или пойдут "перекурить", но не будут думать в этот момент ни про какое молоко :-)
Вам надо размещаться там, где люди и САМИ об этом думают.
Это к вопросу выбора целевых потоков и носителей.
Но еще есть уровень ИДЕЙ (решений на потоках). Вы, собственно, об этом и спрашиваете:
...как показать покупателю, что мы были такие, а стали такие...что это один и тот же завод, просто ребрендинг. Что мы остались такими же и даже лучше. Чтобы покупатель знал, что покупая продукт в новой упаковке, он покупает нас, то что покупал раньше.
Для этого разрабатывается пошаговая система мер (система, а не один "гениальный" ход). Какого-либо шаблона на эту тему (который мы могли бы просто здесь выложить) НЕ существует.
Но если Вам нужна разработка, закажите ее нам. ЧТО мы умеем делать, Вы отчасти увидели (по ссылкам, выше). Можем дать и другие ссылки.
Либо закажите у нас эл. кейс "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение" (Автор - С.В. Сычев, Система "ТРИЗ-ШАНС"). Это наш собственный продукт. С его помощью мы делаем системы решений по продвижению для наших Заказчиков. Среди них есть и продукты питания. Он поможет и Вам в решении Ваших задач.
Наконец, Вы можете посмотреть, как поэтапно решалась задача по ребрендингу одной известной марки пива в статье "Пиво по 37 копеек. То самое..."
Екатерина, это просто пример. Для данного конкретного случая. Для данной конкретной марки, обладающей конкретными ресурсами, которых нет у Вашего молока. Просто потому, что там пиво :-) И еще потому, что у людей в то время была жива память о пиве, продававшемся в т.н. "советские времена" (это ключевой момент, который использовался в данной рекламной кампании).
Поэтому буквально переносить чужой слоган "То самое..." в свой молочный брэнд будет некорректно.
С Уважением,