На сайте ведутся работы Название подарочных карт для клиентов | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Название подарочных карт для клиентов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-12-10 14:28:48
Юля » Всем

Добрый день! У меня вопрос, как назвать подарочные карты для медицинского центра? Мы хотим чтобы наши клиенты покупали у нас подарочные карты и дарили друзьям, родственникам, VIP персонам, мужу, жене. Подскажите, как можно назвать различные карты по этим целевым клиентам?

2013-12-10 16:06:52
Галина В. Владимирова » Юля

Здравствуйте, Юлия!

...как назвать подарочные карты для медицинского центра? Мы хотим чтобы наши клиенты покупали у нас подарочные карты и дарили друзьям, родственникам, VIP персонам, мужу, жене. Подскажите, как можно назвать различные карты по этим целевым клиентам?

Уточните, пожалуйста, что значит "карты для медицинского центра"? Медицинский центр - это тот, кто выпускает подарочные карты для реализации своим Пациентам? Или это тот, кому Вы сами хотите эти карты  реализовать (например, сотрудникам мед. центра)? То есть кто является вашими Клиентами?

И напишите, пожалуйста, что это за карты. Это подарочные сертификаты или дисконтные карты (их тоже иногда приобретают за небольшие деньги)? Если это сертификаты, то каким номиналом? Если дисконтные карты, то каковы их условия? 

Вообще, с какими услугами связаны эти карты? С медицинскими (если Вы сами мед.центр, выпустивший их) или с какими-то иными, НЕмедицинскими, услугами  (напишите, какими), если Вашими Клиентами являются сотрудники медицинского центра.

Может быть, Вы фармацевтическая сеть или сеть роскошных парфюмерных магазинов, которая решила выпустить подарочные карты именно для сотрудников медицинских центров (а также их ближайшего окружения) к Новому году :-) 

Одним словом, опишите, пожалуйста, свою ситуацию более подробно. Это напрямую влияет на название Вашей карты.

С Уважением,

2013-12-10 16:39:55
Юлия » Галина В. Владимирова

Эти карты предназначены для наших клиентов.

 То есть это сами подарочные карты, которые мы хотим заказать различных цветов и с различным номиналом:1000 руб, 1500 руб., 2000 руб, 3000 руб, 5000 руб, 10000 руб.

И подарочные открытки с различным актуальным текстом для этих карт.

к примеру женщина может купить у нас подарочную карту с номиналом, скажем 3000 руб для мужа и выбрать подарочную открытку для этой карты, например с надписью "Дорогой, я забочусь о твоем здоровье".

Так вот, вопрос, какие названия можете предложить для подарочных открыток по целевым сегментам (что бы подарить родителям, руководителю, супругу, супруге и т д)?

2013-12-10 16:46:50
Юлия » Галина В. Владимирова

Наш центр занимается предоставлением качественных медицинских услуг по доступным ценам: массаж, УЗИ, кардиолог, уролог, гинеколог и др. а также лабораторные анализы: крови, мочи, мазков ..и прочее

2013-12-10 18:43:11
Галина В. Владимирова » Юлия

Уважаемая Юлия!

к примеру женщина может купить у нас подарочную карту с номиналом, скажем 3000 руб для мужа и выбрать подарочную открытку для этой карты, например с надписью "Дорогой, я забочусь о твоем здоровье".

Так вот, вопрос, какие названия можете предложить для подарочных открыток по целевым сегментам (что бы подарить родителям, руководителю, супругу, супруге и т д)?

Провела сейчас небольшой опрос: "Если бы Вы получили в подарок вот такой сертификат медицинского центра... (рассказала какой) или если бы Вам предложили его купить...."

И я даже вопрос не успела задать, как уже получила следующие ответы (и это сказали Клиенты медцентров!):

  • "От медицинского центра?! Что-то в этом есть нездоровое..."
  • "Бред какой-то! Я еще понимаю там, косметика или парфюм, но чтобы медицина выпускала такие карты..."
  • "Ну, если только на массаж (подарочная карта)... И то не лечебный, а косметический, расслабляющий, для удовольствия". 
  • "Получается, что они этим как бы подчеркивают наличие у меня какой-то болезни. Вот, мол, Вам карта - лечитесь".
  • "Какой-то нездоровый акцент".
  • "Нет, именно для лечения карту я бы не хотела".
  • "Аналогично ветеранам перед 9 мая - Вы представляете! - бюро похоронных услуг предложило скидку %..." - "Фьючерсом, что ли?!" 
  • "Ну, с большой натяжкой, я бы посмотрела на цены, что они там предлагают. Но и то с учетом какой-то крайней своей необходимости".
  • "А мужчину вообще - хоть по карте, хоть так - лечиться не заставишь".
  • и пр.

Это не повод обидеться, а повод пересмотреть/уточнить задачу. То есть перед запуском этого проекта, желательно опросить Клиентов своего центра (и не только своего), как бы они к этому отнеслись. Чтобы потом не решать задачу "почему у нас эти карты не покупают" или "как теперь преодолеть негатив".

Более того, Юлия, уже сейчас видно, что идея подарка мужу с надписью "Дорогой, я забочусь о твоем здоровье" - не жизнеспособна. Она рассогласована с тем, как обычно поступают Пациенты. Не из их это стереотипов.

Получив такой подарок, мужчина сам не пойдет к врачу и не обрадуется напоминанию о том, что надо бы сходить. Поговорите/понаблюдайте семейные пары (особенно, со стажем) и жен (на которых, как говорят, "дом держится"): сколько порой труда стоит уговорить мужчину сходить к врачу. В том числе, сдать анализы. Пока она его, сердешного, сама не отведет к доктору... А сам он пойдет, когда уже настолько приспичило, что только на стенку лезть... До последнего будет тянуть-откладывать. Мужчины, как говорится, не любят болеть :-)

А вот что явно из стереотипов мужчин (даже очень "домашних"): "Сходи-ка, дорогой, на массаж. Там красивые девушки".  Но какая же жена купит для своего такой сертификат :-).

Аналогично, подарить медицинский сертификат своему Руководителю, директору... Я даже не решаюсь продолжить :-)

Вам необходимо прицельнее отобрать сегменты и учесть типовые их стереотипы, в которые будут нацелены тексты. Чтобы не было рассогласований с реальностью.

А вот подарить сертификат своим родителям (особенно матери) или родственникам в преклонном возрасте - у такой идеи есть основания. Потому что есть типовые стереотипы (перечисляю их):

  • "отправить родителей/маму/бабушку на лечение, в санаторий, в пансионат - пусть подлечатся, наберутся сил",
  • "положить родственника/родителя в больницу", "обеспечить уход",
  • "оплатить лечение родственника"
  • и т.д.

Учитывайте в своем проекте существующие стереотипные установки людей.

Давайте с Вами еще раз уточним сегменты, кому было бы уместно подарить медицинский сертификат. (Один уже назван - "родители/родственники в возрасте". ).

И можно будет подумать над их заголовками и текстами.

А если Вам необходимо будет прежде провести опросы среди своих Клиентов, можем взять паузу.

С Уважением, 

2013-12-11 08:56:29
Юлия » Галина В. Владимирова

Понятно, что с косметикой или с посудой, др. товарами - это проще. Предлагать подарочные сертификаты (подарочные карты) услуг мед центра - сложнее. Тем не менее, подскажите какие еще сегменты клиентов и варианты названий подарочных сертификатов для нашего мед центра Вы видите?  Спасибо.

2013-12-11 16:23:06
Галина В. Владимирова » Юлия

Уважаемая Юлия!

...подскажите какие еще сегменты клиентов и варианты названий подарочных сертификатов для нашего мед центра Вы видите? 

Вы можете сделать:

  • "Медицинский сертификат на предъявителя" (определенного номинала, без конкретизации пакета медуслуг)

Основания для идеи:

Лечение - дело интимное, тем более анализы. С близкими еще могут поделиться, но обычно стараются не "светить", кто чем болен. Хотя серьезные случаи (в коллективе, среди родственников и друзей) обычно известны.

С другой стороны, если подарок бывает не в тему, люди нередко "передаривают" его другим. На массовые праздники иные подарки в упаковках "гуляют" только так :-)

Сертификат "на предъявителя" согласован с этими потребностями (анонимность лечения и возможность "передарить" подарок другому).

Он может быть в массовом порядке (и в целях профилактики, а не лечения!) подарен Руководством фирмы своим сотрудникам (а НЕ наоборот, от сотрудников Руководству, как у вас изначально планировалось). Особенно, на тех предприятиях, где сотрудники корпоративно посещают фитнес, бессейн, прочие оздровительные объекты. Где культивируется тема корпоративного здоровья :-) Или там, где, скажем, у сотрудников преимущественно сидячий/стоячий/иной "вредный" характер работы, иная "профессиональная вредность", которая выходит за рамки страхового полиса ОМС или бесплатного медобслуживания, предусмотренного на самом предприятии. В таком ключе ситуация приобретает другой - менее уничижительный - контекст. Они, в конце концов, могут заказать себе массаж (приятная вещь) или проверку зрения у окулиста и новые линзы.

Этот сертификат может быть также - в более узком кругу или совсем приватно - вручен от Фирмы сотруднику с более серьезным заболеванием, о котором в коллективе известно. То есть как бы не "деньгами"... Скажем, человеку предстоит локальная операция типа коррекции зрения или удаления чего-то "ненужного" и, в общем-то, неопасного.

Других "служебных" взаимосвязей по медицинским сертификатам я на данный момент не вижу.

С Уважением,

2013-12-11 17:10:21
Галина В. Владимирова » Юлия

 В сегменте родственных отношений "обезличивать" сертификаты (т.е. делать их "на предъявителя") не обязательно.

Надо только решить, на кого будет направлено их название - на того, кто покупает его у Вас в подарок для своих, или на того, кому его потом подарят.

Напишите, пожалуйста, на кого.

"Медицинские" отношения супругов мы вчера обсудили. Легче всего, вероятно, внедрится "массажный сертификат".

Если обращаемся к самим Одариваемым (только протестируйте прежде среди Клиенток!):

  • Массажный сертификат "Дорогой, получи удовольствие!" либо "....ни в чем себе не отказывай!" (а вот симметричное "Дорогая...." - нежелательно)

(Обращу Ваше внимание, что если просто написать "Получи удовольствие" и пр., то это воспримется как обращение к Клиенту "на ты".)

Если реакция при опросах будет отрицательной, смягчите заголовок (выше).

В сегменте родителей и родственников "обезличенность" сертификата также не нужна. Нужно прицельно "бить в стереотип". Например (для тех, кто покупает его своим близким):

  • Медицинский сертификат "Ваша помощь родителям" (если позволяет место, добавить: "Хороший уход и забота")
  • "Ваша забота о близких"
  • "Ваша поддержка родственнику, которому нужна медицинская помощь"
  • и т.д.

 С Уважением, 

2013-12-16 15:59:22
Юлия » Галина В. Владимирова

Эти сертификаты разрабатываются для тех, кому подарят!

2013-12-27 13:57:48
Галина В. Владимирова » Юлия

Уважаемая Юлия!

Эти сертификаты разрабатываются для тех, кому подарят!

В таком случае медицинские сертификаты, которые взрослые "дети" будут дарить родителям и родственникам преклонного возраста (см. предыдущее сообщение) Вы можете назвать (или-или):

  • "Желаем Вам здоровья!" 
  • "Доброго Вам здоровья на долгие годы!"
  • "С заботой о Вас. Мы Вас любим!" (в более узком случае (только протестируйте, насколько эта тема частая!): "Мамочка, мы тебя любим!")
  • "Берегите себя. Вы нужны нам!"
  • и т.д.

Только НЕ пишите "Будьте здоровы!" :-)

Обращаю Ваше внимание, что названия сертификатов сделаны с учетом:

1. тех мыслей, которые нередко транслируют люди преклонного возраста:

  • "подросли детки - теперь мы им не нужны" ("я им теперь не нужна/не нужен")
  • "дети выросли и разлетелись кто куда"
  • "у них теперь своя жизнь" и пр.

2. типовых конфликтов, которые нередки в парах "взрослая дочь - престарелая мать/мать-пенсионерка", "семейная пара - их родители" и пр.,

3. того факта, что иных родителей не заставишь не то, что сходить к врачу, а вообще стать на учет в районную поликлинику и пр.

К слову, заголовок типа "Желаем Вам здоровья!" годится не только для сегмента "родители преклонного возраста".

То есть всякий раз учитываем в заголовке характерные (дословные!) стереотипные мысли тех, кому сертификат будет дариться.

Если Вам понятен ЭТОТ принцип создания названий, то остальное Вы сможете так же сделать. 

Плюс идея "Медицинского сертификата на предъявителя" (см. выше).

С Уважением,



Яндекс.Метрика