На сайте ведутся работы Магазин одежды и обуви | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-22 15:01:17
Евгения » Всем

Помогите пожалуйста придумать оригинальный слоган на открытие магазина.По типу:НЕ проходите мимо магазина Дженни.Вообщем что-то интересное.Заранее спасибо.Женя.

2009-09-22 15:20:04
Андрей Лаптев » Евгения
  Здравствуйте, Евгений. Есть слоган, ориентированный скорее на обувь6

    С магазином "Дженни"
    Вы всегда в движеньи

 
С уважением,
2011-03-02 13:55:46
Анна » Всем

Добрый день. помогите пожалуйста со слоганом для детского  комиссионного магазина.Заранее балгодарна!

2011-03-02 14:04:16
Ольга Дейнега » Анна

Уважаемая Анна,

  • как называется магазин?
  • какой ассортимент?
  • какую задачу должен решать слоган?

С уважением,

2011-03-02 14:10:50
Анна » Ольга Дейнега

Спасибо Ольга, что откликнулись!!!

Магазин называется Фунтик, ассортимент: новая и комиссионная одежда для детей от 0 до 10 лет. Слоган мы хотим дать в эфир радиостанций и разместить на баннерах.

Спасибо.

2011-03-02 14:35:50
Ольга Дейнега » Анна

Анна,


Слоган мы хотим дать в эфир радиостанций и разместить на баннерах.

Какую задачу должен решать слоган? Например:

  • проинформировать Покупателей о новом магазине? его ассортименте? режиме работы?
  • позиционировать магазин как магазин исключительно одежды для детей (нет игрушек, обуви, колясок)? (уточните, основной ассортимент новая одежда или комиссионная?)
  • отстроиться от магазинов-конкурентов (уточните перечень отличий Вашего магазина от конкурентов)?
  • возвысить имидж магазина?
  • др.?

С уважением,

2011-03-02 14:51:11
Анна » Ольга Дейнега

Уважаемая Ольга!!!

Задача проинформировать Покупателей о новом магазине и  его ассортименте. Ассортимент магазина: одежда, обувь, игрушки,коляки, авто-кресла, ходунки,качели, стульчики для кормления и т.д. Упор делается на комиссионные товары. Конкурентов пока нет в городе, в этом плюс.

С уважением,

2011-03-04 10:29:37
Галина В. Владимирова » Анна

Уважаемая Анна!

Слоган мы хотим дать в эфир радиостанций и разместить на баннерах.

 

Вот несколько предварительных размышлений:

Очевидно Вас интересуют родители детей от 0 (т.е. новорожденных) и до 10 лет. Причем уже сами по себе нагруженные мыслями про детскую одежду (желательно недорогую). Про то, кто из знакомых/родственников, у кого дети уже выросли, мог бы передать "детское приданное". Иной раз про то, что уже третий ребенок и опять надо думать... (пособирайте характерные высказывания на тему). Вот мысли, в контексте которых информация про Ваш комиссионный магазин будет, что называется, ко двору. 

Вопрос: где в Вашем городе можно встретить сразу много родителей с такими (или близкими) мыслями?    

Уж, наверное, не "на радио" :-) Если только звучание Вашего ролика (или баннерная растяжка) не предполагается  в тех самых местах, где собираются родители детей соотв. возраста. 

1. Составьте список этих мест.

2. Выберите характерный для каждого места носитель. К примеру, как Вы будете обрабатывать родителей, забирающих детей из садиков? Или мам на молочных кухнях? Или гуляющих в детских парках с колясками? Или родителей, приходящих на детские утренники в детсады, на собрания в школы, на детские соревнования "поболеть" и т.д.  

3. "Уложите" в эти носители текст, в котором будут проговорены характерные стереотипы мам соотв. "стажа". Спокойный текст без умозрительных лозунгов и "призывов". 

      

То есть начать не со слогана и не с "удаленного" (от родительской аудитории) носителя. А с п.п. 1-3.

С Уважением,  

2011-03-04 10:54:04
Галина В. Владимирова » Анна

В дополнение:

"Комиссионный" характер товаров накладывает дополнительный фильтр на п. 1 (места, где много родителей).

То есть обратите внимание на большие бюджетные организации Вашего города с многочисленным штатом сотрудниц. Крупные библиотеки, вузы, поликлиники... Каждая из них - сам по себе целевой поток. (См. сообщение на схожую тему). Почему бы их не обработать?

Посмотрите также обсуждение "Открытие комиссионного магазина" (в том числе, это сообщение и это сообщение). В них фактически приведены стереотипы о "комиссионной" одежде для детей. Попробуйте учесть их в Ваших текстах.

С Уважением,   

2011-03-04 11:51:14
Галина В. Владимирова » Евгения

Уважаемая Евгения!

 

Помогите пожалуйста придумать оригинальный слоган на открытие магазина.По типу:НЕ проходите мимо магазина Дженни.Вообщем что-то интересное.

 

Вы попросили придумать оригинальный слоган, но не указали, в чем "оригинальность" открываемого магазина.

Почему люди должны будут не пройти мимо? Учитывая, что магазинов одежды и обуви в каждом квартале города... сами знаете сколько. И открытие очередного - Событие, скорее, для самого Магазина.

Чем Ваш магазин интереснее других, почему на него стоит обратить внимание? Желательно не писать про "широкий ассортимент", "низкие цены" и "одежду от ведущих мировых брэндов". Это у многих, и так пишут все. И, по возможности, не использовать оценочных эпитетов (типа "уникальный", "удобный", "качественный" и т.д.), а сразу приводить факты, указывающие на эту "уникальность", "удобство", "качество" и т.д.  

Доверие вызывает факт, а не оценка. Еще большее доверие вызывает детализированный факт (примеры см. ниже). 

Может быть, при прочих равных условиях, у вас (к примеру):

- ...вся обувь выложена по размерам (стойка 37-х размеров, стойка 38-х, 39-х) и поэтому покупатели смогут сразу находить "свой"?

- ...ваши продавцы усаживают Посетителей на диваны и сами, с их разрешения, примеряют им обувь? (почему бы и нет?)

- ...большое количество просторных примерочных и поэтому нет очередей на примерку, как в иных магазинах?

- ...можно брать в примерочную любое (без особых ограничений) количество понравившихся моделей? 

- ...достаточно места в примерочной (крючков, вешалок, подставок), чтобы удобно расположить свои вещи и не опасаться, что они упадут с табуреток?

- ...большие зеркала в полный рост, чтобы полюбоваться на себя в примеряемом платье или костюме, пройтись по залу и получить сдержанный комплемент умного персонала? 

- ... открыто продекларированная возможность "просто прийти и померить, чтобы понять, насколько Вам идут такие модели" и т.д.

-  А может быть, у вас небольшой магазин, но в нем тоже есть своя изюминка? Какая?

Расспросите Ваших Покупателей, что они ценят в магазинах одежды и обуви. И если это есть в Вашем Магазине, сообщите им об этом.

Открытие Вашего магазина, по-видимому, давно состоялось. Но задача привлечения Покупателей наверняка остается :-)

С Уважением,

2011-04-07 16:56:09
Инна » Всем

Помогите придумать слоган, Ярмарка меха, скидки от фирм в Крокус Экспо.

2011-04-07 16:56:24
Инна » Всем

Или можно в виде четверостишия обязательно что б были слова Ярмарка меха, скидки и Крокус Экспо. Есть варианты. Ярмарка меха, скидки от фирм, Крокус Экспо павильон 1. Заранее благодарна.

2011-04-11 12:03:06
Ольга Дейнега » Инна

Уважаемая Инна,

Помогите придумать слоган, Ярмарка меха, скидки от фирм в Крокус Экспо.

Не очень понятно. Уточните: в Крокус Экспо проводится ярмарка меха, и на этой ярмарке фирмы-участники предоставляют скидки – верно?

На каких рекламных носителях будет использоваться слоган?


С уважением,

2011-04-13 13:01:51
Инна » Ольга Дейнега

Добрый день Ольга! Спасибо, что ответили на мое сообщение. Да в Крокус Экспо будет проводится выставка-ярмарка меховых изделий, будут участвовать разные фирмы и буду предоставлять скидки. Слоган будет использоваться в рекламном ролике на телевидение и на радио. 

2011-04-15 18:49:33
Михаил Опанасенко » Инна

Добрый день!

  • "Вкус, мех и скидки нашей эпохи". "Крокус-экспо" с ____ по ____ 2011
  • 

С Уважением,

2011-04-19 16:56:25
Инна » Михаил Опанасенко

Спасибо, а есть еще варианты?

2011-06-14 19:01:15
Olga » Всем

Добрый день! Помогите придумать слоган на баннер к акции в интернет-магазине смысл таков скидка 50% на шарф  при покупке любой сумки.

Спасибо:)

2011-06-15 09:51:31
Галина В. Владимирова » Olga

Уважаемая Ольга!

Помогите придумать слоган на баннер к акции в интернет-магазине смысл таков скидка 50% на шарф  при покупке любой сумки.

 

А что Вам мешает написать как есть: 50% на шарф  при покупке любой сумки?

Можно слегка отредактировать: Шарфы вполцены при покупке любой сумки.

 

Ведь цель надписи на баннере - сообщить об акции. Причем так, чтобы даже при беглом "проклике" была понятна ее суть.

Можно сделать двусторонний (крутящийся) баннер. Например:

1-я сторона: Шарфы вполцены

2-я сторона: при покупке любой сумки

С Уважением, 

2011-06-16 10:10:25
Olga » Галина В. Владимирова

Мы именно так и хотели сделать) но Ваш вариант с редакцией нам тоже понравился! Спасибо!)



Яндекс.Метрика