Добрый день!
Вопрос: У Вас собственная методика обучения или Вам только предстоит ее разработать?
То есть задача в том, чтобы из уже имеющегося у Вас перечня выбрать подходящее упражнение (для отработки навыка) или же в том, чтобы придумать, какой навык и каким способом отрабатывать?
Если первое, то Вы, как тренер, знаете продолжительность каждого своего упражнения и как грамотно управлять "почасовкой".
Если же Вам поручено разработать тренинг, то не надо со своим Работодателем вести абстрактных разговоров про непонятные "навыки" и, тем более, "самолетки". Никаких игрищ в абстрактные модели.
Если тренировать (в дальнейшей работе) Вам предстоит менеджеров на телефонах (как они разговаривают с Клиентами), значит, и уважаемые директора (пожелавшие на демо-тренинге выступить "модельными объектами") будут отрабатывать Ваше "навыковое" упражнение как менеджеры. Хотели посмотреть реальную работу - посмотрите. Либо пусть отрабатывают реальные менеджеры компании, а директора оценивают со стороны. Лишний раз потренируются.
Если у Вас нет собственных материалов (и их предполагается разработать), уточните у Работодателя, какого рода сложности (в работе тех же менеджеров) побудили их пригласить тренера. Из этого будет сквозить предмет для отработки. Сам навык они могут Вам не сформулировать (это уж Вы сами им подскажите), но вектор Вашей работы с ними будет понятен.
Сам характер переговоров с Работодателем в этом ключе (выше) покажет, что Вы хорошо ориентируетесь в этой теме.
Да и если именно в тренинге продаж Вы чувствуете себя как рыбка в пруду, то, стало быть, знаете и "узкие места" (симметрично: навыки), которые требуют проработки в продажах.
И почему бы именно из продаж не показать какой-нибудь приём (упражнение)? Продажи требуются любому бизнесу. Неужто сотовая связь будет против такого "демо-показа"?
Как тренер тренеру: если Вы устраиваетесь на работу тренером, Вы уже заранее знаете, как и что будете делать. И можете самому Работодателю помочь прояснить эту ситуацию.
С Уважением,